Кто из Екатеринбурга? Другие города России

Slavic88

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
158
В общем собрался я Жигалановские водопады 10.06 с утра стартануть 12 уже дома быть к вечеру. День туда. день там и обратно.
Если есть желающие упасть на хвост ВЕЛКОМ!
https://nashural.ru/mesta/permskij-k...skie-vodopady/

Там говорят очень красиво /images/smilies/wink.gif
А то чет на ДЗУ не очень моя печень хочет ехать )
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
А я мотнусь на денек до Борового.
Славик, ты в Троицке долго стоял на границе, когда в Астану ехал?
И скока прошел за день? Мы правда через Кокчетав поедем...
 

Slavic88

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
158
Nandor написал(а):
А я мотнусь на денек до Борового. Славик, ты в Троицке долго стоял на границе, когда в Астану ехал? И скока прошел за день? Мы правда через Кокчетав поедем...
В троицке зае* вперед больше часа простоял. Обратно минут 40. За день не получилось больше 800 км. пройти. холодно было
 

Slavic88

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
158
Впереди выходные, может на озеро сгоняем? с ночевкой. Пиво, шашлы?
а то чет давно не собирались.
Озеро любое мне не принципиально
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
Я сегодня поздно до деревни доберусь, так что звоните сначала.
 

Slavic88

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
158
Стульчики у меня :)
Теперь в РЕЖ! На "рысий след" буду их там использовать по назначению
 
И

Игорь_965А

Guest
Иногда хочется вступить в половой контакт с чем-то экзотическим. Только так можно объяснить поездки людей в Таиланд, северный полюс и невыносимую вонь индийских трущоб. С десяток лет назад, а может, и больше, у меня был Заз-965 горбатый 1967 г. Поднял его из руин, довёл до заводского состояния, но со временем содержать раритет стало трудно. Единомышленников в районе 150 км почти не было, клубов, как в Питере рядом тоже не было. Подвернулись покупатели и я отдал любимца в хорошие руки без сожаления. Интересен был процесс возрождения, эксплуатация уже не так привлекала. Это как любовь с первого взгляда. Главное - затащить девушку в койку, после чего следуют слова- я тебе позвоню, как-нибудь.
Ну, так вот. Горбатый из гаража уехал, места- хоть беженцев сели. Один YBR. У одного знакомого друга в Белоярке случилась черепно-мозговая травма и процесс реабилитации затянулся аж на 5 лет. Всё это время он тешил себя надеждами о выздоровлении и поездках на ИЖ-Ю-5. Выздоровление случилось. Но желание ездить так и не пришло. Года полтора назад мы сговорились о сделке- я избавляю его от ненужного хлама и становлюсь счастливым владельцем мотоцикла с коляской. Этой весной приехал в Белоярку , погрузил мот на прицеп. После весёлого застолья и рукопожатий я получил Технический Паспорт мотоцикла в коричневой обложке и с ДКП отправился в обратный путь. В комплекте с ТС был фирменный набор инструмента, запасное колесо, разбортовыватеь колёс для мотоцикла и съёмник подшипников колеса. Бонусом шли 2 шлема 80-х годов и краги кожаные утеплённые. Где-то с месяц времени подойти к ижу не было. А 3 недели назад подвернулась свободная минутка. К тому времени по сети пришёл новый аккумулятор, всякие резиночки, втулки, шланги, оба пульта и прочая мелочёвка. Логика подсказывает - надо снять карб, промыть и почистить, ведь мот простоял в неподвижности 5 лет. Но руки чешутся. Купил бензин, масло, подсоединил аккум. Одно движение киком и - о,чудо, двигатель завёлся , как говорят, с полпинка. Славик в позапрошлые выходные интересовался. Кинул ему видео на whatsApp. Когда заводится проблемный двигатель - это кайф.


На всякий случай снял карб, продул иностранным средством, выставил уровень. Звук хороший, дыма чуть-чуть. Ничего не гремит.


