Как поменять масло? Yamaha YBR 125

T

tekc69

Guest
Народ,просмотрел весь форум,нашел только какое масло лучше,и то,ниче толкового там нет!!!пожалуйста,помогите,как поменять масло( че от куда выливать и куда заливать) и какое же все таки масло лучше.вопроса в цене масла нет.
 
W

wolf

Guest
tekc69 написал(а):
Народ,просмотрел весь форум,нашел только какое масло лучше,и то,ниче толкового там нет!!!пожалуйста,помогите,как поменять масло( че от куда выливать и куда заливать) и какое же все таки масло лучше.вопроса в цене масла нет.
не может быть что нет! Ну да ладно, ставишь моц на центральную подножку, заводишь, прогреваешь 3-5 мин., глушишь даешь остыть движку мин 10-15, выкручиваешь щуп (с левой стороны, там где педать тормоза), выкручиваешь пробку для слива масла, предворительно подставив емкость для збора отработки. Пробка находится с правой стороны, там где лапка КПП, под двигателем, головка пробки под ключ на 17. Ждешь пока масло стечет. При замене месла в картере двигалеля остаеться приблизительно 200гр. старого масла, оно не вытекает! После того, как масло стечет, закручиваешь пробку, только не переусердствуй с затяжкой, и заливаешь 1 литр свежего масла, через отверствие для щупа, закручиваешь щуп! Вроде все.
 
T

tekc69

Guest
спасибо за подсказку,но пару не состыковок...кот какие: первая,с левой стороны у меня не педаль тормоза,а ножка КПП,и там есть такая черная пробка,так понимаю это щуп. а вот справа у меня как раз педаль тормоза,а вот пробку для слива я че то не находил.но посмотрю еще раз.если че,отпишусь....и все же,какие масло лучше?
 
W

wolf

Guest
tekc69 написал(а):
спасибо за подсказку,но пару не состыковок...кот какие: первая,с левой стороны у меня не педаль тормоза,а ножка КПП,и там есть такая черная пробка,так понимаю это щуп. а вот справа у меня как раз педаль тормоза,а вот пробку для слива я че то не находил.но посмотрю еще раз.если че,отпишусь....и все же,какие масло лучше?
Эт как посмотреть! Если по ходу движения моца, тогда, да справа пробка для залива масла (черная), слева пробка (болт) для слива, она вкручена не вертикально, а горизонтально посмотри внимательнее возле лапки КПП
вот:
 
L

Lurkervvv

Guest
а вот несколько моих вопросов по поводу замены масла:
1)как слить все масло?(потому как что там до меня лили хз, и я буду 10 минуткой промывать, не хотелось-бы чтобы 15% масла была хз какое масло да еще с 10 минутной промывкой.)
2)Масляный фильтр НЕ сеточка там есть?(вроде есть но некоторые говорят что нет) если есть то можно ли его чистить? и как он называется(хочу новый купить)
3)по щупу нормальный уровень масла там где щуп плоский? т.е. в норме граница мокрости щупа должна проходить по плоской его части?
4)уровень масла мерять на горячем двигателе?
 
A

andybr125

Guest
1) Промывку продай маньякам-промывщикам. Нормальному двигателю это не нужно.

2) Нет.

3) Между отметками.

4) Да, судя по мануалу.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Странно, в мануале все довольно толково расписано. Киевский юбронарод юзает мотюльку5100 10в40.
 
L

Lurkervvv

Guest
1)В случае когда предыдущий хозяин не может даже сказать какое там масло ИМХО нужно.
3)че-то не нашел там отметок.
Странно, в мануале все довольно толково расписано. Киевский юбронарод юзает мотюльку5100 10в40. нет у меня мануала, а в тех что нашел не нашел всего нужного мне.
Я тож 5100 10в40 купил.
 
M

Mak$uШ

Guest
Lurkervvv написал(а):
1)В случае когда предыдущий хозяин не может даже сказать какое там масло ИМХО нужно. 3)че-то не нашел там отметок. нет у меня мануала, а в тех что нашел не нашел всего нужного мне. Я тож 5100 10в40 купил.
1. Можно перевернуть моц вверх колесами и масло слить через отверстие для залива масла :D
А если серьезно, то лучше, имхо, промыть тем, маслом, которое будешь заливть.. залей новое, немного покатайся и слей.. тогда в двигле будет всего 3,33% "неизвестности" :)
3. Уровень - по плоской части щупа, не закручивая его.
Удачи.
 
M

Matros

Guest
Одна маленькая тонкость - при сливе масла щуп выкручивать ПОСЛЕ того, как вывернута пробка слива. Так меньше начальная струя масла из сливного отверстия и меньше шансов обляпаться и ошпариться горячим маслом.
 
Z

zambia64

Guest
Сегодня как раз менял масло.Слегка прогрел,минут пять(одна сигарета),вывернул щуп,открутил сливную крышку и подставил поддон.
Полилась такая бяка!Тёпленькая и черненькая...Потом наклонял мопедку почти до земли,чтобы слилось получше.Закрутил нижнюю пробку,вставил воронку и влил литровую банку Матюля 15-50./images/smilies/dance.gif
Завел,прогрел - все ОК!!!
 
E

Elidisht

Guest
А еще на двигателе рядом с креплением глушака есть винт контроля давления масла или как его там. :) Я после смены масла как и сказано в мануале - открутил его, запустил двигатель - и оттуда начало травить маслице =). А это означает - что все тип-топ...
 
P

Pers

Guest
Elidisht написал(а):
А еще на двигателе рядом с креплением глушака есть винт контроля давления масла или как его там. Я после смены масла как и сказано в мануале - открутил его, запустил двигатель - и оттуда начало травить маслице =). А это означает - что все тип-топ...
ИМХО лучше этот винт вообще не трогать. Там резьбу сорвать как 2 пальца. Или придется потом с герметиком возиться.
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
Я тут потуплю еще немного: болт слива масла 17 или 18? В мануалах об этом не написано (только момент затяга), а в каком-то видео было сказано что 18.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
aranel написал(а):
Я тут потуплю еще немного: болт слива масла 17 или 18? В мануалах об этом не написано (только момент затяга), а в каком-то видео было сказано что 18.
17. только сильно не затягивай, а то резьбу сорвешь.. металл пластилин/images/smilies/thumbdown.gif
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,923
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
evil_laugh написал(а):
Не тяните трубой и все хорошо будет
как хорошо подмечено,и я от себя добавлю:с дури можно и хрен сломать:D
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
Ага, спасибо, 17 ключ у меня есть, в отличие от 18 :)
А трубой пока что приходилось только винт маховика крутить.
 
Сверху