Какая максимальная ширина покрышки влезает в зад и в перёд мотоцикла Yamaha YBR 125

  • Автор темы romanvelsk
  • Дата начала
R

romanvelsk

Guest
Какая максимальная ширина покрышки влезает в зад и в перёд мотоцикла как без переделок так и с маленьки переделками? очень надо
Заранее спасибо
 
V

Varjat

Guest
Самый правильный ответ на твой вопрос: "Чувак! Ты занимаешся хернёй".

Все последующие ответы - это просто снисхождение к страждущему.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а я стараюсь резину поуже поставить,чтоб тарантас бензина меньше жрал.даже яву на ковровских галошах когда то катал:) не везде комуняки брали на работу в 13 лет чтоб заработать на бннзин,хоть он и стоил тогда всего 7 копеек:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
У Хонды нтв650 в зад влезает максимум 150ка, 160ка уже будет тереть крыло. В перед влезает 120ка спокойно, но поставил родную 110ку. Надеюсь, ответ помог :)
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Максимум без переделок насколько я понимаю - перед 3.0, зад 3.5, если речь конечно про ебрик (а не про УРАЛ,ИЖ,ЯВА)
Сам буквально неделю назад ставил. Правда после того как поставил, никакой разницы со стоковой не заметил, т.е. вообще: динамика та же, максималка та же, в повороты так же ложится, расход бензина тот же, на трассе так же сдувает.
 
J

Judoka72

Guest
Привет коллеги! На днях купил нулёвого ебрика, и быстро понял съехав на обочину, когда объезжал пробку, что по песочку мот совсем не идёт. Его начинает дико колбасить из стороны в сторону, мот буквально терят управление! Видимо причина в слишком тонком переднем колесе, которое вязнет?! Как думаете, если поставить стоковую заднюю бескамерку на перед это поможет делу? И вообще влезет ли она туда?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Judoka72 написал(а):
Привет коллеги! На днях купил нулёвого ебрика, и быстро понял съехав на обочину, когда объезжал пробку, что по песочку мот совсем не идёт. Его начинает дико колбасить из стороны в сторону, мот буквально терят управление! Видимо причина в слишком тонком переднем колесе, которое вязнет?! Как думаете, если поставить стоковую заднюю бескамерку на перед это поможет делу? И вообще влезет ли она туда?
а что тогда эндурастам говорить которые катают по песку в дакаре,у них на переднем резина по ширине как у йобрика:) стоковый китай нормально по песку рулит,если ты в пустыне по песку учился катать и на права,змейку и восмерки по песку сдавать:) а по идее лучше начинать катать на раскисшей глине.тогда обочина покажется райским автобаном:D
 
S

slonikus

Guest
Judoka72 написал(а):
Привет коллеги! На днях купил нулёвого ебрика, и быстро понял съехав на обочину, когда объезжал пробку, что по песочку мот совсем не идёт. Его начинает дико колбасить из стороны в сторону, мот буквально терят управление! Видимо причина в слишком тонком переднем колесе, которое вязнет?! Как думаете, если поставить стоковую заднюю бескамерку на перед это поможет делу? И вообще влезет ли она туда?
Не влезет по ширине. Помешает металлическая пластина-мостик под крылом, а удалять её нельзя, ибо она является третьей траверсой, и добавляет жёсткости вилке.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Тема уже есть, одна из самых длинных! На свой Ябрик на зад поставил 110/90, вперед 90/90 (родную заднюю). Все становится. Сзади слегка отогнул тягу, на переднем крыле раздвинул "подкову". Вопрос получаса.
 
V

Varjat

Guest
Judoka72 написал(а):
Привет коллеги! На днях купил нулёвого ебрика, и быстро понял съехав на обочину, когда объезжал пробку, что по песочку мот совсем не идёт. Его начинает дико колбасить из стороны в сторону, мот буквально терят управление! Видимо причина в слишком тонком переднем колесе, которое вязнет?! Как думаете, если поставить стоковую заднюю бескамерку на перед это поможет делу? И вообще влезет ли она туда?
Всюду и везде более узкие шины лучше широких. Особенно в песке.
Звезду заднюю побольше поставь. Проиграешь в максималке, зато в песочеке круче будет.
А ещё лучше купи эндуро лёгкий.
 
