Как правильно установить гофру на вилку?

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Купил гофры, продали как для йобрика. Сейчас установил на шток - налезло довольно туго, и верхняя часть, и средняя, и нижнюю кое как натянул на штаны, если смотреть на фото. Полость внутри гофры получилась герметичная. После сжатия вилки гофра перемещается вверх по штоку, и назад сама не возвращается. Это нормально?
 

Вложения

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Диаметр штока вилки и верха штанов примерно 30 и 50 мм, у резиновой гофры эти же размеры равны 25 и 45 мм.
 

StaFon

Интересующийся мото
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
5
Имя
Станислав
Мото
YBR 125 (12)
Вас нае ... Скажем так , вас ввели в заблуждение продав как "Гофры для йобрика "
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Там может дырок нет ,в гофре этой?иголкой проколоть и норм
Дырок нет, полость внутри герметична. Как бы из сальника ещё масло высасывать не начало.
Средняя часть моей гофры туго перемещается по штоку. Прокалывание не особенно поможет. Если снять нижнюю часть гофры с вилки, то после сжатия гофра остаётся задранной вверх и больше не спускается.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
На переднеприводном ВАЗе аналогичный узел сделан так - нижний конец пыльника передней стойки свободно болтается на стакане амортизатора. Зеркало штока оголяется только если поддомкратить передок автомобиля, на ходу стойка сдавлена и шток всегда прикрыт. Думаю, это разумная схема крепления пыльника. Попробую найти такой.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Средняя часть моей гофры туго перемещается по штоку. Прокалывание не особенно поможет. Если снять нижнюю часть гофры с вилки, то после сжатия гофра остаётся задранной вверх и больше не спускается.
Резина имеет свойство металл ГРЫЗТЬ. Может этот хром не сожрёт, но я-бы не рисковал. Вполне бюджетное, а также мной проверенное решение - семяпровод от сеялки . На 2 года хватает с головой, стоит копейки, резина качественная. Из одного семяпровода получается 2 гофры, резал вроде по 16 рёбер. В России тоже продаются, нагуглил по быстрому https://tiu.ru/p388559083-trubka-30h350-semyaprovod.html

Ага, дырки прожигал подходящей проволокой, возле траверсы на шток подмотал располовиненую изоленту в качестве стопора, закрепил пластиковыми стяжками. На стакан вилки нужно натягивать предварительно вывернув. Вроде всё.Гофры семяпровод.jpg
 
Последнее редактирование:

alex71

Мотоциклист
Регистрация
28 Сен 2017
Сообщения
110
Адрес
Ивановская обл
Имя
Александр
Мото
Yamaha YBR 125 2014
Последнее редактирование:

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
В гофрах в самом низу наадо три отверстия сзади по ходу движения пробить. Я использую заточенную тормозную трубку. Если пробить выше, то в гофре озеро воды будет постоянно.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Дырки обязательно, можно специальным пробойником их сделать. Не просто проколоть, а пробить. Иначе порвётся. Проверено на пыльнике карданного вала Волги.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
На гофре, купленной по ссылке выше, 6 отверстий диаметром меньше 1 мм каждое. Воздух из них входит и выходит со свистом. В зоне вероятной лужи дырки нет, придётся делать самому. Отпишусь потом.
 

Вложения

alex71

Мотоциклист
Регистрация
28 Сен 2017
Сообщения
110
Адрес
Ивановская обл
Имя
Александр
Мото
Yamaha YBR 125 2014
На гофре, купленной по ссылке выше, 6 отверстий диаметром меньше 1 мм каждое. Воздух из них входит и выходит со свистом. В зоне вероятной лужи дырки нет, придётся делать самому. Отпишусь потом.
Никакой там лужи не будет, нижний край гофры просто одевается на стакан, соединение не герметичное. Свиста не слышал.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Погоди, нижнюю часть гофры нужно натягивать на стакан, или просто бросить сверху?
У меня натянулось довольно туго, я бы не удивился, если бы там стала скапливаться вода. Но я уже сделал дырки по низу. Разогретая зажигалкой проволока отлично прожигает гофру.
У меня нет понимания, чего задумал производитель данной гофры. Если соединение не должно быть герметичным, надо на этапе производства делать каналы и дырки. Если хочет герметичности, надо ровную поверхность и хомут. Тут ни то, ни сё. Я уже выше писал, что на переднеприводных ладах аналогичный узел сделан по-другому, и очень просто, и стойки вазов ходят по грязи по 150 т.км. и больше без замены и обслуживания, и зеркало на штоках амортизаторов хорошо сохраняется несмотря на вечную грязь под крылом колеса.
 

alex71

Мотоциклист
Регистрация
28 Сен 2017
Сообщения
110
Адрес
Ивановская обл
Имя
Александр
Мото
Yamaha YBR 125 2014
Погоди, нижнюю часть гофры нужно натягивать на стакан, или просто бросить сверху?
У меня натянулось довольно туго, я бы не удивился, если бы там стала скапливаться вода. Но я уже сделал дырки по низу. Разогретая зажигалкой проволока отлично прожигает гофру.
У меня нет понимания, чего задумал производитель данной гофры. Если соединение не должно быть герметичным, надо на этапе производства делать каналы и дырки. Если хочет герметичности, надо ровную поверхность и хомут. Тут ни то, ни сё. Я уже выше писал, что на переднеприводных ладах аналогичный узел сделан по-другому, и очень просто, и стойки вазов ходят по грязи по 150 т.км. и больше без замены и обслуживания, и зеркало на штоках амортизаторов хорошо сохраняется несмотря на вечную грязь под крылом колеса.
Да, нижняя часть натягивается на стакан. Не нужна внизу герметичность. Уж если вода как-то попадёт в гофру, она просто стечёт вниз по стакану. Вероятность попадания туда воды минимальная, если специально не бить в отверстия керхером.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Да, нижняя часть натягивается на стакан. Не нужна внизу герметичность. Уж если вода как-то попадёт в гофру, она просто стечёт вниз по стакану. Вероятность попадания туда воды минимальная, если специально не бить в отверстия керхером.
При езде в дождь вода в гофру заливается аж бегом. Проверено лично мной на многих мотоциклах с гофрами.
 

Jonix

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
67
9695
Только на пыльник. Длинна не позволит слететь. Дырки уже есть. Вода сама сольётся.
 

Grinders

Мотоциклист
Регистрация
6 Окт 2019
Сообщения
178
Адрес
Московская область
Имя
Игорь
Мото
ybr 125
Прочитал много спорных ответов/советов по поводу установки гофр на вилку. Одни говорят ,что не нужна т.к. под ней скапливается пыль и гофра начинает работать как шкурка. Другие наоборот пишут что гофра бережет сальники вилки. У меня опыта нет но хочу за зиму подготовить ебрика к сезону и доукомплектовать его всяким полезностями .Технику люблю и уважительно к ней отношусь...
Гофры нужны или нет?
 
Сверху