Карбюратор и прямоток. Yamaha YBR 125

M

Matros

Guest
василий написал(а):
Прямоток надо делать как можно прямее ,а самое главное длина трубы должна быть кратна 13,78, для этого придется развернуть цилиндр на 180 град. тем самым мы убъем двух зайцев,карб унас окажется спереди,что приведет к инерцеонному наддуву,а глушак сзади.Не забываем просверлить жиклер сверлом 1,75мм и устанавливаем фильтр Air box .Тем самым добиваемся прироста мощности в худшем случае на 20% и разгона до 145км/ч
Клевая трава, отсыпь. :) Дядя, ты че, штатный жиклер у ебра #97.5...
 
B

bordos2006

Guest
василий, так это че получается, сквозь отв ИбРовского жиклера гаубичный снаряд просунуть можно?/images/smilies/eek.gif
 
B

Baz

Guest
bordos2006 написал(а):
василий, так это че получается, сквозь отв ИбРовского жиклера гаубичный снаряд просунуть можно?
А в чём проблема? Нет ничего невозможного, если сильна твоя воля к победе!.. :D
 
В

василий

Guest
Все проблемы с карбом решает установка впрыска.Процедура несложная и достаточно бюджетная .Да придется разорится на програмируемый Power comander , форсунку и насос,тем самы мы решаем проблему с карбом и зажиганием.
 
R

Remedy

Guest
Василий, а теперь поподробнее с этого момента. И приложите схему сказанного Вами устройства. Очень любопытно посмотреть.
 
M

Matros

Guest
Вааась!!! Ну отсыпь, а... Не будь жлобом, я тоже так гнать хочу! :)
 
O

oleg-001

Guest
василий написал(а):
Все проблемы с карбом решает установка впрыска.Процедура несложная и достаточно бюджетная .Да придется разорится на програмируемый Power comander , форсунку и насос,тем самы мы решаем проблему с карбом и зажиганием.
Ага если еще учесть что только пауэр 9т.р. стоит то это совсем не дорого.
И ес че к твоему сведению: с карбом как раз проблем намного меньше, там нужно только жиклер подобрать да и подстроить его немного.
Я тут слышал что кто то сказал что прогорают жиклеры- так вот этого не может случится ни в каком случае, может что то таварищ перепутал с названиями, но вот жиклеры никак не могут прогореть. Вот клапана могут и то если с зажиганием на мудрить и смесь сильно обогатить.
А вообще есть наборы жиклеров наз. ДИНАДЖЕТ их как специально выпускают для таких переделок ( после того как на мотоциклах появился впрыск динаджет уступил место Power comander ).
Вот такие пирожки.
А кстати все это не имеет особого смысла если не ставить фильтр нулевого сопротивления ( Нулевка в простонародье ) , а это уже проблематично. Ну не в смысле его поставить, а просто его каждую тысячу нужно мыть, да и пыли он пропускает намного больше, а это меньший ресурс двигла.
 
N

Naphy

Guest
василий написал(а):
Все проблемы с карбом решает установка впрыска.Процедура несложная и достаточно бюджетная .Да придется разорится на програмируемый Power comander , форсунку и насос,тем самы мы решаем проблему с карбом и зажиганием.
:D:D:D
oleg-001 Все вам грамотно рассказал :)
 
F

freelander

Guest
Прямоток надо делать как можно прямее**
,бугага и чем цвет трубы ближе к зеленому тем лучше

,а самое главное длина трубы должна быть кратна 13,78***
брат,ты немного ошибся, число типа 777.777 (или 666 на выбор)

, для этого придется развернуть цилиндр на 180 град.**
ну это понятно..развернем его,прорежим в цилиндре дырки на разных высотах и будет двухтактник...а что?нах нам цепь грм...

тем самым мы убъем двух зайцев,**
да ты чо!один серый другой белый

карб унас окажется спереди,**
чтоб говно во впуск лучше литело

что приведет к инерцеонному наддуву,**
это тев пасть может на скорости инерционно наддуть,но не в карб из под колеса

а глушак сзади.**
действительно..как японцы не догадались назад его вывести..\

Не забываем просверлить жиклер сверлом 1,75мм ***
да не!! сверли сразу сверлом на 5мм и реж резьбу М6!! чисто поржать

и устанавливаем фильтр Air box .**
помоему те фильтры зовут xbox360?..

Тем самым добиваемся прироста мощности в худшем случае на 20% ***
Да не!! на 2х тактнике будет больше!!(у нас теперь наддутый двухтактник!!)

и разгона до 145км/ч**
..при времени свободного падения 15 секунд...



брат,не кури.....тебе вредно...
 
Q

Quadus

Guest
Washburn написал(а):
Задумался тут об установке прямотока (в который уже раз ) По некоторому размышлению, после установки прямотока (чтобы был толк от него не только звуком) нужно чуть изменить опережение зажигания и поднастроить карб. Кто этой хренью занимался и знает, каким образом у ёбров организовано зажигание?.. И еще. Есть такой замечтательный аппарат - Yama XT-125. Паспортных 13 лошадкофф. Сталкивался с мнением, что имеет идентичные с ёбром движки, но у XT другой карб, собственно без проблем встает на ёбра и дает неплохой прирост. Вкупе с прямотоком можно выжать немало плюс к 10 коняшкам ёбра, а? У кого есть инфа на тему настройки зажигания/карбов и замены карба?
Побуду малость некропостером))).
В общем, тоже заинтересовался отличиями в моторах YBR vs XT.
Из того, что раскопал в просторах Сети...
з.ы. Просверлил глушак, тепер на скоростях >80км/ч явно чувствуется легкое подергивание мота, как при недостатке топлива в баке... Судя повсему, таки придется или "работать" с зажиганием, или ставить более производительній карб/жиклер.

