Капризничает! Yamaha YBR 125

  • Автор темы VitoCastello
  • Дата начала
V

VitoCastello

Guest
Купил ибрика, хозяин пригнал его ко мне на дачу (70 км от СПб, прав у меня нет), при осмотре всё было хокей, завёлся сразу, хозяин дал мне прокатится. Через неделю пробный первый заезд, сел аккум, окей - зарядил, прокатился, требует регулировки карба, а так всё хорошо. Ещё через неделю снова заезд, снова разряжен аккум, зарядил, завёл, холостые гуляют, прокатился по местной грунтовке, аккум через 10 минут разрядился, списал на то, что выше 3000 оборотов не крутил. Третий заезд, ещё через неделю, клапана звенят в хлам - настроил, зарядил аккум, покатался по шоссе - обороты 6 - 8 тыс, через 20 минут аккум разрядился и мот заглох. С кика доехал до дома (всё время, когда разряжался "падали" спидометр с тахометром на ноль). На след день решил проехаться с разряженным аккумом, всё окей (спидометр с тахометр в порядке) , но через 20 минут он заглох намертво (перед этим тахометр упал на ноль). Заглох с характерными "захлёбывющимися" звуками, как будто подавился, мощность упала, ехал рывками.
Тут мои мозги уже не канают. Читал разделы про настройку карбов, везде пишут про карбы 2007х годов и раньше, мой микуни 2009, не похожи (или я слепой). Про аккум я вообще в замешательстве, отчего так.
ибрик 2009 г.в. ездит с июня 2010. пробег 2500 (чего ему ломаться то?)

собственно вопросы: обьясните не знающему где на карбе этого образца регулировочные винты, смеси, хх, и чего ещё надо (я пинаю на смесь, мол не в поряде)
и почему такие проблемы с аккумом, проверить зарядку мультиметром пока не удалось, на даче бываю раз в 2 недели, если не заряжается, проверить контакты и прочее? если всё в порядке какие дальнейшие действия?

написал много, извиняюсь, но накатал всего 100 км за полтора месяца, остальное - извращённый половой акт/images/smilies/mad.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
действительно при таком пробеге ломаться нечему и незачем.карб никто не трогал и не крутил,лишь качественный бензин в нем постоял и своими соплями все засрал:)естественно весь путь бензина проследить и от соплей карб отмыть,свечу заменить,с акумом придется разбираться,есть ли в нем уровень электролита,и горит ли без акума светотехника.приборы могут без акума и хандрить
 
J

Jurban

Guest
По пропаданию зарядки аккума:
похоже на короткое замыкание в проводке, генераторе. Перетерся провод и касается массы или другого провода. Или плохой контакт провода с клеммой, в разъеме. Просмотри трассы жгутов проводов, разъемы. Если раньше было вмешательство в проводку - например, установка ксенона, замена ламп на светодиоды в приборке - копай оттуда.
 
T

tehnik88

Guest
Да генератор у тебя не работает вообще!
У меня даже на холостом ходу аккумулятор заряжается.
У тебя соответственно движок пашет пока ещё теплится жизнь в аккумуляторе, а затем не имея других источником электричества глохнет.
В карбюратор и нефиг лазить пока генератор не отремонтируешь.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
tehnik88 написал(а):
Да генератор у тебя не работает вообще! У меня даже на холостом ходу аккумулятор заряжается. У тебя соответственно движок пашет пока ещё теплится жизнь в аккумуляторе, а затем не имея других источником электричества глохнет. В карбюратор и нефиг лазить пока генератор не отремонтируешь.
а пока акум заряжен как он может на зажигание влиять?он с зажиганием не связан,у захигания свой источник-генератор.
 
V

vshmel

Guest
kascej написал(а):
а пока акум заряжен как он может на зажигание влиять?он с зажиганием не связан,у захигания свой источник-генератор.
А что разве если генератор не работает питание не идёт с акума?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
vshmel написал(а):
А что разве если генератор не работает питание не идёт с акума?
на китайской версии с CDI не идет,CDI получает высоковольтное напряжение с генератора.на йобрике 3 разных электросхемы,в зависимости от года и рынка сбыта
 
V

VitoCastello

Guest
после того, как его привёз предыдущий хозяин, мотик постоял неделю, а затем отказался заводится, слил старый бенз и залил новый, всё стало ок.
Но не думаю, что карб загадился за 2500 км, просто настроить смесь и холостые, только какие винты крутить

по аккуму понятно, замерить заряжается/не заряжается и от этого уже плясать.
 
