Как извлечь подшипник ступицы? Yamaha YBR 125

V

volk

Guest
Избегал все магазины, подходящего съемника найти не смог. И так и сяк я к этому подшипнику подходил, ковырял и ну не за что там зацепиться!!! /images/smilies/mad.gif

Подскажите, что можно придумать? Может всё таки есть какие то хитроумные съёмники?
 
W

White Nigga

Guest
Надо какую-нибудь фиговину туда запихнуть которая расширяется... и потом вытянуть...Осталось придумать что это за фиговина))
 
R

RUStam

Guest
Отверку с другой стороны и уперев во внешнее кольцо подшипника нанести пару ударов по нижней части потом по верхней и так по маленьку пока не выйдет, только аккуртно не повреди уплотнитель
 
S

slonikus

Guest
White Nigga написал(а):
Надо какую-нибудь фиговину туда запихнуть которая расширяется... и потом вытянуть...Осталось придумать что это за фиговина))
По типу велосипедного клина рулевой трубы на недорогих велосипедах. Она кстати по диаметру не подойдет?
 
K

Konorik

Guest
трубу металлическую диаметром чуть меньше внешнего кольца подшипника и аккуратно выбиваешь:)
 
V

volk

Guest
RUStam написал(а):
Отверку с другой стороны и уперев во внешнее кольцо подшипника нанести пару ударов по нижней части потом по верхней и так по маленьку пока не выйдет, только аккуртно не повреди уплотнитель
Не получится, доступа к внешнему кольцу с другой стороны нет.
 
V

volk

Guest
Konorik написал(а):
трубу металлическую диаметром чуть меньше внешнего кольца подшипника и аккуратно выбиваешь
Куда выбивать то /images/smilies/surrender.gif когда его трубой можно только дальше пытаться впресовывать!
 
V

volk

Guest
slonikus написал(а):
По типу велосипедного клина рулевой трубы на недорогих велосипедах. Она кстати по диаметру не подойдет?
Я понял, о чём ты, только диаметр внутреннего кольца около 1,7см...вряд ли туда такой клин войдёт.
 
B

bordos2006

Guest
подшипнек на убой идет? распорная втулка есть? как выглядит другая сторона агрегата?
 
K

Konorik

Guest
с обратной строны колеса!тогда осью или отвёрткой)
 
V

volk

Guest
Там где синие стрелки, были попытки хоть чем то упереться, но зазоров НЕТ! С другой стороны до подшипника расстояние не меньше 25см и диаметр всё тот же 1,7см, в котором даже длиннющеё отвёрткой орудовать бесполезно.

Подшипник зелёного цвета на схеме.
 
K

Konorik

Guest
а если ломик маленький прям в него под углом?
 
V

volk

Guest
Konorik написал(а):
а если ломик маленький прям в него под углом?
Пытался использовать в качестве ломика отвёртку достаточно сильную, но увы...таким способом в машине у меня получалось только сальники выковыривать, а это всё таки стальной узел.
 
R

ru70

Guest
Потребуются
три доски, в одной отверстие, болт М8 достаточно длинный, около см 10, шайба, три гайки. кусок проволоки. ключ на 13.

кладёшь колесо горизонтально, сверху две доски, желательно толще подшипника, так чтоб они не мешали извлечению последнего.
засовываешь в отверстие болт и зацепляешь его головкой за внутреннее кольцо, вставляешь кусок проволоки в распорку.
Сверху на болт кладёшь доску с отверстием и шайбу, начинаешь заворачивать гайку. постепенно перехватываясь за разные стороны внут. кольца мы снимаем подшипник.
С запрессовкой на место будет немного сложнее.
Или забить, или домкратом вдавить на место.
Если болт будет прокручиваться то ещё две гайки накрути и тени себе потихоньку.

Кажется я таким образом на стиральной машинке подшипники на барабане менял.
 
K

Konorik

Guest
volk написал(а):
Пытался использовать в качестве ломика отвёртку достаточно сильную, но увы...таким способом в машине у меня получалось только сальники выковыривать, а это всё таки стальной узел.
а я таким способом траверсы на юбре правил:)
 
V

volk

Guest
ru70 написал(а):
засовываешь в отверстие болт и зацепляешь его головкой за внутреннее кольцо
Идея классная, СПАСИБО! только наверное придётся модернизировать как то головку болта, что бы хоть как то зацепиться за внутреннее кольцо, ведь там можно сказать ухватываться практически не за что.
 
S

slonikus

Guest
volk написал(а):
Идея классная, СПАСИБО! только наверное придётся модернизировать как то головку болта, что бы хоть как то зацепиться за внутреннее кольцо, ведь там можно сказать ухватываться практически не за что.
А если использовать распорный механизм анкерных (кажется так называются) болтов, закладываемых в стену, и при закручивании заклинивающихся в стенки?
 
R

ru70

Guest
volk написал(а):
Идея классная, СПАСИБО! только наверное придётся модернизировать как то головку болта, что бы хоть как то зацепиться за внутреннее кольцо, ведь там можно сказать ухватываться практически не за что.
Зацепишься, я только что данный болт в руках держал
диаметр головки болта 14,7 мм. Но это ещё зависит от болта.
в любом случае просовываешь болт и вставляешь распорку.
кусок проволоки, электрода. диаметр около 2мм. и никуда болт не соскочит.
 
R

ru70

Guest
slonikus написал(а):
А если использовать распорный механизм анкерных (кажется так называются) болтов, закладываемых в стену, и при закручивании заклинивающихся в стенки?
На 17 мм. анкерные болты очень дорогие.
посмотрел картинку выше.
можно использовать трубку распиленную на 4 части вдоль. кусочек 5 см.
и доработать головку болта . Рас внутри не зачто зацепится.
На велосипедах подобный механизм фиксации руля.
Вместо трубки можно просто кусочки жести вставить.
Нарезать консервную банку на полоски. Только надо будет подогнать головку болта поточнее.
 
R

ru70

Guest
Ещё один вариант.
взять цилиндр мет. болт диаметром около 15 мм.
распилить с одной стороны крест накрест и снять фаски с распилов.
вставить в подшипник этими распилами вперёд и с внутренней стороны вставить отвёртку. и выбивать с обратной стороны.
 
Сверху