Какой то шелест в двигателе при его работе на ybr125

Savely

Мотоциклист
Регистрация
15 Авг 2020
Сообщения
34
Имя
Савелий
Мото
Yamaha ybr125 2013
когда завожу появляеться какой то шелест в движке. Особенно слышно когда даешь газу и отпускаешь. Я брал мот бу и не знаю, должен он так шелестеть или нет. Кто желает помочь могу скинуть как то аудио работы движка..
 

Алексеич

Байкер
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
292
Адрес
Деревня
Имя
Александр
Мото
ямаха юбр 125
И все? Только из-за этого?
Я ни чего не слышу кроме стучащего клапана,которые стучат даже при идеально выставленых зазорах 0,08 и 0,1 на мотиках с пробегом за 10т.км,юбр как я понимаю работает идеально тихо не долго,пока новый работает,а уж с пробегами за 20 тысяч грохочет там всё,но ездит и то хорошо.Я не спец,купил весной б/у,тоже всё слушал,даже оригинальную поршневую выкинул,осталось цепь грм заводскую заменить( но уже не буду).Не будет этот мото работать идеально тихо как те что с охлаждением жидкостным.Так что забей и езди как тут мне советовали и это правильно.Можешь клапана подрегулировать если есть желание,мне надоело цоканье клапанов и я их придушил до 0,05 и 0,06,такого уже отчётливого их стука больше нет,он всё равно присутствует,но уже не напрягает.
 

Savely

Мотоциклист
Регистрация
15 Авг 2020
Сообщения
34
Имя
Савелий
Мото
Yamaha ybr125 2013
Я ни чего не слышу кроме стучащего клапана,которые стучат даже при идеально выставленых зазорах 0,08 и 0,1 на мотиках с пробегом за 10т.км,юбр как я понимаю работает идеально тихо не долго,пока новый работает,а уж с пробегами за 20 тысяч грохочет там всё,но ездит и то хорошо.Я не спец,купил весной б/у,тоже всё слушал,даже оригинальную поршневую выкинул,осталось цепь грм заводскую заменить( но уже не буду).Не будет этот мото работать идеально тихо как те что с охлаждением жидкостным.Так что забей и езди как тут мне советовали и это правильно.Можешь клапана подрегулировать если есть желание,мне надоело цоканье клапанов и я их придушил до 0,05 и 0,06,такого уже отчётливого их стука больше нет,он всё равно присутствует,но уже не напрягает.
А не опасно их "придушать"? Эти ваши клапана, я взял если че ебрик бу с 9200 пробегом, просто мне друзья уже плетут еще то что у меня уже диски сцепы шуршат и типо онигорят и когда уже догорают еще больше жужжат, а когда полностью сгорят я когда 1 включу передачу у меня мотик из под меня вылетит и на дыбы, я хз верить им нет, им лет 14-16 мотиками владеют 3-4 года
 

Алексеич

Байкер
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
292
Адрес
Деревня
Имя
Александр
Мото
ямаха юбр 125
А не опасно их "придушать"? Эти ваши клапана, я взял если че ебрик бу с 9200 пробегом, просто мне друзья уже плетут еще то что у меня уже диски сцепы шуршат и типо онигорят и когда уже догорают еще больше жужжат, а когда полностью сгорят я когда 1 включу передачу у меня мотик из под меня вылетит и на дыбы, я хз верить им нет, им лет 14-16 мотиками владеют 3-4 года
Не надо делать маленькие зазоры как сделал я,как говорится лучше пусть стучат чем потом прогорит выпускной,но мне по х ,не хочу слушать стук,сгорит поменяю,всё на этот мотоциклет стоит копейки.В сцепление я ещё не лазал,работает и ладно.Что там тебе причёсывают про влетишь не понятно,несут какой то бред,сцепление может пробуксовывать,это скажем даёшь газу а мот орёт и не едет.Какие на хер дыбы,ты первую скорость с места не включаешь при полном газе,втыкаешь на холостых,например не выжимая сцепу воткнуть первую и ни чего не произойдёт,ну дернется и заглохнет,но можно и на дыбы,для этого ручку газа на полные обороты и не выжимая сцепления первую ему засадить,вот тут он должен улететь из под жопы.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
им лет 14-16 мотиками владеют 3-4 года
Бггггггг... :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
Не связывайся с ними, они хорошему не научат. 🤪

С другой стороны, правильно что здесь вопрос задал, ибо лучше перебдеть чем недобдеть. Про сцепленье тебе рассказали жуткую и страшную сказку, которую правильно слушать в тёмной комнате, на ночь глядя, и обязательно чтобы одеяло рядом было - еслишо, то с головой спрятаться 😊 можно. Симптомы умирающего сцепления - буксует. То-есть обороты двигателя растут непропорционально набору скорости. Можно доездится до того, что при включенной передаче мотоцикл ехать вообще не будет. И никаких посторонних звуков при этом, и тем более никакого выпрыгивания мотоцикла из-под тебя, на тебя, на верхушку дерева, в форточку, через реку и море, из-под жопы и обратно не состоится. И да, если сцепленье неправильно отрегулировано, то и неизношенное может буксовать.

