H
Hodal
Guest
Вышел из строя, причём капитально (люфт нереальный) нижний шатунный подшипник/images/smilies/mad.gif . Случилась данная неприятность на 16 тысяче. Ехать мне в тот день надо было далеко, за 800 км. Перед выездом проверил уровень масла- в норме./images/smilies/thumbup.gif Через 700 км пути двигатель начал работать как старый дизель. Решил для начала проверить уровень масла, он оказался ниже минимума на таком уровне что если вкрутить щуп, то оказывался посередине между рисками. Следующие 50 км двигался неспеша до магазина где успешно сменил масло, тем более по регламенту как раз должна быть замена. Сразу скажу, залил какое-то неизвестное, но 4т и мотоциклетное. До этого было залито мотюль 5100. Доехал до места назначения и на обратном пути через 500 км мотор окончательно стал./images/smilies/thumbdown.gif Всё время грохочащий звук усиливался и под конец был такой что пипец. Несмотря на это тяга всё время была нормальная, скорость и приёмистость оставались на прежнем уровне.:) Буквально за несколько сек пропала тяга, грохот достиг нереальных масштабов и я "приехал". Режим езды до начала стука- практически полный газ, скорость 100, иногда чуть больше. Обороты ~8000. Собственно хотелось бы порассуждать от чего могла случиться такая неприятность.