Ксенон и с чем его есть... Yamaha YBR 125

A

ArtemG

Guest
а я затупил. Сначала купил, а теперь не знаю куда деть, разве выбросить. А на самопал умения и знаний не хватает.
П.С. и желания.
 
S

SHeva4ever

Guest
ArtemG написал(а):
не заметил ничего из выше перечисленного. Асфальт не зеркало, а если и зеркало, то лучь направлен вперед и соответственно под каким углом падает под таким и отражается, и никак не мне в глаза. Встречных в дождь не спрашивал, но не думаю что все так печально ка ты написал.
Мало кто сразу замечает. Из-за яркого пятна перед глазами создается впечатление, что света стало больше. Так и есть, но видимость ухудшилась, за этим пятном ты ничего не видишь. Поймешь со временем по безопасной скорости, которую ты можешь держать ночью. Хотя опять-же не показатель.

ArtemG написал(а):
рекламировать ничего не собираюсь. Ты спросил я ответил. Если сгорит лампа я ее заменю так как и галогенку. Сейчас цены на класные галогенки и дешевые ксенонки приблизительно одинаковые. П.С. Я ехал 50 км. со згоревшой галогенкой на поворотнике. Запасной небыло. И в такой ситуации не имеет значения что у тебя сгорело галогенка или ксенон. Запасную можно возить как первую та и вторую.
80 грн за дешевые ксеноновые лампы? Пруф в студию. Осрам найт брейкер плюс у нас стоит 73-105 грн. На подмену можно возить и дешевое говно за 5 рублей. Хватит чтоб доехать домой и разбить в бардачке не жалко.

Кроме того с галогеном можно доехать на второй нитке - опустив дальний, если сгорел ближний. С ксеноном ты приехал. Та и вообще галогенки практически на любой заправке есть. Возить биксеноновую лампу - это выход, а если блок сгорит? Его тоже повезешь? У Алекса29 однажды горел блок к примеру.


ArtemG написал(а):
И по поводу "Может потому, что 90% местных уже давно не на ЮБРах, во-вторых потому, что на ЮБР отлично ставятся и работают 55/60 лампы. Ну или потому, что у многих давно круглая фара с правильной оптикой. Тот-же wesem" Я пока на юбре, и пишу для тех кто на юбре. На юбре с родной фарой в обтекателе и тех кто не хочет вечно ездить со сдохшим акумом из за лампы 55/60.
Как уже сказали выше - диоды в помощь, ничего не садится.

Valetov написал(а):
Хотя, нет - линзой я никого не слеплю, хорошо все вижу, мощности генератора хватает.
А как проверял? Неужели на стенде? ;)


И еще прикол с ксеноном. Со временем свет стеновится более тусклым, а оптика начинает сильнее греться. Обычно после 15 тысяч км. На 30-35 лампа сгорает. на 25-30 тысячах свет уже более тусклый, чем штатный галоген. Обе мои лампы вели себя так. Мопед для американского рынка - свет не выключается. Короче, даже 1000 часов не нарабатывает при средней скорости, ну пусть 40 км/ч (n)
 
V

Valetov

Guest
SHeva4ever написал(а):
И еще прикол с ксеноном. Со временем свет стеновится более тусклым, а оптика начинает сильнее греться. Обычно после 15 тысяч км. На 30-35 лампа сгорает. на 25-30 тысячах свет уже более тусклый, чем штатный галоген. Обе мои лампы вели себя так. Мопед для американского рынка - свет не выключается. Короче, даже 1000 часов не нарабатывает при средней скорости, ну пусть 40 км/ч
А какие проблемы, вместо галогеновой, возить запасную ксеноновую лампу?!
Все равно ее покупать потом нужно будет. Ее цена как раз в районе 100 грн
ПС - мой мопед с правым пультом
25-30 тыс. - это просто супер! да еще и при постоянной работе!
 
A

ArtemG

Guest
если сгорит блок это конечно финита ля комедия. Но мне кажется что вероятность небольшая.
"Пруф в студию" - что это значит?
Есть приемущество в 60/55. Но я все же выбрал ксен+линза и пока доволен. И многие со мной согласятся как в прочем и с тобой тоже многие согласны. Просто у нас у юбрщиков незавидная ситуация - родная лампа слабовата, генератор туда же, отражатель - молчу. Все варианты по устранению проблемы не идеальны. Идеальный вариант это купить всем по CBF 600 c двумя 60/55 фарами и катать на здорове.
 
