Купил Keeway Speed 150 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

V

vortex

Guest
так и знал что в байк ленде прогнали что на одном заводе делают,вот уроды.

кстатии где там на карбере холостой ход регулируется???и качество/количество смеси,а то так и не понял...толи крутил или нет....обороты то снизил но потом обратно вернул...
и кто на кивее-снизу карбера есть трубочка,но она никуда ни к чему не идёт просто заглушена,плюс тамже рядом торчит прозрачная трубка большего диамертра и тоже заглушенная,вот накой они???
 
V

volk

Guest
С правой стороны карба (по ходу движения мота) на тебя будет смотреть винт регулировки ХХ (по часовой прибавляешь обороты, против-всё наооборот), а качество смеси смотри с этой же,правой стороны, только винт расположен головой вниз спереди карба, на стыке крышки поплавковой камеры. По часовой обеднишь смесь, против-всё наооборот. А шланг, идущий от поплавковой камеры, служит для слива бенза (открутишь винт-иглу,расположенную в самом низу карба и сразу же увидишь, как из шланга польётся бенз). По поводу прозрачного шланга,с пробкой - имеется такой же, по моему, если не ошибаюсь, он отходит от корпуса воздушного фильтра. Наверное в нем просто скапливается всякая дрянь..в общем посмотрю по внимательней, для чего он там стоит.
 
V

vortex

Guest
пасиб Волк)небольшие навыки меня не подвели крутил именно ХХ.про смесь тоже понял,винт с глубоким шлицом смотрящий вниз)удобно горюску сливать можно особо не напрягаясь,а то на совке шланг снимали с карба который идёт от бака через краник.
 
V

vortex

Guest
вобщем недалече чем вчера 03.06 катались,пересеклись с ещё народом,остановились познакомились.
Довелось сравнить немного ёбра и кивэя.(хочу сразу оговориться,ничего не придумываю в пользу своего тарантаса)
сел на йобра-сидушка гораздо мягче,задница сразу прочуяла,посадка другая,спина согнутая(мне не понравилось),лапка кпп вынесена более вперёд(по сравнению с кивеем),лапка заднего тормаза где надо,на кивее надо регулировать,приборка сделана интереснее и яб сказал правильнее чем на кивее.
бак свиду реально меньше,хотя разница в 2 литра,и мотик кажется более как бы так сказать мопедным.ессно загорелся прокатиться сравнить.ну и предложил владельцу йобра махнуться.
немного прокатился показалось что лучьше набирате,а емё наоборот что кивей лучьше.
незнаю,может от того что яблока за забором вуснее,товарищу на йобре кивей больше понравился.
я кстатии не жалею что взял китайское барахло,пасадка мне прям таки радует,тк спина прямая не напрягается(может я канешн большой для йобра 182см),на йобре согнутая.и смотрится красивше(не только по моему мнению но и по мнению владельца и пассажира йобра).

ИТОГ:йобр фирма и надёжнось(чт не маловажно) кивей-удобство(для меня во всяком случае)водителя,более интересный внешний вид.
 
V

volk

Guest
Мне тоже поначалу понравился разгон ЮБРки, но после регулировки карба это мнение улетучилось. НО, по максималке Кивей проиграет.
 
A

Aramaki

Guest
volk написал(а):
Мне тоже поначалу понравился разгон ЮБРки, но после регулировки карба это мнение улетучилось. НО, по максималке Кивей проиграет.
Просто разные настройки передаточных чисел - тут уж ничего не поделаешь.
 
V

volk

Guest
Да нет, дело не в передаточных отношениях, просто я заметил, что на Кивее после 9000 об.мин, движок отказывается крутиться дольше.
 
V

vortex

Guest
ВОПРОС всем,после обкатки сниммали ди какие нибудь "удушки"??типа проставка между карбом и горшком,или на выпуске между горшком и приёмной трубой?есть ли там что нибудь???сдаётся мне что в карбе 100%что то есть.после обкатки полезу ковыряться.также хочу насверлить дырок в выхлопной трубе,а то торчит маленькая "пиписька"как на скутере.
 
