Карбюратор раскручивается (четыре болта крепящие две крышки) Yamaha YBR 125

D

DIMEDROLL

Guest
Вот с проблемкой столкнулся: ехал в дальнячек, остановился передохнуть и чую бензином пахнет. Глядь, а с карбюратора 3 болтика откручены и бензин капает. /images/smilies/eek.gif
Благо, что один болтик упал на двигатель и застрял, я его и прикрутил.
Приехал в город. Заехал в магазин, нашел подобные болты. Прикрутил и поехал домой. На карб не взглянул. Утром прихожу, осматриваю мот. Глядь, опять 2 болтика осталось. Но бензин не капал, я перекрыл наночь топливный кран.
Почему они откручиваются и как их зажать правильно что б не откручивались?
И еще вопрос, болт что ниже самого карбюратора на половину откручен. Эт так и должно быть или надо закрутить его?
Приатачил фотку и обвел нужное
 
D

DIMEDROLL

Guest
Meritec написал(а):
Сажай болты на фиксатор резьбы!
Глянул в инете:
Итого плюсы:
1. возможна различная степень фиксации
2. отсутствие самооткручиваемости
3. вытеснение влаги из резьбового соединения и в результате простота разбора соединения.

Синий - слабый, разборные соединения
Зеленый- средний, разборный со спец инструментом (молотком и феном)
Красный - сильный - забудь про разбор (только можно выжечь)

Так как применять?

Если вы просто собираете модель, вкручивая метал болты в металл, или гайки наворачивая и вы предположительно будите это в дальнейшем разбирать - то используйте - синий фиксатор.

При установке валов и иных конструкций в подшипники во избежание прокручивания лучше использовать зеленый фиксатор, но разбирать будет значительно более трудно.

Для монтажа подшипников в корпуса, если уверены, что это на вечно то льем красный фиксатор.

Возможны и другие варианты использования и их Вы найдете сами.

Как пользоваться ?
Смазывать необходимо кончик болта перед вкручиванием, при этом достаточно смочить всего 2-3 витка резьбы. Если вы наворачиваете гайку, смочите ее. После того как смочили в течение 1 минуты закрути нужное соединение. Полимиризоваться локтайт станет в момент начала закручивания соединения. Избегайте попадания фиксатора во все подвижные соединения иначе его вымыть будет практически невозможно. Особенно остерегайтесь попадания в подшипники.

В Эпицентре в Киеве его можно купить? Я там болты беру.

З.Ы а что по поводу того болта что внизу?
 
S

slonikus

Guest
Meritec написал(а):
Сажай болты на фиксатор резьбы!
ИМХО купить или взять у своей подруги (любимой женщины наконец/images/smilies/wink.gif ) обычный лак для ногтей, и им зафиксировать (покрасить) винты по резьбе/images/smilies/wink.gif
 
D

DIMEDROLL

Guest
еще написать забыл, их очень проблематично закручивать: отвертка не вмещается туда))
закручивал тем что было под рукой... скобой от ключей))
 
A

ambulance

Guest
Завтра пойду посмотреть на болты - на месте ли?
 
S

SHeva4ever

Guest
В жизни ни у кого не видел и не слышал чтоб эти болты открутились. Помой резьбу бензином и закрути хорошей отверткой равномерно, по диагонали эти болты и забудь о их существовании. Чтобы их ХОРОШО закрутить прийдется карбюратор снять. Закручивание всякой фигней сбоку это резьба по калу.
 
Н

ник125

Guest
А чо, гроверов там нет что ли?! А вот с фиксатором резьбы нужно быть осторожнее, есть шанс потом не отвернуть винт.
 
S

slonikus

Guest
ник125 написал(а):
А чо, гроверов там нет что ли?! А вот с фиксатором резьбы нужно быть осторожнее, есть шанс потом не отвернуть винт.
Вот именно, по этой причине я и предлагаю вполне безобидный лак для ногтей, который на крайний случай можно смыть растворителем, или "жидкостью для снятия лака"..../images/smilies/wink.gif
 
D

DIMEDROLL

Guest
slonikus написал(а):
Вот именно, по этой причине я и предлагаю вполне безобидный лак для ногтей, который на крайний случай можно смыть растворителем, или "жидкостью для снятия лака"....
как же ты его изнутри вымоешь?)))

