Как умирал коленвал... Yamaha YBR 125

H

Hodal

Guest
Вышел из строя, причём капитально (люфт нереальный) нижний шатунный подшипник/images/smilies/mad.gif . Случилась данная неприятность на 16 тысяче. Ехать мне в тот день надо было далеко, за 800 км. Перед выездом проверил уровень масла- в норме./images/smilies/thumbup.gif Через 700 км пути двигатель начал работать как старый дизель. Решил для начала проверить уровень масла, он оказался ниже минимума на таком уровне что если вкрутить щуп, то оказывался посередине между рисками. Следующие 50 км двигался неспеша до магазина где успешно сменил масло, тем более по регламенту как раз должна быть замена. Сразу скажу, залил какое-то неизвестное, но 4т и мотоциклетное. До этого было залито мотюль 5100. Доехал до места назначения и на обратном пути через 500 км мотор окончательно стал./images/smilies/thumbdown.gif Всё время грохочащий звук усиливался и под конец был такой что пипец. Несмотря на это тяга всё время была нормальная, скорость и приёмистость оставались на прежнем уровне.:) Буквально за несколько сек пропала тяга, грохот достиг нереальных масштабов и я "приехал". Режим езды до начала стука- практически полный газ, скорость 100, иногда чуть больше. Обороты ~8000. Собственно хотелось бы порассуждать от чего могла случиться такая неприятность.
 
A

Alex_B

Guest
Было такое дело тык
Коленвал на YBR вроде разборный, можно менять сам шатун. В моем случае я менял полностью все.
На люфтовом колене опасно ездить, как для двигателя так и для мотоциклиста. Могло клинануть или вообще выбить.
У меня только масло могло такое сделать, просто некачественное попалось.
 
Р

Руль

Guest
Hodal написал(а):
Вышел из строя, причём капитально (люфт нереальный) нижний шатунный подшипник . Случилась данная неприятность на 16 тысяче. Ехать мне в тот день надо было далеко, за 800 км. Перед выездом проверил уровень масла- в норме. Через 700 км пути двигатель начал работать как старый дизель. Решил для начала проверить уровень масла, он оказался ниже минимума на таком уровне что если вкрутить щуп, то оказывался посередине между рисками. Следующие 50 км двигался неспеша до магазина где успешно сменил масло, тем более по регламенту как раз должна быть замена. Сразу скажу, залил какое-то неизвестное, но 4т и мотоциклетное. До этого было залито мотюль 5100. Доехал до места назначения и на обратном пути через 500 км мотор окончательно стал. Всё время грохочащий звук усиливался и под конец был такой что пипец. Несмотря на это тяга всё время была нормальная, скорость и приёмистость оставались на прежнем уровне. Буквально за несколько сек пропала тяга, грохот достиг нереальных масштабов и я "приехал". Режим езды до начала стука- практически полный газ, скорость 100, иногда чуть больше. Обороты ~8000. Собственно хотелось бы порассуждать от чего могла случиться такая неприятность.
Должно было куда то дется масло перед заменой(у магазина)Вначале ты его проверял,пишешь в норме ,потом пошел стук,нормы нет(куда делось?)-дальше понятно крантец.Если пошел стук-меняй не меняй ,все равно хана (про сопряжение шатун-к.вал),он дальше при езде только всё больше овалом разбивается ну и стук больше.-масл.голодание.Обидная хрень.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Hodal написал(а):
Вышел из строя, причём капитально (люфт нереальный) нижний шатунный подшипник . Случилась данная неприятность на 16 тысяче. Ехать мне в тот день надо было далеко, за 800 км. Перед выездом проверил уровень масла- в норме. Через 700 км пути двигатель начал работать как старый дизель. Решил для начала проверить уровень масла, он оказался ниже минимума на таком уровне что если вкрутить щуп, то оказывался посередине между рисками. Следующие 50 км двигался неспеша до магазина где успешно сменил масло, тем более по регламенту как раз должна быть замена. Сразу скажу, залил какое-то неизвестное, но 4т и мотоциклетное. До этого было залито мотюль 5100. Доехал до места назначения и на обратном пути через 500 км мотор окончательно стал. Всё время грохочащий звук усиливался и под конец был такой что пипец. Несмотря на это тяга всё время была нормальная, скорость и приёмистость оставались на прежнем уровне. Буквально за несколько сек пропала тяга, грохот достиг нереальных масштабов и я "приехал". Режим езды до начала стука- практически полный газ, скорость 100, иногда чуть больше. Обороты ~8000. Собственно хотелось бы порассуждать от чего могла случиться такая неприятность.
для китайцев это нормально:) сразу заказываешь более длинноходное колено и поршневую на 5мм больше и у тебя уже 150-200сс,я все не могу дождаться.когда китаец посыпется чтоб можно было на 150сс перейти.ужо все присмотрел для своего:)
http://virzuli-cilindri.blogspot.com/
 
М

Маестро

Guest
Иптиш ... прочитал - не поверил ... вы предупреждайте, что это китаепром ...
 
