Как правильно прогреть двигатель Yamaha YBR 125

S

Sailor

Guest
slonikus написал(а):
Это у тебя что-то с карбюратором. Заводятся без проблем большинство мотоциклов. Богатая смесь?
наоборот, бедная - изолятор свечи белого цвета
совсем холодный двигатель заводится с пол-пинка, полностью прогретый тоже, а вот недопрогретый (меньше 5 минут) еле заведешь/images/smilies/mad.gif
 
S

slonikus

Guest
gorazio-nelson написал(а):
Cтранно... В этой теме Слоникус пока ничего не написал про Москву и москвичей... Выздоравливает, что ли ?
Я понимаю твоё приоритетное желание меня оскорбить.:)
Высказался ты здесь совсем не по теме, но зато проявил себя самого, и в каком городе ты живешь./images/smilies/wink.gif Продолжай в том же духе./images/smilies/wink.gif
 
М

Маняша

Guest
slonikus написал(а):
Я понимаю твоё приоритетное желание меня оскорбить. Высказался ты здесь совсем не по теме, но зато проявил себя самого, и в каком городе ты живешь. Продолжай в том же духе.
Сохрани реплику, а то потом опять начнётся, что ты безосновательно "благородных духом москвичей" оскорбляешь.
 
B

baRRmalini

Guest
Sailor написал(а):
наоборот, бедная - изолятор свечи белого цвета совсем холодный двигатель заводится с пол-пинка, полностью прогретый тоже, а вот недопрогретый (меньше 5 минут) еле заведешь
Цвет изолятора свечи при сегодняшнем качестве топлива, не только от качества смеси зависит. А и от качества присаженного бензина :)
Я уже давно на цвет не ориентируюсь. Хоть бедни, хоть богати - один фиг белая.
 
S

slonikus

Guest
baRRmalini написал(а):
Цвет изолятора свечи при сегодняшнем качестве топлива, не только от качества смеси зависит. А и от качества присаженного бензина Я уже давно на цвет не ориентируюсь. Хоть бедни, хоть богати - один фиг белая.
От присадок красные свечи бывают - видел. Но чтобы белые от присадок???
Это что надо добавлять в бензин тогда? Нафталин?



http://www.zr.ru/articles/58792

Экономия пахнет нафталином


Михаил Колодочкин, Александр Шабанов


За рулем №2 2009
01.02.2009
Статью прочитали 9541 раз

Проблема качества топлива имеет международный характер. Вот и американская фирма раскручивает свой препарат BPI (Bio Petro Improver). Как с его помощью сэкономить, выясняют эксперты Михаил Колодочкин и Александр Шабанов.


Надпись на баночке - что надо: «Экономим до 30% топлива». Или даже до 40%, если дизель. Запах дивный - натуральный нафталин. Но это не средство от моли, а «катализатор органического происхождения... способный влиять на молекулярные свойства органических жидких топлив путем изменения их структуры и высвобождения содержащейся в них полной энергии». Вот так, и не иначе. Цена банки - 2600 руб., ее должно хватить на обработку 1200 л горючего. Испытаем?

На выбор у нас две баночки. Внешне похожи, но в одной продолговатые таблетки зеленоватого цвета, а во второй такого же цвета порошок. Предлагается использовать на 30 галлонов (113 л) бензина либо три таблетки, либо три чайные ложки порошка. Причем на первые 15 галлонов - две таблетки или чайные ложки, на следующие - дозу уменьшить вдвое.

Конечно, точность дозировки в чайных ложках вызывает невольную улыбку ну да ладно... Таблетки попробуем на впрысковом двигателе, а порошок - на карбюраторном. Для обеспечения точности эксперимента взяли чистую чайную ложку и не менее чистый 92-й бензин -безо всяких октаноповышающих и моющих присадок. В канистрах подготовили нужное количество топлива -по 45 галлонов на каждую серию испытаний, для ровного счета по 180 л. Половину топлива зарядили двойной дозой препарата, другую половину - одинарной.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТМЫТЬ, НАДО ИСПАЧКАТЬ!

Судя по описанию, препарат BPI должен мыть мотор: часть эффекта объясняется этим. А у нас в лаборатории они и так чистые. Но мы технологию «эталонного загрязнения» освоили давно. Пожертвовали еще 40 л бензина, заранее испортив его определенным количеством солярки и моторного масла. Выжигая такую бодягу в режимах малых нагрузок, получили замечательные отложения и на клапанах, и в камере сгорания, и в топливной системе. Предварительно на чистом бензине сняли базовые характеристики.

Теперь пробуем бензин с BPI. В базовых режимах 30% снижения расхода топлива не зафиксировали, но 7-8% было. Это на впрысковом моторе. На карбюраторном - чуть поменьше, но тоже неплохо: в среднем 5-6%.

