Купил YBR :) вопросы! Обмен опытом и советы начинающим

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
на 20-ом сьезде,и ещё сказал что нихрена юбру не вредно на 2000 оборотах обкатываться т.к греется он от оборотов-и чем их меньше тем лучше а чтоб быстрее мот ехал ведущую звезду на 19 зубьев ставить народу велел-как сейчас помню...
ну вот дощел черед и до оьоротов:)
я у племянника в мотомастерской частый гость:) немного статистики оттуда:) все нуждающиеся в ремонте обкатывали своих китайцев осторожно не превышая обороты в 3000 и нет ни одного кто во время обкатки крутил на полную:D :D :D
 
M

Matros

Guest
ЛЕКС написал(а):
Матрос появился-событийный момент в жизни сайта! уж думал мичман будет теперь за столько лет плавания где-то...
Хе, нас не ждали, а мы - приперлись!!! :D
 
A

Arams

Guest
Diamondik написал(а):
эм, а первый 150 км по мануалу нельзя более 4к ездить.. чето не догоняю
ага это как говорят что первые 20 или 40 км резина не натёрлась ещё и скользит :D
не знаю что там вырабатывается спроси у Кащея....вроде бы он говорил....
 
M

Matros

Guest
Arams написал(а):
ага это как говорят что первые 20 или 40 км резина не натёрлась ещё и скользит не знаю что там вырабатывается спроси у Кащея....вроде бы он говорил....
Насчет резины - чистая правда. На новой - силикон, которым форму смазывают, чтобы легче вынималась после запекания. И пока он не сотрется - держак ощутимо хуже.
По поводу обкатки... Пусть меня заплюет Кащей, но обкатка важна. В процессе обкатки на поверхности деталей образуется некий конгломератный слой, который в дальнейшем замедляет износ деталей. Плюс приработка, притирка поверхностей друг к другу. Повышенные обороты = повышенным нагрузкам, которые мешают нормально проходить этим процессам. Где-то даже статейка была по этому поводу, сейчас не найду навскидку.
Если бы обкатка была не нужна, о ней бы не писали в мануалах...
Разницу между как попало обкатанным и нормальным аппаратом я видел не единожды. Внешний эффект простой - плохая обкатка = фиговое тягло.
Можно кидаться помидорами.
Буду ловить и есть! :D
 
B

baRRmalini

Guest
Diamondik написал(а):
эм, а первый 150 км по мануалу нельзя более 4к ездить.. чето не догоняю
Короче, Diamondik. Золотой совет на обкатку.
Подключаешь к колен валу мощную электродрель, настроенную чётко на 4 тыка оборотов и гоняешь не заведённый мотор, часов сто.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Matros написал(а):
По поводу обкатки... Пусть меня заплюет Кащей, но обкатка важна. В процессе обкатки на поверхности деталей образуется некий конгломератный слой, который в дальнейшем замедляет износ деталей. Плюс приработка, притирка поверхностей друг к другу. Повышенные обороты = повышенным нагрузкам, которые мешают нормально проходить этим процессам. Если бы обкатка была не нужна, о ней бы не писали в мануалах... Разницу между как попало обкатанным и нормальным аппаратом я видел не единожды. Внешний эффект простой - плохая обкатка = фиговое тягло. Можно кидаться помидорами. Буду ловить и есть!
Помидоров небудет - правильно все пишеш./images/smilies/thumbup.gif
 
M

modest

Guest
Diamondik написал(а):
эм, а первый 150 км по мануалу нельзя более 4к ездить.. чето не догоняю
По мануалу не более 6500. Короче, если очково перекрутить, то до 1000км смело раскручивай на всех передачах до 5000 об. Скорость как раз будет около 60км\ч на 5. Потом в обычном режиме. Крейсерская один фиг 80-90 при 6.5-7.5 об. Я так обкатал и не парился. Почаще переключайся и пользуйся поиском.
 
