Купил Honda CB750 Seven Fifty Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
PROdj написал(а):
Как так получилось? прицеп фуры болтануло на дороге, и его сдуло? или как?
Всё гораздо проще и хуже. Смолянин на самосвале резко вильнул в левую полосу из правой, решив объехать *что-то*, вероятно, хреновый асфальт. Почему он не смотрел в зеркало, где поток спокойно шёл, по словам, 100-110 - никто не знает. Парень почти оттормозился, но чиркнул по грузовику и отскочил на встречку, а там - фура.

Сложно поверить, но его оплакивали всем мотофорумом. Водиле самосвала дали 2 года поселения.
 
P

PROdj

Guest
Улетаю на неделю из москвы, и перегонял мот в гараж по пути решил отмыть его от килограммов песка и пыли весенней. Мот преобразился, аж ехать приятней было




 
P

PROdj

Guest
mavarick написал(а):
Как СиБиха то? Огонь?
Ага, я ж себе стеклышко другое поставил. Теперь у меня National Cycle F-15 туристическое. 180 можно ехать не прижимаясь. Крейсер 140 комфортный. Классный аппарат) Правда тормоза передние малоэффективные, хотя думаю лечиться заменой колодок на nissin st.
 
P

PROdj

Guest
С момента покупки пробежал уже 10 тыщ. Были поменяны уже все расходники. Колодки перед nissin st, фильтр воздушный, резина перед metzeler z6, зад Metzeler m1. Цепи и звезды EK и PBR. Мопед проблем не создает. Лью в него motul 5100. Синтетика дорого и глупо для такого мотоцикла, тем более двигатель в красной зоне не бывает. Жор масла отсутствует. Неделю назад ездили с девушкой в Минск. Все супер, крейсер 140-160, В дождь дубасили тоже прилично, мопеду пофиг, прет как танк. Пару раз ловили аквапланирование - вещь стремная. Вообщем лью бензин и смазываю цепь, больше ничего не делаю. А руки то чешутся еще как. Тут замерил компрессия - в каждом горжке по 10 очков. Если честно, думал будет хуже. Не потому что не едет (едет и еще как), а потому что чудес не бывает)
Правда в поворотах сибиха ведет себя не очень. как то задницу вводит, как будто подвески мягкие, хотя амморты стоят на максимальную жесткость.
Тормоза это отдельная песня. Требуется ремонт тормозной машинки, потому что она не справляется с торможением. Зажимаю рычаг, до какого то предела тормозит, а дальше как по маслу(. Из китая уже едет машинка, если будет только хуже, буду покупать ремкомплект для оригинальной машинки. Еще требуется замена заднего тормозного диска, тоже в пути.
По динамике - она супер. Со светофора я всегда первый, коробка супер, после 5 тыщ чувствуется пинок под зад. не знаю с чего вдруг, видимо момент максимальный на этих оборотах. причем пинок хороший, за руль крепче приходиться держаться.
Мопедом доволен, правда видимо натура у меня такая, хочется и xjr попробовать, и fjr и дрозда....А продавать сибиху жалко, мотор же у нее почти новый. Еще ездить и ездить на ней. Так что буду себя пока сдерживать и потихоньку копить деньги на что нибудь стоящее. Для себя только ясно понял что хочу, спорт турист и биг классик xjr 1300. Хыжер для города, спорт турист для дальнобоев.
 
R

RunneR

Guest
Пилять! Какой же он классный! Позавчера были на шашлычке с друзяками и подружками, говорю: "Давайте возьмемся за руки и помолимся за то, чтоб у меня был такой мотоцикл!" Тут параллельно тема о Хыжере и на тебе - Сибиха 750! Я, кста, о сексе там и писал... Слюни капают на клаву! Ребят, по доброму завидую!
 
P

PROdj

Guest
RunneR написал(а):
Пилять! Какой же он классный! Позавчера были на шашлычке с друзяками и подружками, говорю: "Давайте возьмемся за руки и помолимся за то, чтоб у меня был такой мотоцикл!" Тут параллельно тема о Хыжере и на тебе - Сибиха 750! Я, кста, о сексе там и писал... Слюни капают на клаву! Ребят, по доброму завидую!
сибиха - это как альтернатива хыжеру - можно к весу привыкнуть и более менее к скоростному режиму. Да и дешевая она, и хлопот не доставляет)
 
A

Alex_B

Guest
По тормозам можно посмотреть на сальники вилки. Если валит масло - значит попадает на суппорта, значит тормоза в масле. Потом еще может быть засирание цилиндров самих суппортов. Их можно полностью вынуть и почистить. Еще можно заменить на арм.шланги тормоза свои, если обычная резина. По мануалу тормозная система обновляется раз в 4 года ( я про шланги ). Год у тебя не 2009 же /images/smilies/wink.gif это нормально.

Но большая часть мотоциклистов забивают на такую обслугу и после десятилетий мотик надо обслуживать полность. Манжеты машинки, сама машинка, еще какая нибудь ерунда...
 
P

PROdj

Guest
Alex_B написал(а):
По тормозам можно посмотреть на сальники вилки. Если валит масло - значит попадает на суппорта, значит тормоза в масле. Потом еще может быть засирание цилиндров самих суппортов. Их можно полностью вынуть и почистить. Еще можно заменить на арм.шланги тормоза свои, если обычная резина. По мануалу тормозная система обновляется раз в 4 года ( я про шланги ). Год у тебя не 2009 же это нормально. Но большая часть мотоциклистов забивают на такую обслугу и после десятилетий мотик надо обслуживать полность. Манжеты машинки, сама машинка, еще какая нибудь ерунда...
шланги поменял, вилка не течет, скорей всегда надо перебирать суппорта и машинку.
 
A

Alex_B

Guest
Паренек на БП выполнил простую процедуру: смазал рычаги и лапку с кронштейном. Все тормоза промазал. В итоге получил супер тормоза, по сравнению с тем что было.

Спустя 3 месяца с открытия я уже подтянул 14 болтовых соединений. Почти все - подрамник и район хвоста. Дороги дорогииииииииииии /images/smilies/rolleyes.gif
 
D

dsp4life

Guest
PROdj написал(а):
шланги поменял, вилка не течет, скорей всегда надо перебирать суппорта и машинку.
На всех прошедших через мои руки мотиках переборка суппорта заключалась в разборке оного, промывке манжет, очистке их от алюминиевых окислов и удаления оных из канавок под манжеты. Поршни полировал пастой ГОИ до зеркального блеска. После этого поршни и манжеты смазывались тонким слоем чистой консистентной силиконовой смазки (она не влияет на свойства тормощной жидкости) и суппорт собирался обратно. На своём моте после такой переборки при первом торможении пустил колесо в шикарный юз.
 
Сверху