Новые пульты поставил на всякий случай, старые хоть и работали, но фиг знает, что там внутри.

Двигатель не засран. Ничего не течёт. Слил масло из коробки, чистое.

Подшипники колёс от Оки.

Колёсики в отличном состоянии, камеры не спускают. Колёса зимние:D .


Снял коляску. Дно ржавое. Варить и чинить.

Планируется зажигание с датчиком Холла. Комплект лежит, ждёт очереди. Вот такие рукоблудия провожу иногда в свободное время, когда дождь и непогода не дают ездить.
Спасибо, если дочитали все буквы.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Мдя... прочитал. Сейчас буду выражать шо чувствую. /images/smilies/cool.gif

Игорь_965А написал(а):
В комплекте с ТС был фирменный набор инструмента,
О-о-о-о... Я помню его весь, до последнего грамма благородного советского металла. :)

Бонусом шли 2 шлема 80-х годов и краги кожаные утеплённые. Фото, где фото, а? /images/smilies/eek.gif

Одно движение киком и - о,чудо, двигатель завёлся , как говорят, с полпинка. Я уже наяву слышу эту музыку. Да... :)
Исправный Ю-5 заводится с первого пинка, ужас если со второго. Если не взял с третьего, значит что-то не так.

Колёсики в отличном состоянии, камеры не спускают. Йо-о-о-о... Этот благородный вид ИЖевской резины наше ФФсё. Это классика прекрасного, как Джоконда, как Венера Милосская, и прочее, прочее, прочее... :)

Снял коляску. Дно ржавое. Варить и чинить. (всплакнув и вытирая скупую мужскую слезу) Жаль, что есть в этих колясках конструктивная подляна - изнутри накладки из листового металла. По любому под них попадает вода, которая долго не высыхает. Результат на фото. А если-бы изначально замазали битумной мастикой...


Уважаемый Игорь_965А. Нижайше прошу вести что-то типа бортового журнальчика, и описывать какие работы проводились, а также про покатушки не забывать.
Ибо именно с пятым Юпитером у меня связано очень много хороших воспоминаний в прошлой мото-жизни.
Как двигатель раскурочивать-закурочивать помню до сих пор. :)
 
И

Игорь_965А

Guest
bandana написал(а):
вести что-то типа бортового журнальчика, и описывать какие работы проводились, а также про покатушки не забывать.
Спасибо за отзыв. Хорошо, когда есть кто из тех годов. Буду держать в курсе. А фото шлемов- это да!- отдельная песня.
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
Да-да, фото - в студию!
 
И

Игорь_965А

Guest
В воскресенье ездил в город боевой юности. Любимый Свердловск. Шиномонтаж на Тверитина, это гимн мелкого бизнеса среди акул местного капитализма. Как получилось, что в самом центре города среди стекла и бетона, небоскрёбов и бизнес-центров остался островок мелких ЧП-шников?
Повезло, очереди нет. Паренёк ловко всё поснимал, померив штангелем наперёд. Обратно поставил по штангелю. Заметил, что задние колодки в порядке, демпферная резинка как новая. За час всё было готово. Поставил Metzeler, правда сзади оказалось камера, спереди- бескамерка. Уже рассказывал- кинули меня через хрен, прислали заднюю резину камерную. Пришлось так и ставить-сзаду камеру, спереди без. Ну, да фиг с ними. По ощущениям- кайф, мягко идёт, хороший держак. Со стороны Восточной свернул на Машинку, заложил хорошо. Поворот там под 100 градусов, подножка по асфальту. Поехал в Краснолесье на ночёвку. Вечером встретил Славика со следами шлема на голове. Поболтали минут 15, Славик любезно подарил камеру 3.5 на 18. Теперь они мне нужны. У Славика новый люминивый кофр. Вещщь. Прямоугольный паралелепипед ахххуеного объёма. Чем мне не нравится мой Givi, так это овальная форма. Прямые углы- класс. И недорого.
Обратный путь показался приятным, несмотря что с жуткого бодуна. Там, где участки дороги были со снятым асфальтом, мотоцикл ехал неправильными синусоидами, повторяя линии среза. Теперь, на новой резине ехал как ни в чём ни бывало. Вот так.
Ну, и на последок- кто поедет на юго-запад, опасайтесь участка Касли-Кыштым. Там ремонт и объезд по грунтовке. Где-то 5 км ощущения , что немцы бомбили тут 3 дня. На машине с 17 - ми колёсами ехать можно. А на моте с 18-ми какой-то капец. но 160 км за 2 часа преодолел. Правда обратно поехал в объезд, через Куяш, ну их нафиг, эти Касли. 30 км крюк, но асфальт-мечта, большей частью новый. Валил на все деньги. 110, когда уклон вниз. Кто прочитал до конца- спасибо. Следующее сообщение про ИЖ-Ю. Но завтра. Сегодня притомился. Заранее скажу, что ИЖ ездит, будут фотки и видео.
 