Бензином они у меня были хорошо вымыты)) Еще бы! Когда там капало так! Но всеравно открутились..
По поводу снятия карба:
Ставил топливный кран в положение "Выключен"(По ману в горизонтальном положении влево стрелка). А двигатель всеравно работает./images/smilies/eek.gif
Проработал минуты три, аж потом заглох. Может это конечно остатки топлива так долго тянули, или что то сломалось?

З.Ы Так никто и не ответил про болт который ниже, его надо зажать или нет? А то он туговато идет)
 
D

DIMEDROLL

Guest
Решил я эту проблему проще:
Купил граверок на каждый болтик и закрутил с ним. Не отркучиваются ничучуть.
 
Н

ник125

Guest
DIMEDROLL написал(а):
Решил я эту проблему проще: Купил граверок на каждый болтик и закрутил с ним. Не отркучиваются ничучуть.
Ктоп сомневалсо :) Не знаю как на ямахах вообще и ебр-е в частности, но все (ну почти все) карбы стягивают винтами с гроверами, ибо там вибрация сильная, момент затяжки смешной, а разгерметизация карба при работающем движке чревата пожарчиком.
 
S

Serj

Guest
Чтобы не создавать новую тему решил спросить здесь.

В общем ехал с Мордовии недавно и на пол пути заметил, что как то очень быстро падает уровень топлива - остановился на ТНК`шной заправке, смотрю что-то льётся из под бака - оказалось выкрутился и безвозвратно пропал болт слива топлива из карба /images/smilies/thumbdown.gif Начал подбирать болты с Юбрика, ничего похожего не нашел. Подошёл к дальнобойшику, парень из Пензы (спасибо ему/images/smilies/thumbup.gif ) оказался правильным челом - посмотрел отверстие, принес целую кучу болтов (гаек, шайб и т.д.)... начали подбирать - ничего не подходит /images/smilies/frown.gif Как мы поняли там нужен какой-то особый болт конусообразной формы /images/smilies/thumbdown.gif Пробовали намотать изоленту на шуруп и вкрутить его - пропускает, наматывали белую ниточку, которая используется в сантехнике для герметичности в креплениях труб, - эту ниточку разъедает бензин /images/smilies/frown.gif В итоге после часа танцев с бубном решил вырезать нечто похожее на клин из куска доски, валяющейся рядом и доехать до ближайшего города чтоб найти нужный болт (который так нигде и не нашёл). Вырезал, плотно вкрутил его, замотал снаружи изолентой (хотя и так крепко держалось)... так и доехал до Москвы :) деревяшечка была влажной, но ничего не капало...

В общем это было небольшое лирическое отступление :)...
Хочу спросить... может кто знает что это за чудо болт такой? Размеры, номер какой-нибудь... /images/smilies/surrender.gif /images/smilies/surrender.gif /images/smilies/surrender.gif
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
подобрать - открутип предварительно з другова убра (открутить можно прям перед магазом,базаром - с убра на котором приехал с другом)
потом правда если подберёте придётся колхозить ...
или заехать на ремонт карбов - там такой мелачёвки много должно быть - может чтото подойтёт)
ну или залить герметиком бензостойким) эт самое отверстие - тогда избавиш себя от возможности сливать бенз:)
 
S

Serj

Guest
Про герметик думал, но пока не горит подожду. Временно вставил в отверстие резиновую пробку и слегка (на 1-1,5 оборота) получилось притянуть болтом (М5 или М6, не помню точно). Вроде держит, но хочется оргинал или что-нибудь надёжно. открутить с другого Юбра - это да, просто друг с Юбром уехал временно. Думал может у кого была похожая проблема и знает как её решить.
 
С

стас-j87

Guest
Оч хорошая тема! у меня открутились все сразу , и только прошлой осенью ( а мот 2004 г!) Чую расход непонятый, у мя указатель в правом пластике- не каждый раз посмотришь, а тут сразу заподозрил , что то нето! Все открутились сразу. непонятно как доехал.
Отвёртку надо оч короткую. А винты я взял на своём заводе№31, с отверстиями под контр-проволоку (из нержи). Могу и пломбу повесить теперь, со звездой:D
 
A

alex111ru

Guest
прочитав тему : понял что нужно проверить винты на карбюраторе, да и протянуть мот не помешало бы...
 
V

VitoCastello

Guest
теме ап!
так же во время остановки на трассе почуял запах бензина, на карбе вывалились пара болтов. мот 09 года
Проверяйте:)

зы. Нужно ли чистить карб, если он хватанул воздуха через щель?
по идее могла попасть грязь
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
последнии 50 лет ни грязи ни проблем:)
 
Сверху