D
DroNiuS
Guest
Приветствую.
Поскольку скоро уже сезон закончится, начал думать о том, что можно будет делать с мотоциклом зимой (техобслуживание и уход).
Если про помывку, полировку, консервацию в принципе всё более-менее понятно, то вот с электрикой возникают вопросы.
1) Хочется очистить все электрические контакты от возможного окисления (не знаю какой состав лучше использовать)
2) Надо защитить все провода от перетирания и замыкания на корпус (думаю использовать гофры для электрики)
3) Чем обработать контакты для вытеснения и защиты от влаги, при этом состав естественно должен пропускать электричество (тоесть не быть диэлектриком)?
Для чего всё это делается:
1) Для того, что бы уверенно ездить в сырую погоду и не иметь окисления контактов
2) Мыть мотоцикл мойкой низкого давления и опять таки не иметь проблем с электрикой
3) возможно будет установлена круглая фара и передний "букет" разьёмов останется без прикрытия обтекателя
Поскольку скоро уже сезон закончится, начал думать о том, что можно будет делать с мотоциклом зимой (техобслуживание и уход).
Если про помывку, полировку, консервацию в принципе всё более-менее понятно, то вот с электрикой возникают вопросы.
1) Хочется очистить все электрические контакты от возможного окисления (не знаю какой состав лучше использовать)
2) Надо защитить все провода от перетирания и замыкания на корпус (думаю использовать гофры для электрики)
3) Чем обработать контакты для вытеснения и защиты от влаги, при этом состав естественно должен пропускать электричество (тоесть не быть диэлектриком)?
Для чего всё это делается:
1) Для того, что бы уверенно ездить в сырую погоду и не иметь окисления контактов
2) Мыть мотоцикл мойкой низкого давления и опять таки не иметь проблем с электрикой
3) возможно будет установлена круглая фара и передний "букет" разьёмов останется без прикрытия обтекателя