V

volk

Guest
Разбирал карб и ничего не нашёл /images/smilies/frown.gif Тоже есть желание сорвать целку, но где??? Крутиться мотас почему то только до 9500 об.мин
 
A

Aramaki

Guest
volk написал(а):
Да нет, дело не в передаточных отношениях, просто я заметил, что на Кивее после 9000 об.мин, движок отказывается крутиться дольше.
Есть такое дело, но я недостаточно рукастый, чтобы в этом разобраться. Вот с компами - это пожалуйста :)
 
V

vortex

Guest
volk,приёмную трубу не откручивал?
а до 9500крутится,такж там отсечка уже рядом
где вот на совке целки ставят на карбе я знаю,а сдесь конструкция другая,ну да ладно,после обкатки поведаю до куда мой раскрутится и как поедет.а глушак обязательно обзаведётся на выходе лишними дырками или одной большой во всю окружность.
 
A

Aramaki

Guest
Вчера поездил на моте Волка - ощущения сильно отличаются.

Сейчас поеду покупать крепеж под номера и пыльник :)

А чем именно ты смазывал движущиеся части? И какое масло заливал?
 
V

volk

Guest
vortex написал(а):
volk,приёмную трубу не откручивал? .
Не, не откручивал. Сначала думал поставить прямоток, но когда увидел соединение выхл.трубы и глушителя (они приваренны друг к другу), от этой идеи я отказался.
 
V

volk

Guest
Aramaki написал(а):
Вчера поездил на моте Волка - ощущения сильно отличаются. Сейчас поеду покупать крепеж под номера и пыльник А чем именно ты смазывал движущиеся части? И какое масло заливал?
Спасибо Арамаки за вчерашние покатушки :) Смазываю графиткой, той же смазкой для цепи(привод кпп). А масло лью Мотюл 300v 15w-50
 
S

SHOOSTRIK

Guest
Всем привет, присоединяюсь к дискусии у меня киви 1200 км пробег красный 1 месяц на дорогах москвы, считаю за такие деньги отличный апарат, с виду мопед, даже снял крепления под номера..... прошел обкатку сейчас масло заменю, на дороге ведет себя уверенно, хорошая развесовка, на переднее колесо большая часть веса распределяется, при резком торможении юзит, но задок не мотает по дороге, хотя лучше тормозить движкой и передним тормозом... потом задний добавлять, единственный мимнус в моем апарате, иногда нейтральную включаешь, загорается зеленая лампа а передача остается включеной... немного лох..ся поставил на маленькую подножку и случайно в кармане нажал на брелок, мотор завелся а передача нейтральная не включилась, упал бедолага чуток окорябал пластик справа.... но на ходовые качества не влияет. это у меня первый апарат после 4 колес, раньше думал что 150 кубов это детские шалости, выходит ошибался!!!!!!!! для первого апарата считаю нормально!!!! в общем доволен апаратом. К теме про ХХ могу добавить что можно регулировать его путем вращения гайки на ручке газа!!!
 
T

TeRmIt

Guest
На ебре тож бывает,что когда втыкаешь нейтраль,загораеться зеленая лампочка,а на самом деле сук на скоросте,но это редко!И еще когда ебр стоит на передаче то его фиг заведешь с электро стартера!А че ха брелок у тебя?
 
V

volk

Guest
SHOOSTRIK написал(а):
случайно в кармане нажал на брелок, мотор завелся
Сейчас что, Кивей продаётся уже с дистанционным запуском двигателя?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SHOOSTRIK написал(а):
немного лох..ся поставил на маленькую подножку и случайно в кармане нажал на брелок, мотор завелся а передача нейтральная не включилась, упал бедолага чуток окорябал пластик справа.... но на ходовые качества не влияет. это у меня первый апарат после 4 колес, раньше думал что 150 кубов это детские шалости, выходит ошибался!!!!!!!! для первого апарата считаю нормально!!!! в общем доволен апаратом. К теме про ХХ могу добавить что можно регулировать его путем вращения гайки на ручке газа!!!
тогда китайцы чото намудрили,если на подножке и в скорости заводиться не должен
 
Сверху