Купил замученного Бобрёнка =)

Тринадцатый

Мотоциклист
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
197
Адрес
Краснодар
Мото
Бобрёнок'06
Парни, вопрос - на первом поколении должно быть кольцо между трубой и головкой ?
Номер 8 на схеме
 

Тринадцатый

Мотоциклист
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
197
Адрес
Краснодар
Мото
Бобрёнок'06
Может кто мне скажет размер её - постараюсь найти аналог на рынке, ибо под заказ 20 дней ждать - это засада
 

Тринадцатый

Мотоциклист
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
197
Адрес
Краснодар
Мото
Бобрёнок'06
Может кто мне скажет размер её - постараюсь найти аналог на рынке, ибо под заказ 20 дней ждать - это засада
Отвечаю на собственный вопрос:
Размер прокладки выхлопной трубы: D=39-40мм, d= 29-30мм
Без проблем купил на местном вело-рынке, цена 100р., материал алюминий+уголь(или что-то подобное) :)

Установил - всё, тишина, больше не сечёт, аж непривычно.
 

Тринадцатый

Мотоциклист
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
197
Адрес
Краснодар
Мото
Бобрёнок'06
Обязательно САМ проверь соосность звёзд. Я делаю так - снимаю пластиковую защиту цепи
Вот за этот момент вообще отдельное СПАСИБО !

Колесе было выставлено по метка (вроде как, потому что на самих "шайбах" регулировочных, в которые тянут ось при закручивании болтов тупо НЕТ РИСОК!) и казалось, что всё ок.. сегодня провел эксперимент - перед снятием защиты линейкой померял расстояние от маятника (центр трубы) до диска. Со стороны цени расстояние 65мм, а вот с другой стороны - 50мм! Ух, *ля ! полтора сантиметра перекос !
Снял защиту, "прицелился" - пффф, кто бы сомневался, соосностью даже не пахнет!
начал выцеливать, настраивать, натягивать - пол часа матов и вуаля, соосность ЕСТЬ! впрочем, есть ещё вопрос к втулкам маятника (по-моему, чуть люфтят) , но вцелом, надеюсь, пока проблема с цепью решилась - будем ездить и смотреть на результат.

Сейчас главная задача - правильная настройка смеси, потому как на данный момент она явно хромает и на спидометре я видел только 90кмч - в реальности это ещё меньше. плюс постоянно повышаются обороты, хотя систему на подсос воздуха проверил - думаю, 90% что именно карб готовит неправильную смесь , состав которой ещё и склонен меняться по настроению.

пс.
ага, а ещё лампочку в говно-фаре заменил, 100ре обошлась, свет так себе, но лучше, чем никак :)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Снял защиту, "прицелился" - пффф, кто бы сомневался, соосностью даже не пахнет!
У меня есть риски. Большого толку с них не вижу. Даже если отстроить "прицеливанием", заметить на сколько смещены риски друг друга, хотя могут и совпасть, то после скрупулёзно точных пары подтягиваний цепи один хрен перекосит. ИМХО риски не тот измерительный инструмент. Сам делаю так - "выцелил", потом 2-3 раза подтягиваю не целясь. А потом снова "по прицелу". Зато спокоен что перекоса нет, цепи со звёздами хорошо, да и перекошенное колесо, как правило, в плоскости вращения с передним не совпадает. Начинает тогда чуть руль в сторону тянуть, и ухудшается накат. И да, процесс занимает 10 минут (пузо мешает :LOL: делать быстрее).

