С момента покупки пробежал уже 10 тыщ. Были поменяны уже все расходники. Колодки перед nissin st, фильтр воздушный, резина перед metzeler z6, зад Metzeler m1. Цепи и звезды EK и PBR. Мопед проблем не создает. Лью в него motul 5100. Синтетика дорого и глупо для такого мотоцикла, тем более двигатель в красной зоне не бывает. Жор масла отсутствует. Неделю назад ездили с девушкой в Минск. Все супер, крейсер 140-160, В дождь дубасили тоже прилично, мопеду пофиг, прет как танк. Пару раз ловили аквапланирование - вещь стремная. Вообщем лью бензин и смазываю цепь, больше ничего не делаю. А руки то чешутся еще как. Тут замерил компрессия - в каждом горжке по 10 очков. Если честно, думал будет хуже. Не потому что не едет (едет и еще как), а потому что чудес не бывает)
Правда в поворотах сибиха ведет себя не очень. как то задницу вводит, как будто подвески мягкие, хотя амморты стоят на максимальную жесткость.
Тормоза это отдельная песня. Требуется ремонт тормозной машинки, потому что она не справляется с торможением. Зажимаю рычаг, до какого то предела тормозит, а дальше как по маслу(. Из китая уже едет машинка, если будет только хуже, буду покупать ремкомплект для оригинальной машинки. Еще требуется замена заднего тормозного диска, тоже в пути.
По динамике - она супер. Со светофора я всегда первый, коробка супер, после 5 тыщ чувствуется пинок под зад. не знаю с чего вдруг, видимо момент максимальный на этих оборотах. причем пинок хороший, за руль крепче приходиться держаться.
Мопедом доволен, правда видимо натура у меня такая, хочется и xjr попробовать, и fjr и дрозда....А продавать сибиху жалко, мотор же у нее почти новый. Еще ездить и ездить на ней. Так что буду себя пока сдерживать и потихоньку копить деньги на что нибудь стоящее. Для себя только ясно понял что хочу, спорт турист и биг классик xjr 1300. Хыжер для города, спорт турист для дальнобоев.