Кто нибудь соревновался на ЕБРЕ со скутерами 150сс? Кто кого? Обо всем

N

NikitVZM

Guest
Кто нибудь соревновался на ЕБРЕ со скутерами 150сс? Кто кого?:) :) /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
наверно не коректно поставлен вопрос,здесь выкладывали клип как скутер хаябусу с места рвет.
 
M

md5u

Guest
Если скутер брэндовый, то порвет, а если китай - то у них максималка всего 90км\ч (хотя спидометр показывает 130км\ч)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
125 или 150 кубатура до фонаря,при одинаковой мощности движка у мота максималка будет больше,а при опытном пилоте даже динамика,у скута потери в трансмисии больше,больше сопротивление качению,а так же масса,и такое соотношение как мощность на заднем колесе к массе мот выигрывает.есть 125ки с мощностю 5 лошадок и есть дырчики с мощностью 25 кобыл
 
S

Satu

Guest
хм юбр сток порвёт скут сток 100%
ездил на piaggio liberty 125 или 150, вариатор там тугодум...
до поездки на скуте был лучшего о них мнения...
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Новый вортекс сделает новый юбр в динамике при равных в весе водителях.
Тысячам к 3, ну 5 пробега вортекс протухнет и больше уже никогда такое не повторит.
Аутлендер и прочие водянистые 15 сильные табуреты юбр будут делать при любом расладе

ах да, речь только о динамике разгона стоковых аппаратов
 
М

мотазар

Guest
Я соревновался , 150 у меня и 150 у скутера. Даже с места я его сделал особо не выжимая газ. его предельная скорость все равно была около 80. Но по словам Олега скутериста комфортно ехать до 70.Это было между Омском и Новосибирском. Ехали вместе почти 500 км. потом меня достало тошнить 60 и я уехал.
 
K

KillBurn

Guest
Ну, скутер скутеру рознь. Стандартный китайский 150 кубовый воздушник в динамике проиграет, и в максималке тоже. Насчёт аутлендера. Аут первого поколения незначительно проигрывал в динамике разгона ёбру образца 2006 года. Аут третьего поколения, с 13 сильным мотором и 2 радиаторами с большой долей вероятности ёбра сделает, и по динамике, и по максималке, ведь он бежит с пассажиром честных 110 км/ч. Так что однозначно ответить на этот вопрос нельзя, силы примерно равны. Но есть и сузуки авенис 150, о 16 лошадях. Так что на вопрос "кто победит, ёбр или скутер 150" я отвечу "да".
 
G

GRINGO

Guest
kascej написал(а):
125 или 150 кубатура до фонаря,при одинаковой мощности движка у мота максималка будет больше,а при опытном пилоте даже динамика,у скута потери в трансмисии больше,больше сопротивление качению,а так же масса,и такое соотношение как мощность на заднем колесе к массе мот выигрывает.есть 125ки с мощностю 5 лошадок и есть дырчики с мощностью 25 кобыл
Подпишусь.
И добавлю, Все скутеры с которыми тягался включая брендовые 125-150сс, проигрывали. (Брендовые были 125-ки)
Только еденицы могли потягаться в динамике, по скорости ни один.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,754
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Двухтактный 150сс типа априльки с биг-бор китом обгонит Yamaha YBR125 на первом обороте мотора. Объяснять почему, думаю, не надо. :)

С брендовыми четырёхтактниками всё чуть похуже, но вот видео того, как Априлия Леонардо 150сс вваливает до сотки.

http://www.youtube.com/watch?v=F2S8m00uriQ

По субъективным ощущениям - ёбрик так быстро не разгонится.

Про китайцев речь не ведём. Эти даже новые едут на уровне полудохлого ёбрика с компрессией в 6 очков и засранным карбом.

Ёбрик в любом случае лучший. Я как ценник на оригинальное колено априльевское глянул, мне аж плохо стало. Больше тысячи долларов.
 
D

DroNiuS

Guest
Радиаторы, турбо-киты, бла бла бла.
Можно вообще взять движок на спирту и калийном зажигании, с объёмом 50 кубов, он ёбра в клочья разорвёт.

Если уж что то сравниваете, то старайтесь сравнивать похожие вещи.
Ебр 1 цилиндр, воздушка, 125 кубов
~120кг
вот и скут такой берите для сравнения 1 цилиндр, 125 кубов (если уж так приспичило 150 кубов)
~120кг
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
наверняка обсуждалось

а ЮБР до 60 за сколько разгоняется и с какой машиной можно сравнить
просто интересно это я все машины со светофора обгоняю потомучто у меня мотоцикл такой мощный или это автомобилсты не рискуют меня догонять что бы не задавить
 
L

Lyonya

Guest
Ебрик со светофора до 60 разгоняется быстро, тазоводы его боятся догонять, чтобы не снести струёй /images/smilies/tongue.gif. ибо обычному планктону на фокусах и домохозяйкам гоняться неинтересно в принципе, а "заряженным" неинтересно состязаться с ёбром. Однако, при желании, любой шустрый гольф-класс: астра, лачетти и пр., вдавив тапку в пол, в состоянии догнать ёбра через 20-30 метров после старта, так что глупо надеяться, что ты в полной безопасности, бро /images/smilies/rolleyes.gif.