J

Judoka72

Guest
Странно..Разве узкая резина не вязнет в песочке? Всегда считал ,что широкие шины рулят по песку, да и везде если они лёгкие, а узкие слики только по трассе. Приведу пример. У меня на горном велосипеде стояла узковатая стоковая злая резина, она по песку шла так себе, вел подтаскивало... Потом приобрёл широкие очень лёгкие полуслики Швальбе. Вел просто полетел как по песку, так и по асфальту! По песку она пошла, я так понял, из-за своей ширины, а по асфальту за счёт меньшего сопротивлениия качению, из-за более лёгкого веса и отсутствие в центре протектора. Так же полностью изчез шум от контакта с дорожным полотном. Возросла максималка, вел просто сам летел.
Понятно, что если воткнуть заднюю стоковую покрышку вперёд, а сзади поставить на 110 какая под руку попадётся, то мот потеряет в скорости и особенно в разгоне, но предполагаю отнюдь не из-за ширины покрышек, а за из-за общего увеличения веса шин. Кто как думает?
 
P

pavelrv

Guest
Влезает 3.10 и 3.75, задняя может тереть тягу к заднему тормозу, лечится установкой пары шайб. Я так уже второй год езжу, ничего немводит, в худшем случае заднее колесо по ось в грязи закопано)))
Бензина жрет больше.
 
J

Judoka72

Guest
pavelrv написал(а):
Влезает 3.10 и 3.75, задняя может тереть тягу к заднему тормозу, лечится установкой пары шайб. Я так уже второй год езжу, ничего немводит, в худшем случае заднее колесо по ось в грязи закопано))) Бензина жрет больше.
Бензин жрёт потому, что сами покрышки скорее всего тяжелее стоковых по весу. Вследствие чего увеличилось сопротивление качению, двигатель расходует больше энергии раскручивая тяжёлые колёса. Вообще интересно, кто нибудь взвешивет покрышки перед установкой и сравнивает их по весу со стоковыми, или не заморачиваются этим вопросом неся большие потери в разгоне и расходе топлива?
 
G

GRINGO

Guest
Judoka72 написал(а):
Бензин жрёт потому, что сами покрышки скорее всего тяжелее стоковых по весу. Вследствие чего увеличилось сопротивление качению, двигатель расходует больше энергии раскручивая тяжёлые колёса. Вообще интересно, кто нибудь взвешивет покрышки перед установкой и сравнивает их по весу со стоковыми, или не заморачиваются этим вопросом неся большие потери в разгоне и расходе топлива?
Динамика и расход топлива изменяются в большей степени из за того что с изменением ширины покрышки меняется её радиус/images/smilies/wink.gif
 
V

Varjat

Guest
Judoka72 написал(а):
Странно..Разве узкая резина не вязнет в песочке? Всегда считал ,что широкие шины рулят по песку, да и везде если они лёгкие, а узкие слики только по трассе. Приведу пример. У меня на горном велосипеде стояла узковатая стоковая злая резина, она по песку шла так себе, вел подтаскивало... Потом приобрёл широкие очень лёгкие полуслики Швальбе. Вел просто полетел как по песку, так и по асфальту! По песку она пошла, я так понял, из-за своей ширины, а по асфальту за счёт меньшего сопротивлениия качению, из-за более лёгкого веса и отсутствие в центре протектора. Так же полностью изчез шум от контакта с дорожным полотном. Возросла максималка, вел просто сам летел. Понятно, что если воткнуть заднюю стоковую покрышку вперёд, а сзади поставить на 110 какая под руку попадётся, то мот потеряет в скорости и особенно в разгоне, но предполагаю отнюдь не из-за ширины покрышек, а за из-за общего увеличения веса шин. Кто как думает?
С великом всё то же самое: зубастая широкая резина хороша в песке, но на асфальте шумит и "шашечки" мешают качению колеса, как при разгоне, так и при качении. Для скорости на асвальте лучше всего гладкий узкий протектор, но в песке он вязнет.
А есть и гибридная резина (у меня на велике тоже такая) - по центру глядкая, а по краям - зубастая. Золотая серединка: она более-менее на песке и не сильно шумит и не сильно тормозит на асфальте. Вот наверное по типу стоковая ЮБРовая резина и являет собой что-то такое-же среднее.
А дальше нужно думать. Т.е. у тебя есть проблема: не нравится поведение в песке. Ок, смотрим, что предлагают нам умные дядьки для движения по песку:
1) Эндуро и кроссачи имеют узкие зубатые покрышки (поуже чем у ЮБРа), причём переднее колесо большого радиуса, задне - поменьше. У них острая управляемость и достаточная скорость. На таких по песку в Дакаре ездят и прыгают через брёвна.
2) Универсальные мотоциклы типа Yamaha TW200 внедорожные уже в другом смысле. Они туповаты на разгоне, неповоротливы, медленные, но не вязнут в песке и болоте. Они хороши для неспешной езды на рыбалку.

