это починил благодаря Конорику. Он нужную запчасть предоставил.
Так же заказал новую в актив-моторс, и вот в понедельник решил заняться заменой.
И не едем. Выжымаем сцепление, включаем первую передачу, отпускаем сцепление - стоим на месте, пробуем со второй передачей - аналогично. Поискав на форуме информацию, понял что скорее всего давно пора было менять диски сцепления, а так же прокладку (масло за ночь много вытекло, еще с прошлого разбора не менял и раздраконил ее полностью).
И еще предыстория. Ездил на ТО, сказали заменить колодки переднего тормоза и реле заряда.
Колодки нашел, а с реле история веселее.
Где то в этой теме я писал, что дохнет постоянно аккумулятор и генератор не заряжает его.
Съездил в сервис (мото.ру в центре Москва), спасибо мастеру, любезно мне замерил, объяснил какая может быть ситуация.
"Генератор у тебя двух фазовый, на первом он дает меньше 10 вольт, на втором около 115 вольт. Проверь по мануалу, если так оно и должно, то меняй реле заряда, если нет - езжай в пан авто."
Да и вопрос, какой штраф за вовремя не пройденное ТО, если остановит сотрудник дпс?