И вообще, устраивать на ёбре гонки по городу НЕ НАДО по ряду объективных факторов: малого веса, слабого (относительно) движка, очень специфической тормозной системы и, как правило, недостаточной подготовки пилота. Научишься уверенно стоппи делать - пожалуйста /images/smilies/cool.gif

ЗЫ: лучшее соревнование для ёбра, для чего он сделан и где ему найдётся мало равных - заезд в час пик по самым лютым пробкам в центр и обратно на время. Это вам не ночной каферейсинг - тут думать надо ))
ЗЫЫ: всё имхо
 
K

KillBurn

Guest
evil_laugh написал(а):
Про китайцев речь не ведём. Эти даже новые едут на уровне полудохлого ёбрика с компрессией в 6 очков и засранным карбом.
Мой китаец в стоке накакает твоему ybr в рот обгонит твой ybr. На самом деле, дело не только в моторе, но ещё и в трансмиссии. У вариатора потери больше, нежели у цепи. Однако, вариатор будет вас разгонять на постоянных оборотах максимального крутящего момента, а как достигнет края щёк поднимет их до оборотов максимальной мощности. А на ёбре райдер будет терять минимум пол секунды на каждое переключение со сбросом оборотов, да и тронуться моментально не сможет, в отличии от вариатора с центробежным сцеплением.
 
L

Lyonya

Guest
KillBurn написал(а):
Мой китаец в стоке терять минимум пол секунды на каждое переключение со сбросом оборотов
:)

скока-скока ? Это если сцепуху выжимать, что ли ? :D
 
P

Platosha

Guest
НЕ знаю как у вас, а нас выпендриваться и думать что на ёбре ты дёрнешь на старте любую машину не приходится. Практически любой фокус дышит в затылок и как сказали метров через 20 обгоняет. Про 2-х литровых и больше молчу, те по разгону такие же как и ёбр.
Просто некоторые экономят бенз и поэтому не топят со старта.

P.S я на машине хоть там и 2-х литровый двиг разгоняюсь со светофора как улитка, меня матизы и жигули спокойно обходят.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Мой китаец в стоке накакает твоему ybr в рот обгонит твой ybr. На самом деле, дело не только в моторе, но ещё и в трансмиссии. У вариатора потери больше, нежели у цепи. Однако, вариатор будет вас разгонять на постоянных оборотах максимального крутящего момента, а как достигнет края щёк поднимет их до оборотов максимальной мощности. А на ёбре райдер будет терять минимум пол секунды на каждое переключение со сбросом оборотов, да и тронуться моментально не сможет, в отличии от вариатора с центробежным сцеплением.
в отличии от вариатора в момент соревнований грамотный пилот будет использовать максимальную мощность а не максимальный момент движка даже при переключении:) 150 у нас нет а китайскии скутер 125ка у 8 сильной мапедки выигрывают только первые метры на скоростях до 30км/ч,60км/ч мапедка первой достигает,ну сам знаешь у нее газ не сбрасывается и рычага сцепления нет:)есть в колхозе такой скутер

и приходилось с ним вместе стартовать,хоть на скутере и был легкий пацаненок,но общая масса у нас наверно одинаковой была:)думаю и йобр его порвет с места до следущего светофора:)
 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
в отличии от вариатора в момент соревнований грамотный пилот будет использовать максимальную мощность а не максимальный момент движка даже при переключении 150 у нас нет а китайскии скутер 125ка у 8 сильной мапедки выигрывают только первые метры на скоростях до 30км/ч,60км/ч мапедка первой достигает,ну сам знаешь у нее газ не сбрасывается и рычага сцепления нетесть в колхозе такой скутер и приходилось с ним вместе стартовать,хоть на скутере и был легкий пацаненок,но общая масса у нас наверно одинаковой быладумаю и йобр его порвет с места до следущего светофора
5 киловатт никуда не годится.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
5 киловатт никуда не годится.
в европе все китайцы такии,задушеные евронормами,даже йобрик больше 95 не прет пока не вырвешь катализатор и не прошьешь мозги:D уже писал что даже киви подвергся лоботомии:)да и китай мапедка мощнейее китайского скутера
http://sportbike.lv/index.php?page=s...emid=2&lang=lv
 
Сверху