Ксенон и с чем его есть... Yamaha YBR 125

M

MAVerick(c)

Guest
(HS1) 12V 35/35W Replacement Halogen Bulb (same bulb type and fitting as the H4 twin filament bulb which is rated at 12V 60/55W). The bulbs are UV protected for use with plastic lenses. правда или нет не знаю но написано что оно типо защищено от ультрафиолетовых лучей, хотя если стекло не кварцевое то оно само посебе не плохо гасит ультрафиолетовую составляющую
 
S

SHeva4ever

Guest
Кто нибудь в курсе по поводу потребляемой мощности ксенона? 35 и 55W это максимальная мощность в момент пуска или потребляемая во время горения?
 
A

assa-

Guest
В инете еще полно публикаций по самодельным светодиодным фарам.
Если у светодиодов КПД лучше чем у ксенона, то при той же потребляемой мощности светодиоды вроде дешевле получается.
 
K

keicy

Guest
SHeva4ever написал(а):
Кто нибудь в курсе по поводу потребляемой мощности ксенона? 35 и 55W это максимальная мощность в момент пуска или потребляемая во время горения?
потребляемая во время горения...
во время запуска, длящегося для 5о поколения 0,3 секунды, Максимальный ток потребления 9А, потом же Номинальный ток потребления 3,2 А при неизменной Потребляемой мощности 35Вт

dexter24 написал(а):
Keicy, как твоё мнение по поводу этого -----> http://price.sunrise.ru/descriptionP...4386&s=&p=4950 ксенона для YBR? Слишком цены заманчивы у них....
судя по всему, это 4е поколение... характеристики на уровне последнего, 5о, за исключением массово-габаритных характеристик...
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
661
Уважаемые господа!
Установил я себе на YBR биксенон (есть дальний и ближний), светит хорошо.
Возник вопрос, при прохождении техосмотра в ГАИ докапываются-ли гаишники до этого?
Когда раньше проходил техосмотр, у меня бала обычная галогенка. Работу всей светотехники в ГАИ у меня всегда проверяли. Разбирать морду и ставить штатную лампу для прохождения ТО не хочется.

Кто-нибудь проходил техосмотр с установленным на мотоцикле ксеноном?
 
K

keicy

Guest
Прапор написал(а):
Уважаемые господа! Установил я себе на YBR биксенон (есть дальний и ближний), светит хорошо. Возник вопрос, при прохождении техосмотра в ГАИ докапываются-ли гаишники до этого? Когда раньше проходил техосмотр, у меня бала обычная галогенка. Работу всей светотехники в ГАИ у меня всегда проверяли. Разбирать морду и ставить штатную лампу для прохождения ТО не хочется. Кто-нибудь проходил техосмотр с установленным на мотоцикле ксеноном?
я проходил, но за одну тысясу рублей (голосом футбольного тренера команды ГазМяс) и никаких проблем...

можно сказать что так купил и мол раньше проблем не было...

на самом деле как повезет... могут и не докапываться, а могут и завернуть... на край - лампу замени, это недолго...
 
S

Serj

Guest
Подскажите пожалуйста. Достаточно ли простого ксенона для ночных поездок, или лучше все таки поставить биксенон? Просто не хочется переплачивать за БИшку если и простого хватает.
 
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
Serj написал(а):
Подскажите пожалуйста. Достаточно ли простого ксенона для ночных поездок, или лучше все таки поставить биксенон? Просто не хочется переплачивать за БИшку если и простого хватает.
Достаточно ксенона.
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
661
МОТОМАНЫЧ написал(а):
Достаточно ксенона.
В городе на освещенных и нет улицах вполне хватает ближнего света ксеноновой лампочки, а за городом при полном отсутствии освещения ехать без дальнего света со скоростью около 100 км/ч очково, ибо видно не все, что хочется. И моргать биксеноном можно, а это очень полезная примочка, сейчас подумываю как замастырить кнопку на левый пульт под указательный палец для моргания.
 
S

SHeva4ever

Guest
Сегодня пробовал свой Пролюмен в действии. Думал будет покруче. Яркость хорошая, но "американская" оптика сводит всё на нет. Кроме того "ближний" светит слишком близко, а "дальний" слишком далеко. Как настроить - хз. Делаешь ближний - дальний начинает светить космонафтам...

Выводы такие: если оптика "не очень", то ксенон полностью вопрос не решит. Хотя видно дорогу всё-же лучше.
 
R

ru70

Guest
Встретил вот такие модули - отражатель и линза в сборе.
Если ставить биксеоновый модуль, с удалением оригинальной фары и шлифовкой стекла, он влезет???
Может кто ставил себе. На Мотопарке видел мопеды с такими глазками.

