Куча вопросов Yamaha YBR 125

  • Автор темы Vadim-october
  • Дата начала
V

Vadim-october

Guest
Приветствую всех.
Я новенький, купил себе мотоцикл, катаюсь неделю и возникла куча вопросов.
Скажу сразу, с техникой я 0, так что не удивляйтесь.
Мотоцикл 2005года, пробег ~9000км
1) У меня складывается ощущение, что генератор не заряжает аккумулятор. После второго дня катания, аккумулятор сел полностью. Не хватало даже мощности одновременной работы фары и приборки. Взял домой, зарядил. Один день поездил отлично, после чего так же начал садиться. То есть я щас прийду в гараж и с электростартера не заведу, только кик. Была теория что из-за катания на низких оборотах. Так же проверили работу генератора, сняв клему, двигатель работал отлично. Подскажите, что проверить.

Остальную часть завтра.
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
проверь в банках наличие электролита.
но что-то мне подсказывает, что аккум от старости сдох, скорее всего придется менять на новый.
У меня в гараже валяется аккум от ебыря(но вроде не родной). За рабочее состояние не ручаюсь, но если есть желание попрбывать его реанимировать, отдам за самовывоз.
 
K

#Kny@Z#

Guest
Проверь мощность лампочки в фаре:)
По мануалу 35W
 
V

Vadim-october

Guest
Предыдущий хозяин, сказал что аккумулятор новый. Вроде уровень электролита между нижней и верхней линией.
Спасибо, я попробую еще. Может как нибудь заеду в Медведково.:)

2) Скрипит спереди, предполагаю что колодки. Так же при довольно таки резком торможении скрипит сзади тоже. Спереди вообще ужас как, начинает скрипеть после 5 минуты катания. Попробую посмотреть колодки, возможно менять буду.

3) Меня как-то пугает коробка. Не всегда сразу включается 2 передача, иногда бывает нейтраль включится и приходится несколько раз включать вторую. Происходит большое снижение скорости.
После при дальнейшем увеличении все в порядке, но когда пытаешься сразу снизить до первой, чтобы включить нейтраль, бывает просто на второй остановится и все. Дальше никак. Коробку менять?
 
V

Vadim-october

Guest
Да кстати, по поводу лампочки. Не горит передний габарит.)
Сегодня проверю, но не понимаю зачем это)
 
K

#Kny@Z#

Guest
Vadim-october написал(а):
3) Меня как-то пугает коробка. Не всегда сразу включается 2 передача, иногда бывает нейтраль включится и приходится несколько раз включать вторую. Происходит большое снижение скорости. После при дальнейшем увеличении все в порядке, но когда пытаешься сразу снизить до первой, чтобы включить нейтраль, бывает просто на второй остановится и все. Дальше никак. Коробку менять?
Нет, не менять. Конструктивная особенность коробки передач. Просто надо научиться ездить.(не хочу ни кого обидить). Читайте эту тему, вкатаетесь поймете:
http://ybrclub.com/showthread.php?t=...EB%E0%E2%ED%EE
 
V

Vadim-october

Guest
А я и не обижусь. Меньше недели езжу, вообщем это практика.)
Это радует, что не нужно менять. Спасибо:)
 
K

#Kny@Z#

Guest
Vadim-october написал(а):
Да кстати, по поводу лампочки. Не горит передний габарит.) Сегодня проверю, но не понимаю зачем это)
У YBR-125 очень слабый генератор (малая мощность). Все электрооборудование рассчитано практически без запаса. При замене лампы ближнего/дальнего света на более мощную, происходит недозаряд АКБ. В продаже в обычных автозапчастях лампы с мощностью в 35 Ватт не продаются (много раз искал не нашел), идут только под заказ в мотомагазинах. Бывший владелец мог схитрить, установив автомобильную лампу на 55W и более.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
У меня как то перегорела лампочка в фаре, разбирал ёбру морду и когда одевал назад - забыл подсоединить обратно 1 проводочек. Из за этого регулярно садился новый аккумулятор.

Попробуй заглянуть под приборку )
 
A

andybr125

Guest
Будет проще найти причину, если замерить напряжение.
 
V

Vadim-october

Guest
Так парни.
У меня возникла проблема намного серьезнее. Первое падение с чужим водителем.
Когда сидишь на мотоцикле, держишь руль прямо, переднее колесо повернуто в левую сторону. Передняя правая "палка" у колеса - как-будто чуть вперед, нежели левая. Я извиняюсь за терминологию, но это серьезно очень. Ехать в сервис и слушать что там скажут?
 
M

Matros

Guest
Vadim-october написал(а):
Так парни. У меня возникла проблема намного серьезнее. Первое падение с чужим водителем. Когда сидишь на мотоцикле, держишь руль прямо, переднее колесо повернуто в левую сторону. Передняя правая "палка" у колеса - как-будто чуть вперед, нежели левая. Я извиняюсь за терминологию, но это серьезно очень. Ехать в сервис и слушать что там скажут?
Для начала просто отпустить болты траверс, возможно перья просто провернулись чутка и станут на место. Затянуть потом, естессно.
Если нет - то кривое перо менять...
 
C

Crazy man

Guest
Зачем же менять? Можно старое выправить, но нужен пресс, или прокатный станок)
 
V

Vadim-october

Guest
я в принципе разобрался что такое траверсы и перья вилки. вопрос в том, как их выправить своими силами, или лучше катить в сервис? и если в сервис, покачу в мотору на каширке, примерно во сколько обойдется?
 
D

Diesel

Guest
Vadim-october написал(а):
и если в сервис, покачу в мотору на каширке, примерно во сколько обойдется?
Здесь нет официальных представителей этой конторы, звони им и узнавай. Узнаешь - нам скажи.. )
 
V

Vadim-october

Guest
Они там не правят вилку.(
Буду придумывать что-нибудь другое.
 
А

Андрей11

Guest
Я бы не советовал править вилку. Иначе будешь всегда обгаженый маслом, как правило правленые перья "жуют" сальники.
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Первое - после покупки - обязательно проверить все расходники - колодки(передние скрипят скорее всего доходят) - цепь-звезды, задние при 9000м пробеге должны быть в норме)) масло поменять(может из-за этого проблема с коробкой.) все остальное уже в процессе. насчет лампочки - да. ибо сам сча такую поставил - буду звонить узнавать где и как заказать родную.

насчет прокатки и ремонта вилки - тут сложнее - все таки попробуй обратиться к офицалам - может куда чего подскажут. И там где ты уже спрашивал - может они тоже смогут подсказать - если нет - то грозит заменой.
 
V

Vadim-october

Guest
В общем что я узнал:
Mr. Moto
Средняя цена выправить 3500
Moto Motors
примерно 1000 за перо
Yamaha Active-motors
примерно 9150 - 2-3 недели ждать
Yamaha Пан Авто
примерно 8000 тоже под заказ

Посмотрел на аукционах и прочих инет. магазинах примерно 6000 + доставка обойдется в 1500 - 2000.

буду править. Если будет подтекать, тогда надо заказывать новое.
 
C

Crazy man

Guest
Андрей11 Я бы не советовал править вилку. Иначе будешь всегда обгаженый маслом, как правило правленые перья "жуют" сальники. Так и есть. Выправил вилку, поставил новые сальники, потекли где-то через 200 км езды. /images/smilies/frown.gif
 
Сверху