А вот с экологией все не так однозначно. Остаточные углеводороды и там и там упали на 15-20% по сравнению с базой, а вот показатель СО даже подрос немного. Почему? Да все ясно: сравнивали-то с грязными моторами, а там отложения в дозирующих элементах системы пусть немного, но обедняют смесь. А после мытья смесь приходит к начальному уровню обогащения. Что до окиси углерода, то ее содержание зависит практически только от состава смеси, это аксиома! СО не растет, а восстанавливается. Кстати, об этом же свидетельствует и рост мощности двигателей. А вот оксиды азота практически не поменялись - разница в пределах измерения.

А если залить теперь чистый бензин? По сравнению с «грязным» мотором эффект тоже проявился, правда, существенно меньший, чем от BPI. Но то, что загрязнения добавили 3-4% к расходу и настолько же убавили мощность, несомненно. Вычтем эффекты, полученные на чистом бензине, из результатов, которые достигнуты на топливе с BPI, - вот реально то, что получится на двигателе, который любит «умываться по утрам и вечерам». Хоть путем потребления качественного топлива, хоть любым другим способом.

ПАНАЦЕЯ

Так, а при чем тут нафталин? Bio Petro Improver -это же круто и современно! И все-таки запах препарата ну очень на нафталиновый смахивает. А тут еще ветераны бубнят, что когда-то, в конце прошлого века, возили с собой таблетки нафталина - чтобы заправиться 76-м, если на заправке не найдется 92-го... И ведь помогало!
А что, попробуем! Подготовили еще один бак топлива, бухнули в него ложку чистого технического нафталина и прогнали еще один цикл испытаний на карбюраторном моторе. Результаты сравнили - эффект практически тот же, что после применения BPI! Причем если ло расходу топлива заморское средство дало на 1,5% экономии больше, то по СН нафталин отыграл свое. Правда, по окислам азота ухудшение работы мотора на бензине с нафталином было заметнее. Кроме того, передозировка нафталина, как говорят, может вызвать проблемы при длительном бездействии мотора: белый пахучий порошок способен кристаллизоваться в жиклерах и других местах топливной системы.

«УЛЬТИМЕЙТ» ПРОТИВ BPI

А если взять самое модное нынче топливо? Ведь не так давно мы провели экспертизу современных бензинов с моющими присадками (ЗР, 2008, № 6). Работая по аналогичной программе, получили тогда на двух топливах -«ВР-Улътимейт» и «ЛУКОЙЛ-Экто» - практически такой же результат! Иначе и быть не могло: современные бензины класса Евро III и выше содержат эффективные моющие присадки. И стоят они ненамного дороже, чем обычные. А потому, имея возможность заправиться хорошим топливом, от применения снадобий и нафталина можно смело отказаться.

Однако вдали от фирменных заправок с «Экто» и «Ультимейтом», очищающими топливную систему, подобные средства могут быть полезными. Что конкретно изменяется и как - указано в таблицах. Возможно, в ряде случаев это оправдает немалую цену препарата. И сбережет нейроны водителя, гибнущие во множестве, когда загорается лампочка Check Engine.


Примечание: Зеленым цветом выделены положительные эффекты, красным - отрицательные, синим - не превышающие погрешности измерения.
 
B

baRRmalini

Guest
slonikus написал(а):
От присадок красные свечи бывают - видел. Но чтобы белые от присадок??? Это что надо добавлять в бензин тогда? Нафталин?
:D :D
Обычные топливные присадки. Чрезмерное количество от ярого желания сделать бенз лучше. И вонища аж за заправку идёт.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
От присадок красные свечи бывают - видел. Но чтобы белые от присадок??? Это что надо добавлять в бензин тогда? Нафталин?
а почему такая разница в бензине,лет 10 уже нет проблем с качеством российского бензина,единственное цена больше евро:)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
а почему такая разница в бензине,лет 10 уже нет проблем с качеством российского бензина,единственное цена больше евро
У вас может и нет проблем в Латвии с качеством российского бензина за цену больше Евро за литр.:)

А вот в России и Украине такие проблемы серьезные, что порой не знаешь сколько километров отъедешь от заправки... /images/smilies/frown.gif

Зато цена бензина сейчас около 0,5 Евро. Невысокая цена компенсируется порой довольно нервным (в дальнобое) поиском "брендовых" заправок Лукойл, Роснефть, ЮКОС????!!! (был обнаружен на А108), ГАЗПРОМ.

