Капризничает! Yamaha YBR 125

  • Автор темы VitoCastello
  • Дата начала
D

Dis

Guest
kascej написал(а):
самый исправный движок масло жрет,ни одни кольца насухо масло не снимают с цилиндра,микронный слой масла остается и чвсть его во время рабочего хода успевает сгореть и это по 7000 раз в минуту,так же во время сжатия смесь попадает в картер и масло разбавляет и если масло не исчезает и не прибавляется это норма,с пробегом лишь качество масла страдает,оно за счет гари во время рабочего хода даже жиже не становится качество слитого масла после большого пробега тоже является хорошим анализатором исправности движка
Ну я понимаю что масло жратся должно. Но когда менял, неделю назад уровень так и был на полтора см выше. Отработка слилась не шибко темная, даже цветочками пахла, правда послабже чем свежий мотюль.
Мот юбр пробег 31к.
 
V

VitoCastello

Guest
если всё так и есть, то чего он стал пердолить и глохнуть? до замены такого не было, вот и сделал вывод.

их как правило по 2 они сидят или в картере иди на крышке, на дырках от болтов они на месте, но очень похожи друг на друга
 
V

VitoCastello

Guest
в общем отписываюсь.

откачал лишнее масло, спасибо моей девушке-ветеринару за 20 кубовый шприц с катетором:)

также спасибо Alex.BiT, заказал у него статор. Сразу опишу, (сфотать его не удалось), статор на 7 катушек, причём для седьмой идут отдельные провода, т.е. рабочие на новом статоре 6 катушек против 8 катушек со статора 2009 года. Клемник тоже другой, на 4 штыря, пришлось подшаманить. итог, статор поставлен, мультиметр показал, что зарядка идёт. Получасовая обкатка показала, что всё исправно, ттт.

только заметил странность, при откручивании ручки показания мультиметра тоже росли. И после всей установки и обкатки появился странный гул, не трения, а именно тихий гул, счёл это на кривость чего-то мной закреплённого, разбираться не было времени, уехал на машине домой:D
 
Сверху