V

Valetov

Guest
ArtemG написал(а):
Идеальный вариант это купить всем по CBF 600 c двумя 60/55 фарами и катать на здорове.
Позволь не согласиться: не каждый владелец фиат добло 1,9 д (коим я не являюсь), с расходом 4 л.соляры на сотню, захочет поменять его на мазерати гт или круизер.
Так, по аналогии ;)
 
A

ArtemG

Guest
да я не про то. Я имел ввиду только качество света.
"Идеальный вариант это купить всем по CBF 600 c двумя 60/55 фарами и катать на здорове." - это была ирония. Юбр отличный аппарат и даже если мне удастся купить что то типа CBF 600, юбра не продам.
 
D

dupa

Guest
по-хорошему надо поставить рядом и сравнить, еще лучше поездить и сравнить. себе ставлю 55/60 OSRAM all season или night breaker, посмотрю что лучше. если кто поблизости с ксеноном, давайте глянем
 
D

dupa

Guest
ArtemG написал(а):
а я затупил. Сначала купил, а теперь не знаю куда деть, разве выбросить. А на самопал умения и знаний не хватает. П.С. и желания.
я ж отписывал с неделю тому, какие светодиодные лампы лучше, тем более знакомая с базара дала во временное пользование
 
A

ArtemG

Guest
я его покупал в октябре 2011 года, а поставил только на выходных.
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
вчера установил биксенон,к сожеленью у одной лампи неработает переключатель даль/ближ,поставил вторую все собрал,почемуто ближний как дальний(висота)а дальним можна нло искать))подскажите что не так?пс.фара квадратная,лампу установил правильна(
 
A

ArtemG

Guest
внутри есть маленький барашек которым регулируется высота луча. Его трудно не заметить.
 
A

ArtemG

Guest
тогда даже не знаю. У меня когда такое было, пришлось между маской линзы и отражателем подкладывать не помню уже что... В твоем случае не прокатит так как линза с маской намного габаритней биксенона. Люди подкладывали шайбы (как я понял под крепление самой фары в обтекателе, но надо сразу искать болты подлиннее).
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
а отражатель никак пониже опустить нельзя?
 
1

101-й километр

Guest
Yamaha ybr-125 написал(а):
а отражатель никак пониже опустить нельзя?
Як нічого не допоможе, можна лампу в рефлекторі трошки вниз спрямувати, підклавши щось зверху між юбкою цоколя і рефлектором.
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
тільки буду біля мота попробую щось зробити,ще піду сьогодні лампочку міняти!думаю поміняють...
 
V

Valetov

Guest
Yamaha ybr-125 написал(а):
вчера установил биксенон,к сожеленью у одной лампи неработает переключатель даль/ближ,поставил вторую все собрал,почемуто ближний как дальний(висота)а дальним можна нло искать))подскажите что не так?пс.фара квадратная,лампу установил правильна(
Теперь между нижними креплениями фары и обтекателем, нужно одеть на болт, которым прикручивается фара к обтекателю гайки или много шайб.
Нижняя часть уйдет назад, т.е сама фара опустится.
 

Вложения

  • 130.5 KB Просмотры: 0
1

101-й километр

Guest
Yamaha ybr-125 написал(а):
тільки буду біля мота попробую щось зробити,ще піду сьогодні лампочку міняти!думаю поміняють...
подай 12 в на тонкі проводки лампи, де дальній ближній преключає, можливо щось попало в цоколь і електромагніт не може шторку зрушити в мене таке було: попав волосок мідний від провода і заклинило. Це якщо не поміняють, звичайно.
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
Valetov написал(а):
Теперь между нижними креплениями фары и обтекателем, нужно одеть на болт, которым прикручивается фара к обтекателю гайки или много шайб. Нижняя часть уйдет назад, т.е сама фара опустится.
дякую,буду пробувати
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
101-й километр написал(а):
подай 12 в на тонкі проводки лампи, де дальній ближній преключає, можливо щось попало в цоколь і електромагніт не може шторку зрушити в мене таке було: попав волосок мідний від провода і заклинило. Це якщо не поміняють, звичайно.
якщо не поміняють попробую,вона дьоргаєтся
 
Сверху