А так на трассе есть заправки с названием "З", "Т", "МАКСОИЛ" (находится на трассе "ДОН" - закос в дизайне под Лукойл), "ТИТАН" и так далее...../images/smilies/rolleyes.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
У вас может и нет проблем в Латвии с качеством российского бензина за цену больше Евро за литр. А вот в России и Украине такие проблемы серьезные, что порой не знаешь сколько километров отъедешь от заправки... Зато цена бензина сейчас около 0,5 Евро. Невысокая цена компенсируется порой довольно нервным (в дальнобое) поиском "брендовых" заправок Лукойл, Роснефть, ЮКОС????!!! (был обнаружен на А108), ГАЗПРОМ. А так на трассе есть заправки с названием "З", "Т", "МАКСОИЛ" (находится на трассе "ДОН" - закос в дизайне под Лукойл), "ТИТАН" и так далее.....
тогда понятно,что за каждое удовольствие приходится платить:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
посмотрел откуда бензин на моей заправке.литва,белорусия и кириши ленинградская область:) возможно одним бензином заправляемся:)
 
M

Matros

Guest
Раз уж заговорили о бензине...
Коллеги, у кого-нибудь есть информация о составе бензина Shell V-Power?
Тут такое дело приключилось. Заливался этим бензином в последнее время - нравилось. Не такой горячий, как "95-Премиум" от Мажейкис Нафта, но тягло не хуже. И вот, на выходных катался в небольшой дальнячок и перед выездом залился опять таки этой горючкой. И поймал детонацию, начинающуюся с 6500 где-то... Раньше детонировать начинало примерно с 8000-8500, когда уже дальше некуда и двиглу реально тяжело.
Свеча, как ни странно, в норме, лучше, чем была раньше (была савсэм белий, теперь покоричневела немного).
Пока что предположение одно - это бензин "крепленый" МТБЭ, но простоявший уже долго (мало берут из-за высокой цены) и эфир испарился, что понизило октановое число. Но тогда, какое же низкое октановое число должно быть у основы и сколько надо туда бухнуть эфира, чтобы получить подобный эффект...
Собственно, отсюда и вопрос о составе топлива.
Или какие другие мысли будут?
 
S

slonikus

Guest
Matros написал(а):
Раз уж заговорили о бензине... Коллеги, у кого-нибудь есть информация о составе бензина Shell V-Power? Тут такое дело приключилось. Заливался этим бензином в последнее время - нравилось. Не такой горячий, как "95-Премиум" от Мажейкис Нафта, но тягло не хуже. И вот, на выходных катался в небольшой дальнячок и перед выездом залился опять таки этой горючкой. И поймал детонацию, начинающуюся с 6500 где-то... Раньше детонировать начинало примерно с 8000-8500, когда уже дальше некуда и двиглу реально тяжело. Свеча, как ни странно, в норме, лучше, чем была раньше (была савсэм белий, теперь покоричневела немного). Пока что предположение одно - это бензин "крепленый" МТБЭ, но простоявший уже долго (мало берут из-за высокой цены) и эфир испарился, что понизило октановое число. Но тогда, какое же низкое октановое число должно быть у основы и сколько надо туда бухнуть эфира, чтобы получить подобный эффект... Собственно, отсюда и вопрос о составе топлива. Или какие другие мысли будут?
Мысли вот такие:
 
M

Matros

Guest
Познавательно, но ситуацию не прояснило :)
 
B

baRRmalini

Guest
Matros, мне много рассказывали (хвалили) за шел. И динамика лучше и расход меньше. Попробовал. Три заправки так и было. На четвёртой, как ты и описал, началась детонация + неустойчивые холостые + сложности с прогревом + падение динамики, после пробега около 2-ух километров, после того, как выехал. Скорее всего просто скурвились - бодяжить начали. Имя чуть набили и фатит :)
 
S

Sailor

Guest
baRRmalini написал(а):
Цвет изолятора свечи при сегодняшнем качестве топлива, не только от качества смеси зависит. А и от качества присаженного бензина Я уже давно на цвет не ориентируюсь. Хоть бедни, хоть богати - один фиг белая.
только Роснефть
 
I

Izobretatel111

Guest
ВинТ написал(а):
Лично я прогреваю примерно на 4000 оборотов. Карбюратор 2004г., заслонка сама не опускается. Просто жду когда нагреется и всё, не газую.
Грей,на 1400 - 1500 об/мин.
 
Р

Руль

Guest
Izobretatel111 написал(а):
Грей,на 1400 - 1500 об/мин.
Это как ты на этих оборотах держишь?
Я вот лично вытаскиваю шток (обор-3000),дальше по мере прогрева убавляю его,когда при резком открытии газа не глохнет-убираю совсем,ну и вперед.Это ты из мануала что ли приводишь цифры?
 
Сверху