Кто что слышал про отзывы на 175 cc kit для ybr 125? Yamaha YBR 125

T

two_wheels_Fun

Guest
Duelen написал(а):
Комплекты привезены из китая. Я их продаю. Комплект из поршневой с блоком 10 000 руб, могу помочь с расточкой, распредвал тебе обойдется где-то в 4000-5000 руб, новые маршевый жиклер 200-300 руб. С таким комплектом доступна крейсерская скорость 120-130 км.ч. без пассажира. Забыл новая ведущая звезда(+2 зуба) 1000 руб.
"Комплект из поршневой с блоком" -это цилиндр , поршень+кольца+палец(со стопорными кольцами)? это 170сс?
 
D

Duelen

Guest
Наш двигатель почти идентичен ttr только у ttr 15 лошадей в штате а при тюнинге до 18-20 поэтому и киты идут а дальше решайте сами 150 за 500 или еще чего.

Для two_wheels_Fun если тебе интересно пиши в личку.
 
M

markmansory

Guest
Duelen написал(а):
Наш двигатель почти идентичен ttr только у ttr 15 лошадей в штате а при тюнинге до 18-20 поэтому и киты идут а дальше решайте сами 150 за 500 или еще чего.
у ttr абсолютно идентичный двигатель с теми же характеристиками.http://www.bikez.com/motorcycles/yam...-r125_2004.php

вот так выглядит кит на 170 http://ybrclub.com/showpost.php?p=217762&postcount=35, что предлагает Duelen.

Выбор действительно большой, брендовые киты смысла заказывать нет, если это не 200cc, всё что меньше - можно взять либо 170 китай, либо сделать тут.
 
D

Duelen

Guest
Сделать тут это вряд-ли, гильзу под расточку найти сложно, да и стоить будет дороже. А по поводу 200 кубов, вся суть в американском колене с +16 мм хода, если не брать америкосовскую поршневую, а китайскую то будет 225 ......
 
M

markmansory

Guest
Duelen написал(а):
Сделать тут это вряд-ли, гильзу под расточку найти сложно, да и стоить будет дороже. А по поводу 200 кубов, вся суть в американском колене с +16 мм хода, если не брать америкосовскую поршневую, а китайскую то будет 225 ......
Бред, как при меньшем ходе у тебя получится больший объём - непонятно.Вся суть 200сс в друой конструкции одной стенки цилиндра,без корой гильза требуемого диаметра туда не становится.Если нужен объём меньше - всё собирается в штатном корпусе цилиндра.

Любые гильзы, любые поршни, хоть т-образные,хоть под 2 кольца и другие трэшевые детали ДВС под ваш мотор (валы,тарелки клапанов,пружины, шатуны и т.д.)изготавливаются в МСК (заинтригую:D )
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я понял что ход возрастает

в американском колене с +16 мм
 
D

Duelen

Guest
markmansory написал(а):
Бред, как при меньшем ходе у тебя получится больший объём - непонятно.Вся суть 200сс в друой конструкции одной стенки цилиндра,без корой гильза требуемого диаметра туда не становится.Если нужен объём меньше - всё собирается в штатном корпусе цилиндра. Любые гильзы, любые поршни, хоть т-образные,хоть под 2 кольца и другие трэшевые детали ДВС под ваш мотор (валы,тарелки клапанов,пружины, шатуны и т.д.)изготавливаются в МСК (заинтригую )
ПРИ БОЛЬШЕМ!!!!!!(+ ОБЫЧНО БОЛЬШЕ - МЕНЬШЕ А = ИДЕНТМЧНО Т.Е. ОДИНАКОВО)
ТОГДА ОЗВУЧ ЦЕНУ ГИЛЬЗЫ РАСТОЧЕНОЙ ПОД 200 НА ЕБРИК С РАСТОЧКОЙ БЛОКА
ЦЕНУ ПОРШНЯ С КОЛЬЦАМИ
ЦЕНУ РАСПРЕДА С ИЗМЕНЕНЫМИ ФАЗАМИ
????????????????????????????????????
 
