evil_laugh
Тру байкер
- Регистрация
- 13 Фев 2012
- Сообщения
- 5,176
- Адрес
- Мос. обл. д. Коняшино
- Имя
- Артём Иванов
- Мото
- YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Ты не поверишь, но ещё в кроссовых мотоботинках.Knst написал(а):А также в кирзачах
Ты не поверишь, но ещё в кроссовых мотоботинках.Knst написал(а):А также в кирзачах
Не миф. Пофиксили в новых.GrizLee написал(а):Вопрос. Действительно ли на старых ебрах была короткая лапка, а сейчас длиннее? Или это миф?
c 7го года идет подлинее. Может уже на твоем меняли, если не первый хозяин?GrizLee написал(а):просто у меня ебрик 6-го когда. я считал, что у меня она короткая. заказал в ямахе лапку от ебра 12-го года. а она такая же по длине. отдал 565 рубликов блин...и по каталогам я только 1 каталожный номер лапки нашёл.
Ха, я тоже купил себе кроссовые боты и парюсь по поводу лапки. Уже заказал себе двойную, хотя по опыту ИЖа переключаться с ней не менее сложно и долго. Найдёшь подходящее - маякни, а?Den4ik написал(а):Тоже вот задался целью заменить лапку на более длинную. Ибо в кроссовых ботах очень неудобно переключаться. Буду искать по магазинам Что-то более длинное. Главное, чтоб по шлицам подходило. Сразу вопрос по теме: у совкоциклов, у которых лапки без пяток, диаметр вала переключения и шлицы на нем сильно отличаются от ЮБРовских? Может совкоцикл станет донором?
а в чём проблема кроссовых бот? если лапку КПП задрать повыше - носок ботинка не влезет под неё?evil_laugh написал(а):Ха, я тоже купил себе кроссовые боты и парюсь по поводу лапки. Уже заказал себе двойную, хотя по опыту ИЖа переключаться с ней не менее сложно и долго. Найдёшь подходящее - маякни, а? У совкоцикла шлицы больше по диаметру, у ИЖа по крайней мере точно.
Должно влазить со свистом, тут наверное преследуют другую цель - чтоб не подкидать носком - а пяткой. Хотя как по мне затея не из лучших. Вопрос ко всем в кроссовых ботах: это что на прохват по бездорожью или в повседневной жизни?:)IvanPZ написал(а):а в чём проблема кроссовых бот? если лапку КПП задрать повыше - носок ботинка не влезет под неё?
Я собираюсь ездить в них постоянно.Dubis написал(а):Вопрос ко всем в кроссовых ботах: это что на прохват по бездорожью или в повседневной жизни?
Если задрать высоко - начинает цеплять за двигатель. Надо гнуть.IvanPZ написал(а):а в чём проблема кроссовых бот? если лапку КПП задрать повыше - носок ботинка не влезет под неё?
для моей ноги лапку нужно ставить полностью вертикально,тогда носок подлазит под лапку,но передачи почему то все равно не переключаются в верхIvanPZ написал(а):а в чём проблема кроссовых бот? если лапку КПП задрать повыше - носок ботинка не влезет под неё?
Да. На новый ёбр с датчиком подножки лапка КПП с "пяткой" не подходит, сегодня примерил. Придётся гнуть... Не лопнет? Греть надо?Прохожий написал(а):Если задрать высоко - начинает цеплять за двигатель. Надо гнуть.