Р

Руль

Guest
kascej написал(а):
для китайцев это нормально сразу заказываешь более длинноходное колено и поршневую на 5мм больше и у тебя уже 150-200сс,я все не могу дождаться.когда китаец посыпется чтоб можно было на 150сс перейти.ужо все присмотрел для своего http://virzuli-cilindri.blogspot.com/
Кащей,там поршень короче?
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Маестро написал(а):
Иптиш ... прочитал - не поверил ... вы предупреждайте, что это китаепром ...
Сочуствую.../images/smilies/wink.gif
Я токо читать начал --- сразу на аватарку Hodal глянул.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Руль написал(а):
Кащей,там поршень короче?
цилиндры и поршня есть всякой длинны:) главное что есть выбор.с головой все можно подобрать:) иногда даже приходится шпильки под голову и цилиндр подгонять,ну на картер наваривается нужная площадка под нужный горшок:)
 
S

slonikus

Guest
Hodal написал(а):
Вышел из строя, причём капитально (люфт нереальный) нижний шатунный подшипник . Случилась данная неприятность на 16 тысяче. Ехать мне в тот день надо было далеко, за 800 км. Перед выездом проверил уровень масла- в норме. Через 700 км пути двигатель начал работать как старый дизель. Решил для начала проверить уровень масла, он оказался ниже минимума на таком уровне что если вкрутить щуп, то оказывался посередине между рисками. Следующие 50 км двигался неспеша до магазина где успешно сменил масло, тем более по регламенту как раз должна быть замена. Сразу скажу, залил какое-то неизвестное, но 4т и мотоциклетное. До этого было залито мотюль 5100. Доехал до места назначения и на обратном пути через 500 км мотор окончательно стал. Всё время грохочащий звук усиливался и под конец был такой что пипец. Несмотря на это тяга всё время была нормальная, скорость и приёмистость оставались на прежнем уровне. Буквально за несколько сек пропала тяга, грохот достиг нереальных масштабов и я "приехал". Режим езды до начала стука- практически полный газ, скорость 100, иногда чуть больше. Обороты ~8000. Собственно хотелось бы порассуждать от чего могла случиться такая неприятность.
И тут и тут упоминается Motul 5100.
Наводит на мысли что либо вброс подделки Motul 5100, либо все же производственный брак.
Надеюсь что второе....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
И тут и тут упоминается Motul 5100. Наводит на мысли что либо вброс подделки Motul 5100, либо все же производственный брак. Надеюсь что второе....
лью неизвесную минеральную паленку Valvoline / Motoreļļa 4T Motorcycle Oil 10W40 1L китаец не загибается:)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
лью неизвесную минеральную паленку Valvoline / Motoreļļa 4T Motorcycle Oil 10W40 1L китаец не загибается
Значит минеральное масло, уворованное с судовых дизелей, и разлитое по "фирменным" канистрам ему вполне подходит /images/smilies/wink.gif:D ?!
 
R

Rossomax

Guest
Пипец.. похоже на вброс подделки.
Кризис наверное с людьми это делает.

давеча у нас тут из-за одной бензоколонки пара десятков авто
встало, и даже мото пострадали. Пока ее не закрыли на разборки.
Хозяин по тв выступал с извинениями, авто чинили потом..
 
М

Маестро

Guest
Та не будет настолько загибаться подопытный даже на судовой палёнке ... скорее производственный брак двигателя ... ИМХО.
 
S

slonikus

Guest
Маестро написал(а):
Та не будет настолько загибаться подопытный даже на судовой палёнке ... скорее производственный брак двигателя ... ИМХО.
Вот и я о том-же.
Хотя было давным-давно на этом форуме сообщение, как человек долил случайного масла (другого под рукой не было в дороге), и двигатель "гавкнулся".
Тема утрачена, или её сложно найти - года три прошло точно. Я лично её искал, и так и не нашел.
 
R

Rossomax

Guest
возможно. металл попался мягче обычного,
в каком-то месте образовался микро-дефект, задир, возможно микрочастица шестерни или песчинка,
которая быстренько доела шатун, смачно похрустывая и погромыхивая.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Значит минеральное масло, уворованное с судовых дизелей, и разлитое по "фирменным" канистрам ему вполне подходит ?!
с судовых дизелей это проблема фирменных масел:D неизвесные лучше фирменных рулят,просто потому что судовые дизеля про них не знают:Dхороший мот все подряд жрет.а плохому танцору .....:D
 
H

Hodal

Guest
Ну вобщем-то мысли понятны. Я сам рассматривал три варианта- заводской дефект коленвала, заводской дефект подачи смазки к коленвалу, поддельное масло.
Дальше мотор под разбор, заменю колено. Вопрос: как проверить исправность работы маслосистемы, в частности производительность насоса? И как узнать куда может уходить масло? (я ещё точно не смотрел, но по-моему в воздухане есть масло, почему может гнать из сапуна?)

P.S. Хоть у меня и китаец, но разбор показал теперь уже точно что двигатель полная копия ybr касательно конструкции, за материал утверждать не буду. Кстати, сеточка маслофильтра после 16,5 тыс. девственно чиста.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Кобра, Апач, Стелс... господа, не пугайте юброводов. у них всё в порядке. :D
Честно говоря читал и не верил, что такое может быть с юбром.
+1 к Маэстро
 
R

Rossomax

Guest
Еще версия.
Возможно человек услышал детонацию, например из-за говнобензина.
и принял ее ошибочно за стук поршня/вала/какойто матери.
И ездил на этом бензине дальше,
пока детонация не восстановила положение дел
и не "гавкнула" двигатель, что он стал стучать уже по-настоящему.

А на тему
Через 700 км пути двигатель начал работать как старый дизель у мнея была история год или два назад.
ездил на старой православной тоете королле, зимой. и все было нормально,
хотя на спидометре недавно исполнилось пол-милиона.. :)
И при веселом подъеме в горку двигатель так же внезапно начал работать как старый дизель. Я заехал на заправку, газовую,
и открыл капот. Мужик который рядом стоял - тоже спросил,
именно так - а чего это оно у тебя работает как дизель?
-ХЗ говорю, только началось.

Ну вообщем вскрытие показало потом, что видимо разболтался или как-то ослабла/раскрутилася гайка, что держит шатун снизу.
и впоследствии провернулся вкладыш крайнего цилиндра, ессно движок встал.
Не страшно, ремонтопригодно (в случае авто) но тем не менее.
Но двигатель некисло стучал.
 
Сверху