N
NikitVZM
Guest
Кто нибудь соревновался на ЕБРЕ со скутерами 150сс? Кто кого?:) :) /images/smilies/wink.gif
Подпишусь.kascej написал(а):125 или 150 кубатура до фонаря,при одинаковой мощности движка у мота максималка будет больше,а при опытном пилоте даже динамика,у скута потери в трансмисии больше,больше сопротивление качению,а так же масса,и такое соотношение как мощность на заднем колесе к массе мот выигрывает.есть 125ки с мощностю 5 лошадок и есть дырчики с мощностью 25 кобыл
Мой китаец в стоке накакает твоему ybr в рот обгонит твой ybr. На самом деле, дело не только в моторе, но ещё и в трансмиссии. У вариатора потери больше, нежели у цепи. Однако, вариатор будет вас разгонять на постоянных оборотах максимального крутящего момента, а как достигнет края щёк поднимет их до оборотов максимальной мощности. А на ёбре райдер будет терять минимум пол секунды на каждое переключение со сбросом оборотов, да и тронуться моментально не сможет, в отличии от вариатора с центробежным сцеплением.evil_laugh написал(а):Про китайцев речь не ведём. Эти даже новые едут на уровне полудохлого ёбрика с компрессией в 6 очков и засранным карбом.
:)KillBurn написал(а):Мой китаец в стоке терять минимум пол секунды на каждое переключение со сбросом оборотов
в отличии от вариатора в момент соревнований грамотный пилот будет использовать максимальную мощность а не максимальный момент движка даже при переключении:) 150 у нас нет а китайскии скутер 125ка у 8 сильной мапедки выигрывают только первые метры на скоростях до 30км/ч,60км/ч мапедка первой достигает,ну сам знаешь у нее газ не сбрасывается и рычага сцепления нет:)есть в колхозе такой скутерKillBurn написал(а):Мой китаец в стоке накакает твоему ybr в рот обгонит твой ybr. На самом деле, дело не только в моторе, но ещё и в трансмиссии. У вариатора потери больше, нежели у цепи. Однако, вариатор будет вас разгонять на постоянных оборотах максимального крутящего момента, а как достигнет края щёк поднимет их до оборотов максимальной мощности. А на ёбре райдер будет терять минимум пол секунды на каждое переключение со сбросом оборотов, да и тронуться моментально не сможет, в отличии от вариатора с центробежным сцеплением.
5 киловатт никуда не годится.kascej написал(а):в отличии от вариатора в момент соревнований грамотный пилот будет использовать максимальную мощность а не максимальный момент движка даже при переключении 150 у нас нет а китайскии скутер 125ка у 8 сильной мапедки выигрывают только первые метры на скоростях до 30км/ч,60км/ч мапедка первой достигает,ну сам знаешь у нее газ не сбрасывается и рычага сцепления нетесть в колхозе такой скутер и приходилось с ним вместе стартовать,хоть на скутере и был легкий пацаненок,но общая масса у нас наверно одинаковой быладумаю и йобр его порвет с места до следущего светофора
в европе все китайцы такии,задушеные евронормами,даже йобрик больше 95 не прет пока не вырвешь катализатор и не прошьешь мозги:D уже писал что даже киви подвергся лоботомии:)да и китай мапедка мощнейее китайского скутераKillBurn написал(а):5 киловатт никуда не годится.