bandana
Бобышковед
Ещё про одну засаду со сцепленьем вспомнил, но была только у меня, у других не встречал и не слышал. Этот самый регулировочный винт на нажимном диске упирается в толкатель (шток со шляпкой), расположенный под нажимным. Снять нажимной диск, вытащить толкатель и осмотреть внимательно его торец, тот который идёт внутрь двигателя, там есть углубление от шарика. Углубление должно быть расположено точно по центру.
Ехал я с Валдая в Крым, и появилась нечёткая работа работа сцепленья, которая даже прогрессировала. Вылечил на обочине, конечно сливал масло, ибо разгружать и отцеплять коляску было лень. Увидел, что ямка от шарика на толкателе не по центру, соответственно при выжиме нажимной диск не мог отходить равномерно, толкатель вкрутил в мотобагажник (импровизированные тиски :D ), бруском для заточки ножей аккуратно спилил торец до исчезновения ямки. Собрал, отрегулировал нажимной, отрегулировал сцепленье, тросик, и поехал дальше, радуясь жизни.
Ехал я с Валдая в Крым, и появилась нечёткая работа работа сцепленья, которая даже прогрессировала. Вылечил на обочине, конечно сливал масло, ибо разгружать и отцеплять коляску было лень. Увидел, что ямка от шарика на толкателе не по центру, соответственно при выжиме нажимной диск не мог отходить равномерно, толкатель вкрутил в мотобагажник (импровизированные тиски :D ), бруском для заточки ножей аккуратно спилил торец до исчезновения ямки. Собрал, отрегулировал нажимной, отрегулировал сцепленье, тросик, и поехал дальше, радуясь жизни.