D

D.I.V.N.I.Y.

Guest
а мы со Славиком по "мелочёвкам" катаемся... не то что некоторые... в заливах, а другие по межгороду))))))
 
И

Игорь_965А

Guest
Дааа, уж. Залив. Куда нам. Деревенским. но самое прикольное будет когда мы выясним, что Денис все эти дни бухал на Балтыме. И выбрал удачный берег для съёмки залива.
 
И

Игорь_965А

Guest
Ну, так вот. Пришло время ставить электронное зажигание, говорят- кулачки куда-то всегда уходят, а с электронным будет вам щястье. Поддался и я этим маркетинговым уловкам и купил наборчик из даччика им.Холла, коммутатора и фиговины, которая в прорезь датчика заходит и искры высекает. Красивая упаковка, хорошая инструкция и схема подключения. Поставили - завелось сразу.

Катушка и высоковольтные провода подошли от Оки. Чётко работает, холостые держит. Ну, говорю, пора выкатывать. Забыл сказать, что основную работу сделал мой зять Лёша. У меня хоть руки и золотые, но растут из жопы. А Лёхе пофигу что делать- хоть механику, хоть электрику, хоть варить .
https://www.youtube.com/watch?v=BzCp4k1AmGA
Это вторая поездка по гаражам. При первой поездке как -то туго всё происходило, короче- мот не ехал. И зажигание крутили и карб настраивали- нифига. Поначалу заметил, что из левой трубы дым не идёт. Подумал - справа дымит, придётся потом в двигатель лезть. Оказалось всё наоборот. Не работал левый цилиндр. Поставил диагноз путём ощупывания голов. Слева было холоднее. Заменили свечу и вот видео выше вы видели. А вот как на одном цилиндре.
https://www.youtube.com/watch?v=5oy7cTraHRI
Видно, как дым только справа.
Что ещё. Хотел поставить новую приборку. Интернет, конечно, кот в мешке. Новая работала криво. Не всё горело и моргало
.
Заглянул внутрь- там плата залитая с хилыми светодиодами.


Переставил старые потроха в новый корпус, поставил новый спидометр. Выглядит красиво и всё работает. К мотоциклу придавались шлемы. Взрослый и детский.



