W
Washburn
Guest
Задумался тут об установке прямотока (в который уже раз /images/smilies/tongue.gif )
По некоторому размышлению, после установки прямотока (чтобы был толк от него не только звуком) нужно чуть изменить опережение зажигания и поднастроить карб.
Кто этой хренью занимался и знает, каким образом у ёбров организовано зажигание?..
И еще. Есть такой замечтательный аппарат - Yama XT-125. Паспортных 13 лошадкофф. Сталкивался с мнением, что имеет идентичные с ёбром движки, но у XT другой карб, собственно без проблем встает на ёбра и дает неплохой прирост.
Вкупе с прямотоком можно выжать немало плюс к 10 коняшкам ёбра, а?
У кого есть инфа на тему настройки зажигания/карбов и замены карба?
По некоторому размышлению, после установки прямотока (чтобы был толк от него не только звуком) нужно чуть изменить опережение зажигания и поднастроить карб.
Кто этой хренью занимался и знает, каким образом у ёбров организовано зажигание?..
И еще. Есть такой замечтательный аппарат - Yama XT-125. Паспортных 13 лошадкофф. Сталкивался с мнением, что имеет идентичные с ёбром движки, но у XT другой карб, собственно без проблем встает на ёбра и дает неплохой прирост.
Вкупе с прямотоком можно выжать немало плюс к 10 коняшкам ёбра, а?
У кого есть инфа на тему настройки зажигания/карбов и замены карба?