Сейчас главная задача - правильная настройка смеси, потому как на данный момент она явно хромает и на спидометре я видел только 90кмч - в реальности это ещё меньше.
Правильная настройка, и его идеальная работа во всех режимах, и при любом открытии ручки, очень важна для этого маленького моторчика. Сам больше трёх лет ездил на косящем карбе. До 90 разгонялся, иногда до 95. Я считал что это норма. А не норма. И топливо лишнее жрёт. Вроде фигня, а когда подумаешь сколько в трубу улетело без пользы, то самый полный ОЙ...
И да, что заметил по бензину с разных фирм-заправок. Видимо, везде разная плотность, или вязкость, или текучесть, я х/з как правильно. Ибо настроеный карб на определённый бензин с одной и той-же заправки, при работе на другом бензине работает абсолютно по другому. Нет у нас стандартов, чтоб их ...
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
дай посилання що ти з карбом робив, бо в мене теж 90-95, думав що нормально, ще й детонація все більша й більша. Бензин міняв - нічого не міняється.
 

Тринадцатый

Мотоциклист
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
197
Адрес
Краснодар
Мото
Бобрёнок'06
На связи, ага
Так, парни, что есть рассказать.. пока не смог победить карб, ввиду ограничения бюджета новый купить пока нет возможности, на глаза попался pz27 - посмотрю, может он встанет и получится его настроить - почему бы и нет ?

Далее - есть подозрение, что буксует сцепление - сделаю поверхностную проверку и разберу для замера фрикционов и пружин.

А ещё мне тут подогнали целых две фары под родной цоколь, позже покажу - есть слабая надежда, что свет должен стать лучше, чем сейчас .. но не факт )

А ещё вопрос - кто-то натыкался на хорошие лампочки под родной цоколь ? А то прочитал ветку про диоды - как-то не хочется я уж больно мнения разные, как я понял
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
На связи, ага
Так, парни, что есть рассказать.. пока не смог победить карб, ввиду ограничения бюджета новый купить пока нет возможности, на глаза попался pz27 - посмотрю, может он встанет и получится его настроить - почему бы и нет ?

Далее - есть подозрение, что буксует сцепление - сделаю поверхностную проверку и разберу для замера фрикционов и пружин.

А ещё мне тут подогнали целых две фары под родной цоколь, позже покажу - есть слабая надежда, что свет должен стать лучше, чем сейчас .. но не факт )

А ещё вопрос - кто-то натыкался на хорошие лампочки под родной цоколь ? А то прочитал ветку про диоды - как-то не хочется я уж больно мнения разные, как я понял
Есть по фарам хорошая тема
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Ну по фарі я можу дати повну консультацію - в гривнях це дето 800 грн (лампу можна дешевше на 150 грн), але в нього бюджет:unsure:
Смайлики слабуваті
 

Densais

Тру байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
1,890
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
Не забудь, что кроме 35/35 w ламп есть 40/45w. А то народ сразу о 55/60w думает. Хотя в нашем захолустье первые две только на заказ или в Питер ехать.
Хм. Есть ещё вариант с диодной фарой. Хотя в твоем случае это перебор будет. И так вложился....
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
дай посилання що ти з карбом робив,
Почти успешное решение на последней странице. http://ybrclub.com/threads/Карбюратор-непонятки-jianshe-js-125-6А.1356/
Но уровень должен быть ниже, некорректно работает обогатитель. Соберусь с мыслями, порисую буковки в той теме.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Вона стає в Ижевську фару без переробок - це старий совдепівський цоколь. Але наш ген тягне 65 Вт, я вже два сезони катаю
 
Последнее редактирование:

Densais

Тру байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
1,890
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
Смартфон задохлик да и скорость сети швах....Ссылку о лампочке так и не открыл....
Но могу сказать, что у меня как раз галогенка 40/45 на мопеде.
Для меня это был единственный выход. Для ебрика это будет скорей всего полумера. Поясню. Мощность чуть-чуть больше. Если и станет лучше, то на чуть-чуть. Хотя может кому и этого будет уже достаточно.
Много слышал о подплавлении отражателя фары и разрядке аккумулятора из-за лампы 55/60. 40/45 еще не даст таких последствий. А перегруз по мощности можно компенсировать установкой диодов в приборку и маленькую лампочку в фару. Именно этот вариант я бы и сделал в случае покупки ебрика. Но я взял боксера. Хотя и на нем скорей всего проведу модернизацию.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
букву пропустив в слові наш))) Мав на увазі генератор Джиньші 125. А лампа 45 Вт - це дешевший варіант або для слабого генератора, у мене Активі стояла.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5

Тринадцатый

Мотоциклист
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
197
Адрес
Краснодар
Мото
Бобрёнок'06
На связи!

