I
igor123
Guest
Знаю тема заезженая, поиск шерстил, но простого понятно ответа не нашел. Из прочитанного понял что типа одно из звеньев демантажируется???
блин если б еще знал как она выглядит/images/smilies/surrender.gif к сожеления я пока профан в этих терминах и з/ч)Rangrey написал(а):Одно из звеньев цепи это замок. На нем специально шпилька, которую нужно аккуратно снять, что бы не повредить. Посмотри цепь повнимательнее и заметишь
а как ты нашел?уж очень сложно,человек ведь поиск шерстил, но простого понятно ответа не нашел:D может еще где простая болгарка затерялась:DRangrey написал(а):А вообще поиск рулит!!! http://ybrclub.com/showthread.php?t=...E7%E0%EC%EE%EA
у меня тоже 2009 года. так если нет то тогда как цепь разбортировать???Dozik67 написал(а):У меня мот 2009 года. Замка на цепи нет.
должен быть,никто на заводе цепь не будет варить:D это тоже замком считается:)Dozik67 написал(а):У меня мот 2009 года. Замка на цепи нет.
Опыт поиска:))) одна из первых сслыок по запросы Цепь :)kascej написал(а):а как ты нашел?уж очень сложно,человек ведь поиск шерстил, но простого понятно ответа не нашел может еще где простая болгарка затерялась
Я амортизатор снимал, всё вышло)Роман Корнейко написал(а):снимай моторную звезду, ее крышку, кожух цепи, и бот держущий треугольник что держит подножку пассажира потом отпускаешь ось маятника чуток чтоб на 1-2 см вышла и оттягиваешь треугольник снимаешь целиковую цепь или режешь болгаркой или выдавливаешь клепанный замок спец устройством
спасибо!все разьяснил,ты за пимпочку дерни, и эта хреновина откроется:)alex28511 написал(а):снимаем амортизатор, моторну заезду и откручиваем хреновину на которой крепится задняя подножка
Маятник. Или амортизатор.Tolik_750 написал(а):Что нужно открутить,чтобы цепь можно было снять без рассоеденинения?