M

markmansory

Guest
Duelen написал(а):
ПРИ БОЛЬШЕМ!!!!!!(+ ОБЫЧНО БОЛЬШЕ - МЕНЬШЕ А = ИДЕНТМЧНО Т.Е. ОДИНАКОВО) ТОГДА ОЗВУЧ ЦЕНУ ГИЛЬЗЫ РАСТОЧЕНОЙ ПОД 200 НА ЕБРИК С РАСТОЧКОЙ БЛОКА ЦЕНУ ПОРШНЯ С КОЛЬЦАМИ ЦЕНУ РАСПРЕДА С ИЗМЕНЕНЫМИ ФАЗАМИ ????????????????????????????????????
Ты написал что якобы 200сс получается с увеличением хода поршня +16, и если поставить другой поршень (китайский) на строкер кит +16 то будет уже 225.Вот очень интересно каким образом замена поршня на том же строкер ките +16 и незменном диаметре цилиндра увеличит объём?

Цилиндр до 200сс расточить невозможно,почему, я написал в предидущем сообщении.

При этом тот кит который есть в продаже на 200сс ставится на штатное колено, т.е. - 68х54.
 
D

Duelen

Guest
Я писал что на американском колене с КИТАЙСКОЙ поршневой будет 225( с +16 мм хода, если не брать америкосовскую поршневую, а китайскую то ), потому что у американцев блок меньше в диаметре.........(BBR Motorsport предлагает кит на 200см3 с заменой калена!)

P/S Желательно читать до конца!
 
M

markmansory

Guest
Duelen написал(а):
Я писал что на американском колене с КИТАЙСКОЙ поршневой будет 225( с +16 мм хода, если не брать америкосовскую поршневую, а китайскую то ), потому что у американцев блок меньше в диаметре.........(BBR Motorsport предлагает кит на 200см3 с заменой калена!) P/S Желательно читать до конца!
Чисто теоретически если взять китайский цилиндр 63,5 и насадить его на строкер +16 то получим объём в 221сс, но поршень при этом надо будет изготавливать заново , получается что смысла брать китайский кит под строкер +16 нет, от него пригодится только цилиндр с гильзой.+ для желающих собрать данный конфиг, будет небольшая засада с необходимость ставить конкретный бутерброд из прокладок,потому что сж получится просто пипец.И ещё, увеличивать ход на крутильном моторе,какбэ не желательно,тем более есть возможность получить те же 200сс имебщимя в тебе бор китом.
 
D

Duelen

Guest
Почему поршень надо изготавливать заново?
Посмотри высоту до оси пальца на китайце и на америкосе.....
(Если его кто привозил посмотрел бы, кинь прямую ссылку на 200 кубовый кит без замены колена!)
(Есть большое подозрение что америкосы не зря не предлагают китов больше, а на 200 предлагают менять колено)
А вообще я жду озвучения цен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
M

markmansory

Guest
Duelen написал(а):
Почему поршень надо изготавливать заново? Посмотри высоту до оси пальца на китайце и на америкосе..... А вообще я жду озвучения цен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Посмотри, она разная, говорю даже не глядя на поршни, и имея тройку по геометрии.

Цен на что?Гильзы около 1500 стоит, поршень в пределах 3500 + кольца, либо подбираем и делаем поршень под них, либо кольца делаем под поршень, так же с остальной мелочью + работа по расточке картера цилиндра и установки всего этого.Делаем сами, умеем всё считать - открываем гугл и смотрим цены сколько стоит сделать необходимые для этого детали, я ничего не монополизирую, пожалуста, в МСК не так много мест где изготавливают подобного рода детали - найти очень легко.

вот кит без замены колена http://www.kit-moteurs.com/img/rieju/rieju7.jpg

Увеличение хода не очень хорошо отражается на нагрузках ШПГ и крутильности мотора.

Кстати по поводу поршней такое возможно только если в строкере присутствует специальный шатун
 
D

Duelen

Guest
Китайский кит блок с поршнем и гильзой + прокладки 10 000

Гильзы около 1500 стоит(сама гильза или с работой?)
поршень в пределах 3500 + кольца, либо подбираем и делаем поршень под них, (цена указана с учетом цены колец?)
Работа по установке гильзы в блок(ее диаметр у китайцев несколько больше стокового)

Штатный поршень 54, 175 китайская гильза по внутреннему 64 по внешнему 69 на штатное место она не садится, интересно какие габариты у твоей гильзы, блок под гильзу придется точить и сажать, допустим что расточку корпуса ты выполнишь сам там точность ненужно хотя очень желательна.
 