Пока у меня были(и есть, ага) непонятки с карбюратором + не работает тахометр (и, как оказалось, не очень корректно одометр) , то все проблемы с разгоном, динамикой, и остальные неприятности я списывал именно на ненастроенный карб.
Внезапно, с подсказки друга, пришло понимание - у меня, похоже, буксует сцепление.
на пятой передаче бывало валишь (о-хо-хо, аж 60-70 кмч) и резко повышаются обороты. я списывал это на резкий подсос воздуха, мол где-то в карбюраторе что-то подзалипало и смесь резко начинала беднить. "ты что, не слышишь, что обороты растут, а скорость - нет?" - именно с этого вопроса я и задумался о сцеплении. вооружившись значениями из мануала (фрикционы 3.0 - 2.8мм, пружины 33-31мм) и найдя у знакомого в загашнике некоторое количество фрикционов + сама корзина, снял праву крышку.

Кстати, масло буквально за 300 км абсолютно черное, такое ощущение что именно буксующее сцепление и засрало абсолютно новое масло до состояния, сравнимого с маслом моей машины после капиталки двигателя и пробега 400км.

Я даже не могу предположить, что могло произойти, что бы вот так выглядела корзина, но - факт.
Разобрал и промерил - пружины ещё в номинале, 31.5мм, фрикционы 3мм все. хм, странно..
наткнулся на тему, где парень менял фрикционы и нашёл утверждение - сначала идёт фрикцион, затем металлический диск и тд всё это заканчивается металлическим диском. итого 4 фрикциона + 4 металлических диска. у меня же фрикционом всё и заканчивалось, т.е. получалось 4/3. Прошу подтверждения данной инфы или опровержение, потому что схема, найденная в сети, говорит об обратном.

Я задумался, крепко так. что, вообще, происходит ? Кстати, гайка была очень колхозно завальцована, что опять же наталкивает на мысль - уже лазили и , возможно, накосячили и тут.
Также сомнения вызывала погнутая шайба на толкателе. сначала подумал, что её там быть не должно, но схема говорил что всё нормально.


Как думаете, что я решил проверить ?
Ага, именно - я докинул в корзину ещё один металлический диск и ещё один фрикцион ( всё в номинале, 3 мм) , затем собрал всё БЕЗ шайбы, на толкателе открутил пол оборота и законтрил гайкой. собрал. отрегулировал сцепление - мотоцикл поехал ! Появился чёткий старт, уверенная тяга даже БЕЗ газа на холостых, пропал тот самый рёв-без ускорения на пятой передаче. теперь на третьей скорости по спидометру мы едем 60кмч (раньше до 60 кмч я отщёлкивал уже до пятой, потому что на слух уже прям просилось). Сегодня в впервые увидел на спидометре 100кмч.

Чисто технически, ещё один диск сцепления - это только лучше, меньше нагрузки на остальные диски, но я буду рад услышать и ваши мнения. Думаю, данная тема и до меня поднималась, ведь есть комплекты сцепления и с пятью дисками, но во время проведения работ у меня отсутствовал нормальный интернет и ничего толком я глянуть не мог - делал строго по наитию и логике.

Буду дальше смотреть за работой мотоцикла, сегодня проверял свечу - почти идеальный нагар, но чуть-чуть беднит, как по мне. вернул на место родной ЧИСТЫЙ (без масла) поролон и проехал пару км - по-моему, всё нормально, через некоторое время ещё гляну свечу.

Продолжаю операцию "воскрешение"..
 
Сверху