M

modest

Guest
taras-l написал(а):
Нельзя на первой тысяче км. крутить выше 5000об. Какие 8000 ??? Пишу по памяти: до 500км-- 4000об., до 1000км- 5000об.,и вроде с 1500км можно 6-6,5 тыс.оборотов. Дальше постоянно можно держать 8000-8500 об. Обкатке вредны как малые так и большие обороты. Как обкатаеш мотор так он и бегать будет.
На ёбрах ,09 года в манулах про обкатку не так как на ранних моделях.
 
A

Arams

Guest
modest написал(а):
По мануалу не более 6500. Короче, если очково перекрутить, то до 1000км смело раскручивай на всех передачах до 5000 об. Скорость как раз будет около 60км\ч на 5. Потом в обычном режиме. Крейсерская один фиг 80-90 при 6.5-7.5 об. Я так обкатал и не парился. Почаще переключайся и пользуйся поиском.
а у меня на 4 передаче 5к оборотов 60 катится /images/smilies/confused.gif /images/smilies/smoke.gif
 
S

spektr-евген

Guest
kascej написал(а):
современному брендовому мотору наплевать как вы будете обкатывать,высокая точность производства позволяет сразу идти в бой ямаха тоже к таким относится,возможно йобрику свою лепту вносит китай и произведенный там мот нужно обкатывать как совкоцикл зная все хорошее о китае я свою скутеретту тоже сщадил до 1000км,хотя после 500км и откручивал ненадолго до 80,работать на маленьких оборотах ей под нагрузкойей не позволяет сцепление автомату нас йобрик не популярен,о его обкатке мало живой инфы,но насколько знаю пацаны на CBR 125 крутят по полной программе без всяких негативных последствий
Поддерживаю полностью!!!!!!Мот свой гоняю будь здоров!И такое ощущение что чем больше пробег тем он лучше.А вот продавать его передумал.Хотя и давали за него 55рублей.У нас в Ивановской обл. с мотоциклами проблемма.Есть только в стоке убитые японцы либо нулёвые по цене самолёта.А YBR-125 не подведёт.Быстрее жена или подруга изменит........
 
A

Arams

Guest
spektr-евген написал(а):
Быстрее жена или подруга изменит........
ну если постоянно находится с мото ..и не удовлетворять девушку то возможно и изменит :D а если всё чётко ...удовлетворил и свободен катайся гуляй не хочу :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я зимой с переводчиком китайский форум читал,китайцы свою технику сразу в бой пускают.а о йобрике ваще хорошо отзываются.йобрик обкатку проходит на заводе,крутит на стенде не дрелью.а своим движком на всех режимах,даже на максимальных:) я никого не переубеждаю.после заводских 10000 оборотов обкатывате на 2000:)
 
Д

димон111

Guest
kascej написал(а):
я никого не переубеждаю.после заводских 10000 оборотов обкатывате на 2000
но ведь лучше подстраховаться,верно?/images/smilies/wink.gif чем потом жалеть что у ебрика на 500 км клапана сгорели/images/smilies/frown.gif
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Думаю что еще немного споров и топикстартер обкатку мота завершит.:D
 
А

Александрыч

Guest
Кто знает, как снимается сиденье? если оно вообще снимается))))
 
M

Matros

Guest
Александрыч написал(а):
Кто знает, как снимается сиденье? если оно вообще снимается))))
Снимаешь боковые крышки (левая - ключом зажигания, правая - отверткой), откручиваешь два болта, которые держат сидушку и снимаешь.
Сервис-мануал скачай... /images/smilies/rolleyes.gif
 
А

Александрыч

Guest
Matros написал(а):
Снимаешь боковые крышки (левая - ключом зажигания, правая - отверткой), откручиваешь два болта, которые держат сидушку и снимаешь. Сервис-мануал скачай...
Спасибо... я так и думал... просто еще думал может это как то попроще...
 
Сверху