Краги утеплённые с тремя пальцами.
Заключение. Советский мотоцикл 1991 года после 5-тилетнего простоя ездит. Хорошая приёмистость, чёткое переключение скоростей, все лампочки горят. Я проехался по гаражам. На колясыче это у меня впервые. Но какого-то удовольствия не почувствовал. Возможно- с непривычки. Здесь надо рулём крутить как на автомобиле. Постоянно возникало желание положить в повороте. После понимал- надо просто поворачивать рулём. А вот Лёха в восторге. У него опыт управления Уралом. Поживём-увидим. Надо выехать на асфальт. Будут новости- сообщу.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Вот туточки https://www.youtube.com/watch?v=BzCp4k1AmGA я имел экстаз от звука правильного юпитеровского двигателя. Но мне не понравилось, шо тот кто на мотоцикле сидел, непочтительно пинал лапку КПП. Вы ему кажите, шо так не надо. Да? :D

Заменили свечу и вот видео выше вы видели. Парочку свечей иметь в запасе всегда. Хотя я сезонами возил с собой и не пользовался.

Фотографии взрослого и детского шлемов, а также краг, это нечто ! :)

Дури в этом мотоцикле хватает. Гляньте на сколько зубьев стоит ведущая звёздочка. Штатная для коляски 16 зубьев, с ней практически при любой загрузке мотор работает почти в холостую. Я на девятнадцатизубовой ездил по хорошим дорогам, при езде втроём плюс груз иногда ставил на 18, в грязь и прочие холмы с оврагами конечно лучше на 16.
 
И

Игорь_965А

Guest
bandana написал(а):
непочтительно пинал лапку КПП. Вы ему кажите, шо так не надо. Да? Гляньте на сколько зубьев стоит ведущая звёздочка. Штатная для коляски 16 зубьев, с ней практически при любой загрузке мотор работает почти в холостую. Я на девятнадцатизубовой ездил по хорошим дорогам, при езде втроём плюс груз иногда ставил на 18, в грязь и прочие холмы с оврагами конечно лучше на 16.
Да, я скажу, чтоб аккуратно переключал КПП. Просто у нас возникли сложности с переключением на нейтраль, особенно при остановившемся мотоцикле. Опыта пока нет.
А про цепь и звёзды планы планируем. Всё в кожухах, просто так не потрогать.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Игорь_965А написал(а):
Да, я скажу, чтоб аккуратно переключал КПП. Просто у нас возникли сложности с переключением на нейтраль, особенно при остановившемся мотоцикле. Опыта пока нет.
1. Ослабить трос сцепления на ручке (руль).
2. На крышке сцепленья ( с той-же стороны где и лапка КПП) снять овальный лючок для контроля уровня масла, он-же обеспечивает доступ к регулировке сцепленья. Инструменты - отвертка.
3. Увидите винт с контргайкой для регулировки сцепленья, контргайку ослабить, придерживая рожковым кажется на 10, нежно закручивать винт отвёрткой, почувствовать, как он упёрся в шток, открутить на четверть оборота, зажать контргайку. Ещё удобнее это делать трубчатым ключом, надетым на отвёртку. Важно!!! Почувствовать этот самый упор.
4. Закрутить лючок, выбрать слабину на тросе, оставив на свободный ход совсем масипусинькую величину.
Время исполнения - 10 минут вместе с перекуром, пьянкой и разговорами за жизнь с соседями по гаражу. :D

Если после этого ситуация не исправится, значит нажимной диск отходит неравномерно, тоже вполне решаемо, но нужно уже снять кик, лапку КПП, положить мотоцикл на правую сторону (чтобы не сливать масло), снять левую крышку, отрегулировать кажется пятью винтами равномерность хода нажимного диска. Я при этой операции измерительным инструментом не пользовался, на глаз определял, но можно пользовать например колумбик. Проверить регулировку, указанную выше, собрать всё обратно и радоваться очень мягкому переключению передач.

Имею непререкаемое :D мнение, что ижевское сцепленье вещь обладенная, держит опупительные нагрузки и издевательства, а также имеет кучу тайных и явных регулировок, позволяющих иметь лёгкую работу ручки и точное срабатывание.
 
И

Игорь_965А

Guest
Спасибо за хорошую подсказку. Предыдущий хозяин не отличался аккуратностью. Внутрь не лазил. Только в тормозах ход кулачка увеличивал.
 
Сверху