V

VitoCastello

Guest
Забыл ещё, что когда привёз, я сразу поставил новую свечу, после того как мот намертво заглох, я её вывернул посмотреть, был чёрный нагар, это значит смесь слишком богатая?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
регулировка карба всех видов во многих темах описана,а бензин с говном на заправках продается.это кому как повезет,чистить карь или нет после 20км пробега:)
http://ybrclub.com/showthread.php?t=1932
 
V

VitoCastello

Guest
тему давно уже прочитал/images/smilies/surrender.gif про свежие карбы ни слова, но понял, что винт смеси где-то снизу и его нужно откручивать, что-бы обеднить смесь
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
VitoCastello написал(а):
тему давно уже прочитал про свежие карбы ни слова, но понял, что винт смеси где-то снизу и его нужно откручивать, что-бы обеднить смесь
про CV карбы тоже все описано и регулировочные болты показаны
http://www.nightrider.com/biketech/hd_cv_mods.htm
про впрыск на йобрике пока еще маловато инфы,мало у кого такии с впрыском
 
V

VitoCastello

Guest
руки крюки никто не отменял/images/smilies/thumbdown.gif был заездом на дачу, рассмотрел карб, нашёл все винты и проверил уровень масла, на 5 мм выше максимальной отметки. Думается мне, что вот причина заглохшего двигателя/images/smilies/redface.gif в общем, надо отсосать
 
Р

Роман Корнейко

Guest
VitoCastello написал(а):
руки крюки никто не отменял был заездом на дачу, рассмотрел карб, нашёл все винты и проверил уровень масла, на 5 мм выше максимальной отметки. Думается мне, что вот причина заглохшего двигателя в общем, надо отсосать
ты его туда лишнего налил или уровень сам повышается?
бензином масло не воняет?
 
V

VitoCastello

Guest
перелил скорей всего/images/smilies/redface.gif . Когда всё сделаю, отпишусь, надеюсь поможет
 
V

VitoCastello

Guest
разобрал значит генератор. зрелище не для слабонервных/images/smilies/rip.gif


итак, кто-нибудь может сказать, откуда эта втулка? ибо ежели она "залётная", то в предыдущем хозяине можно не сомневаться
 
D

Dis

Guest
Перелив 5мм не на что не повлияет. Я по дурости налил на полтора сантима выше максимального уровня и не на что это не повлияло. Спокойно отьездил до очередной замены, причем масла не уелось нисколько.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
VitoCastello написал(а):
разобрал значит генератор. зрелище не для слабонервных итак, кто-нибудь может сказать, откуда эта втулка? ибо ежели она "залётная", то в предыдущем хозяине можно не сомневаться
а это точно не направляющая я с крышки картера?
их как правило по 2 они сидят или в картере иди на крышке, на дырках от болтов
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dis написал(а):
Перелив 5мм не на что не повлияет. Я по дурости налил на полтора сантима выше максимального уровня и не на что это не повлияло. Спокойно отьездил до очередной замены, причем масла не уелось нисколько.
самый исправный движок масло жрет,ни одни кольца насухо масло не снимают с цилиндра,микронный слой масла остается и чвсть его во время рабочего хода успевает сгореть и это по 7000 раз в минуту,так же во время сжатия смесь попадает в картер и масло разбавляет и если масло не исчезает и не прибавляется это норма,с пробегом лишь качество масла страдает,оно за счет гари во время рабочего хода даже жиже не становится:) качество слитого масла после большого пробега тоже является хорошим анализатором исправности движка:)
 
T

tehnik88

Guest
Как показывает практика - чем больше нагрузка на движок, тем больше масла уходит на угар. Если всё время пердеть по городу в правом ряду, то от замены до замены вообще не прийдётся доливать. Если гнать по трассе в режиме газ до упора, то подливать прийдётся примерно через каждые 2000км.
Также практика показывает, что чем ближе к замене, тем больше масла уходит на угар. Когда на юга ездил, то на пути туда вообще ни разу не подливал, на обратном пути подливал 2 раза, один раз перед выездом второй раз на пол пути обратно. Оба раза уровень масла опускался примерно в половину.

На ГАЗели так вообще первые 5000-6000км масло практически не уходит, а потом начинает поджирать. Причём темп поджирания масла развивается в геометрической прогрессии.Если на все первые 6000км прийдётся долить примерно миллилитров 300, то к 10000км уже раз в 1000км подлить пол литра норма.
 
Сверху