http://www.avtomarket.ru/testdrives/...maha_xt_125x_/ Сейчас самое время вспомнить, что силовой агрегат на XT 125X — не что иное, как двигатель, уже знакомый нам по Yamaha YBR-125. В основном силовые агрегаты похожи, однако иное предназначение модели, а, следовательно, и требования, предъявляемые к мотоциклу ХТ, обусловили установку иного карбюратора (здесь это Mikuni VM20SS) и, соответственно, иную настройку двигателя. Уже первые метры показали, что в варианте «супермото» двигатель прибавил как в мощности, так и в моменте. В абсолютных цифрах это выглядит как 12,5 л.с. и 11,7 Нм крутящего момента. В то же время, стиль супермото предполагает достаточно агрессивную езду, поэтому моментную и мощностную характеристику мотора сдвинули вверх. После всех изменений он несколько потерял в эластичности, которая законно поражала в двигателе YBR-125 (вопреки его скромным характеристикам). http://www.zr.ru/a/256672/ ЕБР Кроме того, при выборе стоит тщательнее осматривать экземпляры 2007–2008 годов выпуска, когда на смену проверенному годами Mikuni VM22 пришел «вакуумник» Mikuni BS25. К сожалению, более совершенная конструкция преимуществ не добавила, скорее, наоборот: мало того что мощность уменьшилась, так еще и карбюратор этот славится тем, что чрезмерно обедняет смесь. При продолжительном движении с крейсерской скоростью в районе 100 км/ч это приводит, как минимум, к обгоревшим клапанам и ухудшению динамики. Поэтому возврат в 2009 году к «старому знакомому» Mikuni VM22 (пусть теперь и с подогревом топлива) был вполне закономерен.
 
S

SHeva4ever

Guest
Интересно, как выхлоп влияет на зажигание? )
Ты изменил сопротивление выпуска, те обеднил или обагатил смесь, вот настройками смеси теперь и компенсируй. Для начала подними иглу на одно деление.
 
B

Bass

Guest
Вычитал информацию, что при установке прямотока, изза пониженого сопротивления на выпуске, обедняется смесь, и её надо обогащать.
 
K

KillBurn

Guest
Bass написал(а):
Вычитал информацию, что при установке прямотока, изза пониженого сопротивления на выпуске, обедняется смесь, и её надо обогащать.
Наоборот богатить начинает, поэтому в пару к прямотоку часто втыкают нулевик. Прямоточный ёбр в полную ручку газа с пассажиром кушал у меня по трассе 5 литров на сотню.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Наоборот богатить начинает, поэтому в пару к прямотоку часто втыкают нулевик. Прямоточный ёбр в полную ручку газа с пассажиром кушал у меня по трассе 5 литров на сотню.
втзшка на той же скорости укладывалась в 4 литра.она просто работала на экономичных оборотах:) затрачивая на выработку 1 лошадиной силы всего 220 грам бензина,а движки работая на максимальных для себя оборотах на ту же работу затрачивают по 270 грамм,у кахдлго движка есть экономичные обороты,у йобра это 5-6 тысяч оборотов,у втзшки 8-9 тысяч,есть движки с экономичными оборотами в 3-4 тысячи
 
B

Bass

Guest
Та статья что я читал, там писали в ней о чопперах и трубах,
слушайте, а если я хочу на будущий ёбрик воткнуть прямоток, круглую фару и чуть шире резину, то больше будет есть?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Bass написал(а):
Та статья что я читал, там писали в ней о чопперах и трубах, слушайте, а если я хочу на будущий ёбрик воткнуть прямоток, круглую фару и чуть шире резину, то больше будет есть?
расход зависит от того какой мощностью будешь пользоваться,600ка с широкой резиной может потратить меньше топлива на километр чем йобрик:) при одинаковых условиях эксплутации с широкой резиной расход возрастет,на 4 тактнике прямоток не сильно влияет на рвсход.можно поставить прямоток и обеднить смесь.упадет динамика и возрастет экономичность:)
 
B

Bass

Guest
kascej написал(а):
расход зависит от того какой мощностью будешь пользоваться,600ка с широкой резиной может потратить меньше топлива на километр чем йобрик при одинаковых условиях эксплутации с широкой резиной расход возрастет,на 4 тактнике прямоток не сильно влияет на рвсход.можно поставить прямоток и обеднить смесь.упадет динамика и возрастет экономичность
Ну в среднем 60-70, изредка прохваты 90-100, я думаю можно вкуче с лучшей резиной, поставить ведущую звездочку на зуб меньше, потому как процентов 40% моего пробега вне асфальта. люблю сьезжать с асфальта, покатася по траве, выбраться куда то на гору и делать фотки))
Ну а так, при спокойной езде, сколько ест обычный ёбрик? ато везде разное пишут, хочется ответ именно от владельцев.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Bass написал(а):
Ну в среднем 60-70, изредка прохваты 90-100, я думаю можно вкуче с лучшей резиной, поставить ведущую звездочку на зуб меньше, потому как процентов 40% моего пробега вне асфальта. люблю сьезжать с асфальта, покатася по траве, выбраться куда то на гору и делать фотки)) Ну а так, при спокойной езде, сколько ест обычный ёбрик? ато везде разное пишут, хочется ответ именно от владельцев.
на йобрике можно уложится в 1.5 литра на 100,можно и 8 сжечь на 50км:) все зависит от стиля езды,загрузи йобрик 200кг и используй постоянный режим полный газ и полный тормоз,это когда 100 метров пути используешь на максимальное ускорение и торможение:)
 
Сверху