M

markmansory

Guest
Duelen написал(а):
Китайский кит блок с поршнем и гильзой + прокладки 10 000 Гильзы около 1500 стоит(сама гильза или с работой?) поршень в пределах 3500 + кольца, либо подбираем и делаем поршень под них, (цена указана с учетом цены колец?) Работа по установке гильзы в блок(ее диаметр у китайцев несколько больше стокового) Штатный поршень 54, 175 китайская гильза по внутреннему 64 по внешнему 69 на штатное место она не садится, интересно какие габариты у твоей гильзы, блок под гильзу придется точить и сажать, допустим что расточку корпуса ты выполнишь сам там точность ненужно хотя очень желательна.
Цены с расточкой (примерные).Легко открыть гугл и посмотреть, сколько стоит изготовление и установка гильзы,а так же поршня.Технология такая, точится цилиндр - туда ставится гильза, точится картер,туда сажается цилиндр, под это дело делается поршень (тут зависит от фантазии, какую конструкцию выбрать).После всего считается СЖ которую более 12 поднимать не имеет смысла и даже вредно в определённом.Ну и считаем впуск выпуск на получившемся объёме, учитывая максимальные обороты мотора, которые со штатным валом будут сосем не айс - бежим за валом (тут придётся заказывать)
 
D

Duelen

Guest
Так у тебя есть изготовление гильзы на 69 внешний и 64 внутренний за 1500 рэ или это по гуглу?
Механика за это просит за гильзу 942(если есть, их мелких почти никогда нет) рубля изготовление 980 установка в блок 2000 если за последний год не подорожало, тоже вопрос с поршнем на 64 или 65 с кольцами. И это не самая хорошая контора она иногда гробит движки.
 
M

markmansory

Guest
Duelen написал(а):
Так у тебя есть изготовление гильзы на 69 внешний и 64 внутренний за 1500 рэ или это по гуглу? Механика за это просит за гильзу 942(если есть, их мелких почти никогда нет) рубля изготовление 980 установка в блок 2000 если за последний год не подорожало, тоже вопрос с поршнем на 64 или 65 с кольцами. И это не самая хорошая контора она иногда гробит движки.
Механику никто не рекомендовал, не самое лучшее место. Делать гильзу с 5мм стенками - извращение полное. Стоимость гильз начинается от 800р и выше, поршни от 1500 и выше, если лень искать можно отдать мотор и получить готовый под ключ. Отдельно морочится из-за 300р прибыли за поршень и гильзу я не буду.
 
D

Duelen

Guest
Такие, даже более толстые гильзы, делает ямаха, о китайцах я не говорю. Заготовки под гильзы, мне нужны, мелких диаметров мне их достать сложно, если они есть, и ты можешь их продавать, озвучивай размеры и цены, может ни одни я заинтересуюсь, поршни еще интересней, приведи цену на копию китайцы для образца расчетов, если свободный размер так тоже будет многим интересно, если ты берешь только заказ и только от 10000 в качестве прибыли тогда зачем ты упоминал о такой возможности?
 
M

markmansory

Guest
Duelen написал(а):
Такие, даже более толстые гильзы, делает ямаха, о китайцах я не говорю. Заготовки под гильзы, мне нужны, мелких диаметров мне их достать сложно, если они есть, и ты можешь их продавать, озвучивай размеры и цены, может ни одни я заинтересуюсь, поршни еще интересней, приведи цену на копию китайцы для образца расчетов, если свободный размер так тоже будет многим интересно, если ты берешь только заказ и только от 10000 в качестве прибыли тогда зачем ты упоминал о такой возможности?
http://www.inomotor.ru/izgotovlen.html
http://www.ab-engine.ru/index.html
http://www.fregat-klin.ru/site.xp/056053.html
и т.д.

по поршням так вообще громадный выбор.

На скутер клубе есть люди которые всё это делают.

Мне просто не интересна продажа запчастей, под конкретный мотор ищу конкретных исполнителей под определённую операцию.
 
D

Duelen

Guest
а еще привести кого сможешь? А то с гильзами у этих напряг, нету мелких, да и с поршнями где-то от 5000 получается с учетом колец с их слов. (только звонил)
 
D

Duelen

Guest
За последних спасибо у них нашлось правда ценник за гильзу 6000 не детский и прайсик
Гильзовка цилиндра 3 000 руб. ( + стоимость гильзы 120$). Гильзовка цилиндров с никасиловым покрытием 3 000 руб.
Но эти хотя-бы действительно делают правда цена получается уже не 10000
 
Сверху