По звукам в записи. Точный диагноз насчёт цокающих клапанов по записи всё-таки поставить нельзя, ибо звукозапись вещь очень капризная. Но цокот выделяющийся есть, посему проверь зазоры клапанов. Лучше выставлять значения, указанные в мануале, обязательно проверенным щупом. Я ставлю 0,1 на оба клапана, слышно легкое цоканье на холодную, на горячую почти не слышно. И да, мой щуп проверен микрометром.

Савелий, а ты не троль? 😜
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Вообще ничего криминального не услышал, обычный звук исправного двигателя YBR125.

Клапана должны цокать, вы ещё не забывайте что у ебра распредвал по скользящей посадке в голове стоит, головка нагревается - распредвал приобретает свободный ход и зазоры в клапанах увеличиваются, именно поэтому на прогретую цокот клапанов имеет переливающийся характер, то громче, то тише.

А станете зажимать клапана - они у вас прогорят нахрен и всё. Особенно на холодную. Я ставлю на всех ебриках 0.1/0.1 и ещё ни один от этого не пострадал.
 

Jonix

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
67
Вовремя тема подвернулась.
На моем ебре 36000 пробег. Сегодня появился гул в двигателе, в районе сцепления, с небольшой вибрацией. Гул напоминает тролейбусный или когда камаз груженный в гору едет. Естественно не такой громкий. Подтянул трос . Гул немного снизился, но присутствует. Это на 2-4 передаче, в движении. На скорость, динамику не влияет. Че делать. Или само пройдет, когда развалится.:rolleyes:
 

Алексеич

Байкер
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
292
Адрес
Деревня
Имя
Александр
Мото
ямаха юбр 125
Клапана должны цокать, вы ещё не забывайте что у ебра распредвал по скользящей посадке в голове стоит, головка нагревается - распредвал приобретает свободный ход и зазоры в клапанах увеличиваются, именно поэтому на прогретую цокот клапанов имеет переливающийся характер, то громче, то тише.
Вот как,а я всё не мог понять как так,на холодную вроде нормально,как нагреется начинают стучать,теоретически должно бы быть наоборот,а здесь оказывается всё не так.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Вовремя тема подвернулась.
На моем ебре 36000 пробег. Сегодня появился гул в двигателе, в районе сцепления, с небольшой вибрацией. Гул напоминает тролейбусный или когда камаз груженный в гору едет. Естественно не такой громкий. Подтянул трос . Гул немного снизился, но присутствует. Это на 2-4 передаче, в движении. На скорость, динамику не влияет. Че делать. Или само пройдет, когда развалится.:rolleyes:
Коренной жопой накрывается потихоньку
 

Savely

Мотоциклист
Регистрация
15 Авг 2020
Сообщения
34
Имя
Савелий
Мото
Yamaha ybr125 2013
Бггггггг... :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
Не связывайся с ними, они хорошему не научат. 🤪

С другой стороны, правильно что здесь вопрос задал, ибо лучше перебдеть чем недобдеть. Про сцепленье тебе рассказали жуткую и страшную сказку, которую правильно слушать в тёмной комнате, на ночь глядя, и обязательно чтобы одеяло рядом было - еслишо, то с головой спрятаться 😊 можно. Симптомы умирающего сцепления - буксует. То-есть обороты двигателя растут непропорционально набору скорости. Можно доездится до того, что при включенной передаче мотоцикл ехать вообще не будет. И никаких посторонних звуков при этом, и тем более никакого выпрыгивания мотоцикла из-под тебя, на тебя, на верхушку дерева, в форточку, через реку и море, из-под жопы и обратно не состоится. И да, если сцепленье неправильно отрегулировано, то и неизношенное может буксовать.

По звукам в записи. Точный диагноз насчёт цокающих клапанов по записи всё-таки поставить нельзя, ибо звукозапись вещь очень капризная. Но цокот выделяющийся есть, посему проверь зазоры клапанов. Лучше выставлять значения, указанные в мануале, обязательно проверенным щупом. Я ставлю 0,1 на оба клапана, слышно легкое цоканье на холодную, на горячую почти не слышно. И да, мой щуп проверен микрометром.

Савелий, а ты не троль? 😜
Спасибо ты ответ.
И нет, я не тролль, серьезно, все так и было. Я вот только месяц назад купил ебрик, еще совсем нечего не понимаю
 

Savely

Мотоциклист
Регистрация
15 Авг 2020
Сообщения
34
Имя
Савелий
Мото
Yamaha ybr125 2013
Над тобой просто стебутся. Посмейся в ответ и скажи что будешь ждать с нетерпением, а пока ездить будешь.
Ну может быть ))) А еще тот, кто мне это рассказывал, хотел купить у меня его, а я отказал) Может поэтому
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A

alex71

Мотоциклист
Регистрация
28 Сен 2017
Сообщения
110
Адрес
Ивановская обл
Имя
Александр
Мото
Yamaha YBR 125 2014
Клапана должны цокать, вы ещё не забывайте что у ебра распредвал по скользящей посадке в голове стоит, головка нагревается - распредвал приобретает свободный ход и зазоры в клапанах увеличиваются, именно поэтому на прогретую цокот клапанов имеет переливающийся характер, то громче, то тише.
Подтверждаю. Было такое на китайском мопеде. После замены головки блока на новую заметил излишний цокот клапанов, который с прогревом даже увеличивался. Пробовал уменьшать зазоры меньше мануальных - не особо помогло. Проблема ушла после покупки новой головки в другом магазине.
 
Сверху