Литр воды в картере Yamaha YBR 125

K

kirill87

Guest
Было наводнение, затопило по самые зеркала, слил литр воды вместе с илом. Снимал правую крышку двигателя внутри каша масло+ил , Чем лутше всего мыть внутри двигатель?
 
Д

димон111

Guest
может ацетончиком или растворителем?потом несколько раз маслом промывать.

хотя это только предположение.

двигатель наверно лучше снять,чтобы трести при промывке.

генератор и сцепление конечно проще отмыть чем коробку...
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
3,418
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Беда...
От воды избавиться поможет спирт.
Керосин или соляра помогут от любых загрязнений.
Бензин - самый эффективный очиститель. Но он вреден для резиновых изделий (сальников).
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,003
Мото
xt660x
Соляркой все вымывай.
Бензином не лезь, вдруг ккието резинки туда китайчеги напихали.
 
K

kirill87

Guest
стоит или не стоит разбирать двигатель, просто сомневаюсь на счет подшибников
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,102
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
...а разве сальники "в районе двигателя" не из бензомаслостойкой резины ставят ? /images/smilies/wink.gif
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,003
Мото
xt660x
Киевлянин написал(а):
...а разве сальники "в районе двигателя" не из бензомаслостойкой резины ставят ?
Маслостойкие - да.
Бензостойкие - ХЗ.

Мне кажется это разные вещи.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Если только вода - это проще, можно не разбирать. А если с илом - для полного спокойствия я бы разобрал. Мыть можно чем угодно - соляра, керосин бензин. Ничего сальникам не будет за короткое время.
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
мне вот интересно как оно туда затекло?
в двиге вода - пол беды - там на перемешку с малом...
а вот ели попала в цилиндр (через открытый клапан) там хуже - магёт поржеветь...
имхо - если чистая вода то двиг хватит промыть, если с мусором- лутше рзобрать и всё тчательно промыть,обдуть....
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
димон111 написал(а):
может ацетончиком или растворителем?
Бабушку свою помой ацетончиком :) И " трЕсти " при этом не забывай :D
Димон, ну сколько уже говорено -- прежде, чем что-то советовать, желательно хоть что-то знать !
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,102
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Kam написал(а):
Маслостойкие - да. Бензостойкие - ХЗ. Мне кажется это разные вещи.
разные /images/smilies/thumbup.gif

но БЕНЗОМАСЛОСТОЙКИЕ - одно /images/smilies/wink.gif

а сальники - именно из ТАКОЙ резины и делают :)
 
R

Rossomax

Guest
вода ил попали в картер через сапун воздухофильтра, через приоткрытый клапан далее в цилиндр и по щелям в кольцах - в картер, да много путей. Теперь предстоит:

Как можно быстрее снять двигатель, открыть корпус воздухана, просущить там все, снять обтекатель ,фару, вилить отовсюду воду, открыть все щелки, проверить состояние акумулятора, снять его, померять плотность и уровень электролита, долитть чего нужно - отнеси в сервисный центр акумуляторщикам, у них есть приборы. Зарядить его.

Развинтить все поворотники, снять стекло стопаря, стекло фары, вскрыть реле поворотов, вылить оттуда воду, насчет реле стартера не знаю.. наверное оно более герметично
смазать все трущиеся металичесие части, цепь нагреть если не оринг,
либо промыть отработкой, смазать в любом случае.

Разъеденить-соединить все разъемы, где могла остаться вода.
ФЕНОМ просушить их и проводку, только без фанатизма - не нагревай выше 55-60 градусов.

Выдуть отовсюду воду, смазать подшипники.
Вылить воду из выхлопной трубы, отсоединив ее.

Снять голову движка, проверить состояние клапанов, смазать их.
Потом снять крышки, проверить воду и мусор в сцеплении,
снять и прочистить все диски сцепления, промыть железки соляркой с ветошью, всю видимую грязь вычистить.
просушить стартер, генератор, можно феном но лучше все это разобранное оставить на пару дней в гараже, рядом поставив
масляный обогреватель. Ну или печку топить так чтобы в гараже жарко было.
Собрать двиг.
Перез запуском в цилиндр добавить масла машинного из шприца, милилитров 5.
Залить новое масло. Проверить свечу, прокалить ее над огнем..
Проверить (отсоединить и продуть) разъемы катушки зажигания.
проследить чтобы она была сухая.

Слить бензин из бака, из фильтра, из карбюратора, продуть шланчики до которых дотянешься, бензофильтр возможно надо будет поменять потом.
Заменить или просушить хотя бы воздушный фильтр. собрать это все до кучи. Повернуть кранчик, и можно пробовать заводить. Ну бензин пока не дошел, можно киком покрутить для начала.

Кажется ничего не забыл, поправьте..
 
G

Grouer

Guest
В общем если затопление, то вода с песком и илом, однознано перебирать двигатель.Делал капиталку двигателя на Ниве после утопления прошел не много тысчи три.Лучшее где все промывать это ведро с солярой.
Если бы ты просто в воде чистой, например в глубокиом ручье утопил или,что то подобное, то просто со всех щелей можно было слить и методом нагрева двигателя все выпарить. Мы лодочный мотор термофеном сушили, оживили за два часа.
 
R

Rossomax

Guest
забыл.. снять колеса заложить новую смазку, смазать оси, и болты двигателя когда ставить будежь - тоже чутка масляной трапкой протереть. Ато приржавеют потом внутри..

И проверить на предмет воды обязательно тросики. Налить туда из шприца масла в них немного .

Эти процедуры сделаешь один раз в удобном гараже,
и потом не встанешь где-нибуть по дурацкой причине. Ну да, 2-3 дня прийдется потратить но лучше мне кажется сделать и забыть. :)
 
A

Akella

Guest
Лучше еще залить в картер керосина или салярки и пусть немного постоит
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
ну вы даете:) может сразу новый купить? просуши,вылей воду из воздухана,масло замена через 5-50 по цвету и все.
 
B

bordos2006

Guest
как по мне, однозначно все разбирать и мыть! двигатель в том числе
 
Р

Руль

Guest
Да,привалило удовольствия.
Мотор разбирать и мыть при любом раскладе,вода да с илом,понимаю "вилы" и мот безотказный,но на эти ситуации ну никак не расчитан.
Действительно,вода водой,а вот песочек там оставлять...,как наждачкой всё издерёт.
зы:дело швах....,как там в масл.каналах всё это будет х.з.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Ничего страшного. Да, геморойно, но не смертельно. Потрудишься и будет служить. Это ж не аптомобиль с кучей электроники, которому бы наступил кирдык со стопроцентной вероятностью.
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Прохожий написал(а):
Ничего страшного. Да, геморойно, но не смертельно. Потрудишься и будет служить. Это ж не аптомобиль с кучей электроники, которому бы наступил кирдык со стопроцентной вероятностью.
о как:) каждый 2 уаз тонул-ну и что?если в пресной воде то пофиг.гидроудар не схватил и ладно,только масло поменять.воздействие просто воды ничто по сравнению с дождем на дороге и кехлером:) а говна в двигло при переборке сам накидаешь не меньше.
 
Сверху