Длина модулей от 12 см до 15 см.
Но вроде есть модули ещё короче.

http://www.hella-russia.ru/products/module_50mm.shtml
http://www.hella-russia.ru/products/module_90mm.shtml
 

Вложения

  • 29 KB Просмотры: 0
K

Kos87

Guest
а сигналку если поставить на мот на котором уже есть биксенон норм будет, акум вытянет??? ато у меня что то он начал выделыватся ...
 
S

slonikus

Guest
SHeva4ever написал(а):
Сегодня пробовал свой Пролюмен в действии. Думал будет покруче. Яркость хорошая, но "американская" оптика сводит всё на нет. Кроме того "ближний" светит слишком близко, а "дальний" слишком далеко. Как настроить - хз. Делаешь ближний - дальний начинает светить космонафтам... Выводы такие: если оптика "не очень", то ксенон полностью вопрос не решит. Хотя видно дорогу всё-же лучше.
Пожалуй единственный разумный пост за все время!:):D
 
B

bordos2006

Guest
Kos87 написал(а):
а сигналку если поставить на мот на котором уже есть биксенон норм будет, акум вытянет??? ато у меня что то он начал выделыватся ...
Все зависит от некоторых факторов, с которыми нужно в обяз определится:

1. Как часто ты собираешься оставлять мотоцикл с включенным ксеноном и поставленной сигнализацией на стоянке.

2. Как часто ты собираешься ездить по дорогам с включенным ксеноном и орущей сигнализацией, при этом в обяз нада определится с типом сирены на сигналке, пьезопищалка, пневмосигнал и т.п.

Када определишься, тогда можно будет дать дельный технически грамотный совет.
 
K

Kos87

Guest
Знач ебрь - турок. тоесть свет там горит напостой при включенном моторе.
сигналка "тайгер".
 
B

bordos2006

Guest
Kos87 написал(а):
Знач ебрь - турок. тоесть свет там горит напостой при включенном моторе. сигналка "тайгер".
с этого и надо было начинать :) В общем при включении зажигания у тебя ксенон подъедает акум, а потом ты еще стартерор втыкаешь, вот аккуму и несладко. сигналка мото или автошная вкорячена? мотосигналки едят намного меньше.

купи правый пульт как на обыкновенном ибре, шобы свет включать после того как заведешь двиг, я так и делаю, возможно проблемы уйдут
 
K

keicy

Guest
bordos2006 написал(а):
с этого и надо было начинать В общем при включении зажигания у тебя ксенон подъедает акум, а потом ты еще стартерор втыкаешь, вот аккуму и несладко. сигналка мото или автошная вкорячена? мотосигналки едят намного меньше. купи правый пульт как на обыкновенном ибре, шобы свет включать после того как заведешь двиг, я так и делаю, возможно проблемы уйдут
ну или класс выше - сделать реле чтобы ксенон сам включался после запуска мотора...
 
R

rassasa

Guest
Ребят, всех приветствую.
Установил я по весне ксенончег(би). Премьер. Сначала взял блок розжига 4го поколения. Катаясь по гаражам на одной из кочек у мну выключился ксенон.
Ну я выкл вкл тумблер и все заработало, думаю может контакт какой. Заехал в гараж все пересморел. Ничо не нашел. Достал новый блок рзжига 5го поколения. Установил.Сделал еще лучше чем было. О дребезге контактов просто речи быть не может. Не на одну машину я ставил и ксенон и биксенон. В общем так же гаснет, подозрение еще было на контроллер. Но сегодня после поездки заехал в гараж. Снял морду, включил ксенон, подождал с минутку. Тряхнул слегка морду, ксенон вырубился.
Может у кого такое бывало или кто слышал. Поспрашивал знкомого электрика, говорит лампа помирает.
Что вы сами думаете?
 
K

Kos87

Guest
keicy написал(а):
ну или класс выше - сделать реле чтобы ксенон сам включался после запуска мотора...
а можно про реле поподробнее?? ))

вчера ехал и бля заглох на третей полосе :stuck_out_tongue: обесточело полностью мот (n) пока разобрался что да как ...
до этого на протяжении двух часов в дороге на секунду пару раз тож обезточевало...
выяснилось что предохранитель отказался работать (15А), но с виду как бы цел не сгоревшый но не пашет, отключил ксенон от акума и вытянул с него предохранитель на 25А и вставил в акум вместо 15А.
вопрос также какой предохранитель терь туда поставить?? и почему на 15А не выдержал ?..
 
Сверху