Лапка переключения передач Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да все равно в чем,на киви чтоб ластой нормально переключать,лапку вдвое нужно удлинять:)
 

GrizLee

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
70
Вопрос. Действительно ли на старых ебрах была короткая лапка, а сейчас длиннее? Или это миф?
 
C

Comrade

Guest
GrizLee написал(а):
Вопрос. Действительно ли на старых ебрах была короткая лапка, а сейчас длиннее? Или это миф?
Не миф. Пофиксили в новых.
 

GrizLee

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
70
просто у меня ебрик 6-го когда. я считал, что у меня она короткая. заказал в ямахе лапку от ебра 12-го года. а она такая же по длине. отдал 565 рубликов блин...и по каталогам я только 1 каталожный номер лапки нашёл.
 
C

Comrade

Guest
GrizLee написал(а):
просто у меня ебрик 6-го когда. я считал, что у меня она короткая. заказал в ямахе лапку от ебра 12-го года. а она такая же по длине. отдал 565 рубликов блин...и по каталогам я только 1 каталожный номер лапки нашёл.
c 7го года идет подлинее. Может уже на твоем меняли, если не первый хозяин?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мне кажется одинаковая длинна что у 5 что у 12 года,китайский стандарт на 35 размер:)
 
C

Comrade

Guest
Мне и с 44 неплохо. Ниразу даже мыслей не возникало по этому поводу. Бятя с 45 катал, тоже не жаловался.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я со своим 47 привык к явам и ижам за 30 лет,теперб уже 20 лет не могу привыкнуть к японцам и китайцам,все криво получается,может уже протезы кривыми совсем стали:)
 

GrizLee

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
70
спасибо... теперь продать бы кому эту лапку))
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,217
Мото
YBR125
Тоже вот задался целью заменить лапку на более длинную. Ибо в кроссовых ботах очень неудобно переключаться.
Буду искать по магазинам Что-то более длинное. Главное, чтоб по шлицам подходило.
Сразу вопрос по теме: у совкоциклов, у которых лапки без пяток, диаметр вала переключения и шлицы на нем сильно отличаются от ЮБРовских? Может совкоцикл станет донором?
 
U

ufo

Guest
я на базаре покупал себе двойную когда, хотя она тотально не подошла, но это другой разговор, так вот на емаху подходят со всяких китайцев по шлицам, у совкоциклов шаг зубцов больше, да и диаметр помоему, короче скручивай лапку и иди с ней для верности
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Den4ik написал(а):
Тоже вот задался целью заменить лапку на более длинную. Ибо в кроссовых ботах очень неудобно переключаться. Буду искать по магазинам Что-то более длинное. Главное, чтоб по шлицам подходило. Сразу вопрос по теме: у совкоциклов, у которых лапки без пяток, диаметр вала переключения и шлицы на нем сильно отличаются от ЮБРовских? Может совкоцикл станет донором?
Ха, я тоже купил себе кроссовые боты и парюсь по поводу лапки. Уже заказал себе двойную, хотя по опыту ИЖа переключаться с ней не менее сложно и долго. Найдёшь подходящее - маякни, а?

У совкоцикла шлицы больше по диаметру, у ИЖа по крайней мере точно.
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
evil_laugh написал(а):
Ха, я тоже купил себе кроссовые боты и парюсь по поводу лапки. Уже заказал себе двойную, хотя по опыту ИЖа переключаться с ней не менее сложно и долго. Найдёшь подходящее - маякни, а? У совкоцикла шлицы больше по диаметру, у ИЖа по крайней мере точно.
а в чём проблема кроссовых бот? если лапку КПП задрать повыше - носок ботинка не влезет под неё?
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
IvanPZ написал(а):
а в чём проблема кроссовых бот? если лапку КПП задрать повыше - носок ботинка не влезет под неё?
Должно влазить со свистом, тут наверное преследуют другую цель - чтоб не подкидать носком - а пяткой. Хотя как по мне затея не из лучших. Вопрос ко всем в кроссовых ботах: это что на прохват по бездорожью или в повседневной жизни?:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Dubis написал(а):
Вопрос ко всем в кроссовых ботах: это что на прохват по бездорожью или в повседневной жизни?
Я собираюсь ездить в них постоянно.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
IvanPZ написал(а):
а в чём проблема кроссовых бот? если лапку КПП задрать повыше - носок ботинка не влезет под неё?
Если задрать высоко - начинает цеплять за двигатель. Надо гнуть.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
IvanPZ написал(а):
а в чём проблема кроссовых бот? если лапку КПП задрать повыше - носок ботинка не влезет под неё?
для моей ноги лапку нужно ставить полностью вертикально,тогда носок подлазит под лапку,но передачи почему то все равно не переключаются в верх
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Прохожий написал(а):
Если задрать высоко - начинает цеплять за двигатель. Надо гнуть.
Да. На новый ёбр с датчиком подножки лапка КПП с "пяткой" не подходит, сегодня примерил. Придётся гнуть... Не лопнет? Греть надо?
 
Сверху