Карбюратор и прямоток. Yamaha YBR 125

W

Washburn

Guest
Задумался тут об установке прямотока (в который уже раз /images/smilies/tongue.gif )
По некоторому размышлению, после установки прямотока (чтобы был толк от него не только звуком) нужно чуть изменить опережение зажигания и поднастроить карб.

Кто этой хренью занимался и знает, каким образом у ёбров организовано зажигание?..

И еще. Есть такой замечтательный аппарат - Yama XT-125. Паспортных 13 лошадкофф. Сталкивался с мнением, что имеет идентичные с ёбром движки, но у XT другой карб, собственно без проблем встает на ёбра и дает неплохой прирост.

Вкупе с прямотоком можно выжать немало плюс к 10 коняшкам ёбра, а?

У кого есть инфа на тему настройки зажигания/карбов и замены карба?
 
W

WereWolf

Guest
Ну что, кто-то проделывал подобное? :)
 
С

Саня

Guest
Пажалуста абясните что таккое прямоток
/images/smilies/confused.gif
 
S

Sergomen

Guest
Саня написал(а):
Пажалуста абясните что таккое прямоток
как бы объяснить по-понятней.
Название говорит самое за себя, вместо глушителя идет трубка, не телефонная:D , а патрубок :D


елки палки, совсем читать разучился, я думал у тебя Соня ник, а тут оказываеться САНЯ, тьфу ты....
 
B

Boris

Guest
Вот сдесь есть толковая инфа про прямоток и настройку карбов, правда
относится она к Хонде Хорнет 600, честное слово гемор еще тот, а прибавка 5-7 л.с.
 
Р

РоманЫч

Guest
Boris написал(а):
Вот сдесь есть толковая инфа про прямоток и настройку карбов, правда относится она к Хонде Хорнет 600, честное слово гемор еще тот, а прибавка 5-7 л.с.
Борис, 5-7 лошадок Хонде то он даст.., но я думаю не Йобрику с его 10 лошадками /images/smilies/frown.gif
 
S

Spagetti

Guest
На каком-то фирменном сайте читал тесты разных мотоциклов.
Сравнивали модели с обычными глушаками, и с установленными прямотоками, (правда, тестировались в основном круизеры).
Особо уже не помню, чего там писали, но одно запомнил точно: практически на всех мотоциклах после установки прямотоков выгорали жиклеры.
Что такое жиклер - не имею представления, но после прочтения решил, что ну его нафиг. Моц и так намана едет - чего ещё надо? :)
 
S

Sergomen

Guest
жиклер, это вроде в карбюраторе витег такой... через него бензит поподает в попловковую камеру, или наоборот...


а вот... точное определение:

Жиклёр
(французское gicleur, от gicler - брызнуть), калиброванное отверстие для дозирования подачи жидкого топлива или воздуха. В технической литературе Ж. называют детали карбюратора (пробки, форсунки) с калиброванными отверстиями. По выполняемым функциям и в зависимости от того, в какой системе карбюратора он установлен, различают Ж. топливный, воздушный, главный, компенсационный, холостого хода и др. Ж. оценивают их пропускной способностью (производительностью), т. е. количеством жидкости (обычно воды), которое может пройти через калиброванное отверстие в единицу времени; пропускная способность Ж. выражается в см3/мин. :)
 
B

Boris

Guest
Вот я и говорю ,что гимор все это - может 1-2 л.с. прибавит ,но придется 3 (если карб Микуни вроде) жиклера подбирать, и причем дорогие из фирменных наборов. Потом еще и настраивать все это дело - не факт что наборы правильные купите сразу, может еще и менять придется.
Вобщем это вам не 2 такта (на скутере поднимал максималку на 20кмч ! простой заменой трубы и жиклеров ) Да и кстати - может придется еще зажигание выставлять.
 
W

Washburn

Guest
Boris написал(а):
Вот я и говорю ,что гимор все это - может 1-2 л.с. прибавит ,но придется 3 (если карб Микуни вроде) жиклера подбирать, и причем дорогие из фирменных наборов. Потом еще и настраивать все это дело - не факт что наборы правильные купите сразу, может еще и менять придется. Вобщем это вам не 2 такта (на скутере поднимал максималку на 20кмч ! простой заменой трубы и жиклеров ) Да и кстати - может придется еще зажигание выставлять.
Кстати, 2 лс для ёбрика - это 20% прибавка, что уже неплохо.

По здравому размышлению, из-за падения сопротивления в выпускной системе опережение зажигания придется увеличить. Кстати, именно из-за этого установка прямотока без регулировки зажигания не прибавляет дури - только звука :)
 
M

Malyy

Guest
Кто видел или у кого уже есть YBR-Ка с новым карбюратором (фотки позже выложу) подсос вытягивается писпочкой как на автомобилях ВАЗ-ой классики, он больше в размере и другой конструкции. Может есть отзывы чем лучше...такой карб встерается на мотоах 2007 года черного цвета с чёрными дисками и зелёными наклейками, по крайней мере в Украине.
 
V

Valet

Guest
Хм а откуда такая инфа? Интересно чем он лучше/хуже.
 
G

GladkOFF

Guest
У меня такой! Красный! Куплен в этом году, сделан тоже, завезен через Финляндию!/images/smilies/eek.gif Фотографии карба нет, но смогу выложить после понедельника, сравнить конечно не с чем, единственное что интересует: Вроде такой обогатитель как на 2006-м году сам выключается при повороте ручки газа? Этот точно - нет! После прогрева его надо ручками утопить!
 
M

Malyy

Guest
GladkOFF написал(а):
Вроде такой обогатитель как на 2006-м году сам выключается при повороте ручки газа? Этот точно - нет! После прогрева его надо ручками утопить!
На старом тоже руками надо в ВЕРХ-ВНИЗ...:D
 
S

Sexidol

Guest
гы, изменили ручку подсоса и усе наверно. У меня черный 2006г и все по старому =)
 
V

Valet

Guest
А кто-нить знает где возможно приобрести прямоток толковый на убр? Или как распоторошить штатный глушитель. Правда он цельный. Вообще как мне сказали особо нет тюнинга на убр.
 
W

Washburn

Guest
Valet написал(а):
А кто-нить знает где возможно приобрести прямоток толковый на убр? Или как распоторошить штатный глушитель. Правда он цельный. Вообще как мне сказали особо нет тюнинга на убр.
Из официальных деталей есть только дуги.
Кстати, похоже только в России/Украине такая фигня - в Европе много чего на ебр понавешивать можно: вон сколько видео на трубе лежит тюненых ебырей!
 
В

Валерий

Guest
Есть тюнинговый глушак рупор! " мегафон по умному" не в ломы прикручу проверю " но у него есть недостаток "мегафони"т на низких оборотах . кто игрался со спортами ( особенно кросами помнит грушу после выходного отверстия.
 
В

василий

Guest
Прямоток надо делать как можно прямее ,а самое главное длина трубы должна быть кратна 13,78, для этого придется развернуть цилиндр на 180 град. тем самым мы убъем двух зайцев,карб унас окажется спереди,что приведет к инерцеонному наддуву,а глушак сзади.Не забываем просверлить жиклер сверлом 1,75мм и устанавливаем фильтр Air box .Тем самым добиваемся прироста мощности в худшем случае на 20% и разгона до 145км/ч
 
Сверху