Если проблема - быстро объезжать пробки по обочинам, то тут лучше пойдёт первый вариант (в случае ЮБРа нужно просто поставить резину позубастее). Широкая же резина только усугубит проблему - управляемость упадёт ещё больше.
 
J

Judoka72

Guest
Varjat написал(а):
С великом всё то же самое: зубастая широкая резина хороша в песке, но на асфальте шумит и "шашечки" мешают качению колеса, как при разгоне, так и при качении. Для скорости на асвальте лучше всего гладкий узкий протектор, но в песке он вязнет. А есть и гибридная резина (у меня на велике тоже такая) - по центру глядкая, а по краям - зубастая. Золотая серединка: она более-менее на песке и не сильно шумит и не сильно тормозит на асфальте. Вот наверное по типу стоковая ЮБРовая резина и являет собой что-то такое-же среднее. А дальше нужно думать. Т.е. у тебя есть проблема: не нравится поведение в песке. Ок, смотрим, что предлагают нам умные дядьки для движения по песку: 1) Эндуро и кроссачи имеют узкие зубатые покрышки (поуже чем у ЮБРа), причём переднее колесо большого радиуса, задне - поменьше. У них острая управляемость и достаточная скорость. На таких по песку в Дакаре ездят и прыгают через брёвна. 2) Универсальные мотоциклы типа Yamaha TW200 внедорожные уже в другом смысле. Они туповаты на разгоне, неповоротливы, медленные, но не вязнут в песке и болоте. Они хороши для неспешной езды на рыбалку. Если проблема - быстро объезжать пробки по обочинам, то тут лучше пойдёт первый вариант (в случае ЮБРа нужно просто поставить резину позубастее). Широкая же резина только усугубит проблему - управляемость упадёт ещё больше.
Если поставить резину по зубастее, то резина начнёт шуметь на асфальте,упадёт динамика и увеличится расход топлива. Получается нужно чем то жертвовать и выбирать что-то одно? А хотелось бы убить сразу двух зайцев! На велосипеде получается ,что это возможно с помощью подобных полусликов которых я установил на свой вел http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=63081 ,но почему же на мотоциле нет?
 
V

Varjat

Guest
Judoka72 написал(а):
Если поставить резину по зубастее, то резина начнёт шуметь на асфальте,упадёт динамика и увеличится расход топлива. Получается нужно чем то жертвовать и выбирать что-то одно? А хотелось бы убить сразу двух зайцев! На велосипеде получается ,что это возможно с помощью подобных полусликов которых я установил на свой вел http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=63081 ,но почему же на мотоциле нет?
Просто на YBR-125 уже стоят такие "полуслики" - называется "универсальный протектор".
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
Поставил на задок 3.5 кенду(типа шипованая) и на передок грунтовку 3.0
Упала максималка,упал разгон,да и моту тяжелей ехать.Но на грунтовке,траве,скольком держитса намного лутше,пока менять не собираюсь:)
Както так:D
 
Сверху