Как правильно защитить и обслуживать электрику? Yamaha YBR 125

R

Romus

Guest
Вот читаю и думаю, зачем лишний раз дергать провода, крутить, нарушать туже герметичность всех стыков! Да мне кажеться скорее ресурс двигателя выйдет, чем что-то с електрикой случиться (разве что в воду его не загонять). Вот тогда, когда будете чинить двигатель, заодно и проводку будете зачищать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Romus написал(а):
Вот читаю и думаю, зачем лишний раз дергать провода, крутить, нарушать туже герметичность всех стыков! Да мне кажеться скорее ресурс двигателя выйдет, чем что-то с електрикой случиться (разве что в воду его не загонять). Вот тогда, когда будете чинить двигатель, заодно и проводку будете зачищать.
с проводкой нет проблем,а если и есть то они вызваны самими владельцами,при помоши кувалды и зубила переделывающими проводку под свои нужды,эти проблемы обычно всплывают уже у новых владельцев.проводка служит долго и исправно при штатной схеме.ухода требуют лишь штекерные соединения,а они чаще остаются без ухода и тогда паралельно тянутся самапальные паутины
 
S

slonikus

Guest
GRINGO написал(а):
На новых YBR-ках по моему с изоляцией первая проблема. Терпел кучу мелочей до того момента пока внутри косы, которая под баком, не перемкнуло. А вот тема для раздумья Столкнулся с непонятной бедой, опять же у новых YBR, при сгорание предохранителя при заведённом движке, горит электроника,(У меня две сигнализации, усилок и светодиоды на свалке) На первом моте такого не наблюдал.
Сигнализация Star Line и у меня выгорела на Yamaha YBR125 2006 года выпуска.
Это характеризует не "новые" Yamaha YBR125, а неприспособленность нештатных девайсов к броскам напряжения в бортовой сети мотоцикла. :)
Не надо мешать в кучу "тёплое и мягкое" - несовершенство нештатной некачественной электроники, установленной "своими ручками"/images/smilies/wink.gif, и года выпуска Yamaha YBR125.:)
 
G

GRINGO

Guest
При движении либо просто при заведенном движке происходит Короткое замыкание бортовой сети->сгорает предохранитель->Мот глохнет. Собственно вопрос, Как так???
 
G

GRINGO

Guest
slonikus написал(а):
Сигнализация Star Line и у меня выгорела на Yamaha YBR125 2006 года выпуска. Это характеризует не "новые" Yamaha YBR125, а неприспособленность нештатных девайсов к броскам напряжения в бортовой сети мотоцикла. Не надо мешать в кучу "тёплое и мягкое" - несовершенство нештатной некачественной электроники, установленной "своими ручками", и года выпуска Yamaha YBR125.
У меня никогда не стояло автомобильной сигналки,Следовательно она была от табуретки. Отсюда один простой вопрос, Чем отличаются электоустройства YBR и скутера?

Может всетаки надо было начать с того что в любой авто-мото технике, БРОСКОВ напряжения в бортовой сети не должно быть! А потом думать о совместимости.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GRINGO написал(а):
При движении либо просто при заведенном движке происходит Короткое замыкание бортовой сети->сгорает предохранитель->Мот глохнет. Собственно вопрос, Как так???
на что происходит замыкание неизвесно,на йобрике можно снять акум и РР и спокойно катать,из схемы видно что зажигание не связано с основной сетью,бросков с акумом не должно быть,акум слишком мощный конденсатор,способный броски сгладить, у скутеров такая же електрика как и у йобра,у многих даже проще
 
S

slonikus

Guest
GRINGO написал(а):
У меня никогда не стояло автомобильной сигналки,Следовательно она была от табуретки. Отсюда один простой вопрос, Чем отличаются электоустройства YBR и скутера? Может всетаки надо было начать с того что в любой авто-мото технике, БРОСКОВ напряжения в бортовой сети не должно быть! А потом думать о совместимости.
У меня стояла StarLine Moto V5, так что речь не об автомобильной сигнализации.
Насчет совместимости - такое выгорание StarLine Moto V5 было и на других, чисто японских аппаратах, так что все вопросы о "совместимости" относятся к компетенции инженеров, разрабатывавших StarLine Moto V5, и сделавших это, видимо, без учета таких бросков напряжения в бортовой сети мотоциклов.

