Как я стал владельцем Фазера Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

M

Maxim

Guest
Я действительно плохо разбираюсь..
То что мотык падал они и не скрывают. Действительно было падение.

Вот даже вмятина (не знаю на сколько это важно).

Резина говорят стоит 40 $ б.ушная но в "состояни". ..
И как вообще можно определить реальный пробег? или на что обращать внимание? Двигатель работает без посторонних свуков, на слух приятно тихо. без вибраций особых, выхлоп чистый.
Звездочка и цепь вот в таком состоянии.

Я все равно сейчас не куплю, но уже присматриваюсь смотрю на что целюсь. И навряд я смогу себе позволить что-то дороже 3200$. Киев дорогой город.. и 2800 э то совсем дешево для того что на ходу в принципе.
 
G

Gosha

Guest
Экономить на резине, право, не стоит... Тем более на спорте. Представь, друг, если у тебя в вираже на хорошей скорости вдруг баллон лопнет?

Если мот хорошенько приложили, то могла нарушиться геометрия рамы и во время езды, байк будет уводить в сторону.

Вообще лучше взять с собой знакомого механика или продвинутого байкера, который укажет тебе на скрытые косяки, которые не заметны новичкам.


p.s. Вместо FZR400, лучше присмотрись к CBR400RR. Моя лучшая подруга из Питера приезжала в Москву, и мы с ней брали этот мот. После покупки, она его гнала своим ходом все 850км. Сейчас ездит и все пучком!
 
G

Gosha

Guest
Maxim написал(а):
И навряд я смогу себе позволить что-то дороже 3200$. Киев дорогой город.. и 2800 э то совсем дешево для того что на ходу в принципе.
Покупай ЕБР и все будет отлично! :)
 
G

Gunfi

Guest
вобще думаю заказывать зимой фазер 400 или брать в кредит MT03 600 кубов... ты начал писать как ты его купил и тд.. может скажешь как после ебрика фазер? по высоте седла и по весу, по проходимости пробок и клиренсу, по ценам на обслугу, динамику вкраттце (первая до скольки, вторая и тд)... второй номер как?
 
V

Vaso

Guest
Gunfi написал(а):
вобще думаю заказывать зимой фазер 400 или брать в кредит MT03 600 кубов... ты начал писать как ты его купил и тд.. может скажешь как после ебрика фазер? по высоте седла и по весу, по проходимости пробок и клиренсу, по ценам на обслугу, динамику вкраттце (первая до скольки, вторая и тд)... второй номер как?
у него не было Ебрика))) :D
 
G

Gosha

Guest
Gunfi написал(а):
вобще думаю заказывать зимой фазер 400 или брать в кредит MT03 600 кубов... ты начал писать как ты его купил и тд.. может скажешь как после ебрика фазер? по высоте седла и по весу, по проходимости пробок и клиренсу, по ценам на обслугу, динамику вкраттце (первая до скольки, вторая и тд)... второй номер как?
MT-03 мотоцикл для пижонов, которым надо выделиться внешним видом своего эксклюзивного мотоцикла. Движок - одностволка от XT660 с 48 л.с. Будешь потом жалеть о недостатке мощности. Уж лучше FZ6 дефорсированный взять, он дешевле и динамичней.
 
G

Gunfi

Guest
Vaso написал(а):
у него не было Ебрика)))
а с чего это такой вывод, то? есть ебрик.. но уже мало ... никакого негатива просто мне не хватает..

насчет одностволки - много читал что именно это уважают супермотардисты... сморю чемпы каждый день по Экстримканалам..

насчет пижонства - может кто-то и рассматривает ламбо или ферари как пижонство а кто-то как тачку "за продуктами смотаться" ... как будто я хочу брать что-то пижонистое но нифига не ездящее... ознакомься с техническими характеристиками... мой девиз fuck the glamour надеюсь все стало на свои места...
 
V

Valet

Guest
А у меня вот проблема стоит, что брать на следующий сезон. Как всегда еще вопрос упирается в деньги. Либо фазер дефорсированный (78) лошадей, либо б/у, но с 98 лошадями. Чем хуже с 78 интересно? Читал, что у него за счет дефорсировки тяга соответственно на низах и середине лучше стала, на верхах естественно поподрезанней. Но чаще же ездишь на середине, на верхах тока если по загородной трассе в основном или ночью по городу. И кстати у большинства одноклассников фазера при 600кубах именно по 72-78 лошадей.
 
G

Gosha

Guest
Бери Фазер! Я вот на след год себе забронировал как раз дефорсированный 78 сильный нейкед :)
 
V

Vaso

Guest
Gunfi написал(а):
а с чего это такой вывод, то? есть ебрик.. но уже мало ... никакого негатива просто мне не хватает.. насчет одностволки - много читал что именно это уважают супермотардисты... сморю чемпы каждый день по Экстримканалам.. насчет пижонства - может кто-то и рассматривает ламбо или ферари как пижонство а кто-то как тачку "за продуктами смотаться" ... как будто я хочу брать что-то пижонистое но нифига не ездящее... ознакомься с техническими характеристиками... мой девиз fuck the glamour надеюсь все стало на свои места...
с того что я знаю этого падонка лично))):D :D первый ебрик на который он сел и скорее всего последний был мой)))
 
V

Valet

Guest
Gosha написал(а):
Бери Фазер! Я вот на след год себе забронировал как раз дефорсированный 78 сильный нейкед
Да я фазю и хочу, только вот какой думаю, 78-сильный или 98-ми. 98-ми конечно привлекательней. Разница в цене около 40 штук.
 
G

Gosha

Guest
keicy написал(а):
Naphy почем ты его брал то? вот щас лазил на http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/fzs-600/, блин 170тр надо. вариант еще FZR 400 взять, 80тр хватать вполне, да спорт все же епта.
Вместо FZR400, лучше всего Honda CBR400RR взять!
 
K

keicy

Guest
Gosha написал(а):
Вместо FZR400, лучше всего Honda CBR400RR взять!
и такой вариант рассматриваю, но опять же спорт а охота дорожник. а ваще я прусь от супермотардов... /images/smilies/rolleyes.gif
 
N

Naphy

Guest
Спорт с позой эмбриона годится для коротких бросков по москве - ну ни как не для дальняка. Именно поэтому спорт сосет ))) Спорт создан только для трека и понтов - все. Ни какого удобства в поездке на дальние расстояния...
 
K

keicy

Guest
для меня дальняк пока это максимум пару сотен км. но лежать эмбрионом даже 20 км не канает, не айс...

так почем брал то?
 
G

Gosha

Guest
То что на спорте нереал ездить в дальняк, для меня это не совсем правда, особенно после того, как моя самая лучшая подруга гнала CBR400RR из Москвы в Питер - 850 км., с перерывами на дозаправку.
 
Сверху