Не надо мешать в кучу "тёплое и мягкое" (пока явно не доказано иное:)) - неграмотность одних создателей и установщиков нештатного оборудования, с мнимыми (кажущимися, надуманными) проблемами электрики "старых" и "новых" мотоциклов Yamaha YBR125.:)
 
G

GRINGO

Guest
slonikus написал(а):
У меня стояла StarLine Moto V5, так что речь не об автомобильной сигнализации. Насчет совместимости - такое выгорание StarLine Moto V5 было и на других, чисто японских аппаратах, так что все вопросы о "совместимости" относятся к компетенции инженеров, разрабатывавших StarLine Moto V5, и сделавших это, видимо, без учета таких бросков напряжения в бортовой сети мотоциклов. Не надо мешать в кучу "тёплое и мягкое" (пока явно не доказано иное) - неграмотность одних создателей и установщиков нештатного оборудования, с мнимыми (кажущимися, надуманными) проблемами электрики "старых" и "новых" мотоциклов Yamaha YBR125.
Смотрю в электро хехнике и электронике шаришь!?
Чем отличаютс Moto от авто сигналки?
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
GRINGO написал(а):
При движении либо просто при заведенном движке происходит Короткое замыкание бортовой сети->сгорает предохранитель->Мот глохнет. Собственно вопрос, Как так???
проводка где-то перетёрлась и коротит на раму. отключи реле света, если будет перегорать то смотри под баком и рулём, у аккумулятора.
коричневый и красный провод. если при отключённом реле света не перегорает то включи его и отключи переключатель света (на морде), если будет перегорать то смотри синий с чёрным провод. и т.д. по схеме
 
S

slonikus

Guest
GRINGO написал(а):
Смотрю в электро хехнике и электронике шаришь!? Чем отличаютс Moto от авто сигналки?
Отличаются потреблямым током в дежурном режиме.
Сигнализация для мотоцикла рассчитана на аккумулятор, который в 5-10 раз менее ёмкий, чем автомобильный, и должна в дежурном режиме меньше его съедать (потреблять меньший ток).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GRINGO написал(а):
Схема моей YBR-ки.
а это уже другая схема,здесь скорей всего высоковольтное в самом блоке CDI вырабатывается из 12 вольт и без 12 вольт не будет движок работать.это нужно у матроса консультироваться или у слоникуса:)
на старых йобриках переменная высоковольтка с генератора шла
 
G

GRINGO

Guest
GRINGO написал(а):
При движении либо просто при заведенном движке происходит Короткое замыкание бортовой сети->сгорает предохранитель->Мот глохнет. Собственно вопрос, Как так???
Макарыч написал(а):
проводка где-то перетёрлась и коротит на раму. отключи реле света, если будет перегорать то смотри под баком и рулём, у аккумулятора. коричневый и красный провод. если при отключённом реле света не перегорает то включи его и отключи переключатель света (на морде), если будет перегорать то смотри синий с чёрным провод. и т.д. по схеме
Как и где искать вкурсе, Вопрос то другой.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GRINGO написал(а):
Как и где искать вкурсе, Вопрос то другой.
ищи короткое,чтоб не горел предохранитель,ставь исправный РР.на твоем моте уже не CDI блок стоит,с 2008года как йобрик перешел на инжектор.стали применять TCI,даже на тех на которые не ставился инжектор схема новая.только нет всех датчиков что для инжектора думаны
 
М

Маняша

Guest
Удалено! Случайно Слоникус со входа Маняши отписался!/images/smilies/surrender.gif
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
а это уже другая схема,здесь скорей всего высоковольтное в самом блоке CDI вырабатывается из 12 вольт и без 12 вольт не будет движок работать.это нужно у матроса консультироваться или у слоникуса ......................
От Слоникуса правка предыдущего сообщения :D:

Я не слишком "копенгаген".
Только свой личный опыт по электрике мотоциклов и проблемам мотоциклов излагаю!/images/smilies/surrender.gif
Я сам у Матроса учусь!:D
 
S

slonikus

Guest
Маняша написал(а):
Удалено! Случайно Слоникус со входа Маняши отписался!
Со входа на на форум с аккаунта (личной записи Маняши) отписался!
А вы о каком "входе Маняши" подумали?! :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
От Слоникуса правка предыдущего сообщения : Я не слишком "копенгаген". Только свой личный опыт по электрике мотоциклов и проблемам мотоциклов излагаю! Я сам у Матроса учусь!
нихрена,выше даже очень "копенгаген" отписался.будешь и за вольтаж отдуватся пока матрос сачкует,мне уже все токи трудно держать в голове.повышается напряжение при больших токах в сером вешестве:D
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
нихрена,выше даже очень "копенгаген" отписался.будешь и за вольтаж отдуватся пока матрос сачкует,......
Вот я попал, однако! :)
 
Сверху