R
romanvelsk
Guest
Какая максимальная ширина покрышки влезает в зад и в перёд мотоцикла как без переделок так и с маленьки переделками? очень надо
Заранее спасибо
Заранее спасибо
Спасибо...d19codec написал(а):Всё уже написано и обсосано тут http://ybrclub.com/showthread.php?t=57
а что тогда эндурастам говорить которые катают по песку в дакаре,у них на переднем резина по ширине как у йобрика:) стоковый китай нормально по песку рулит,если ты в пустыне по песку учился катать и на права,змейку и восмерки по песку сдавать:) а по идее лучше начинать катать на раскисшей глине.тогда обочина покажется райским автобаном:DJudoka72 написал(а):Привет коллеги! На днях купил нулёвого ебрика, и быстро понял съехав на обочину, когда объезжал пробку, что по песочку мот совсем не идёт. Его начинает дико колбасить из стороны в сторону, мот буквально терят управление! Видимо причина в слишком тонком переднем колесе, которое вязнет?! Как думаете, если поставить стоковую заднюю бескамерку на перед это поможет делу? И вообще влезет ли она туда?
Не влезет по ширине. Помешает металлическая пластина-мостик под крылом, а удалять её нельзя, ибо она является третьей траверсой, и добавляет жёсткости вилке.Judoka72 написал(а):Привет коллеги! На днях купил нулёвого ебрика, и быстро понял съехав на обочину, когда объезжал пробку, что по песочку мот совсем не идёт. Его начинает дико колбасить из стороны в сторону, мот буквально терят управление! Видимо причина в слишком тонком переднем колесе, которое вязнет?! Как думаете, если поставить стоковую заднюю бескамерку на перед это поможет делу? И вообще влезет ли она туда?
Всюду и везде более узкие шины лучше широких. Особенно в песке.Judoka72 написал(а):Привет коллеги! На днях купил нулёвого ебрика, и быстро понял съехав на обочину, когда объезжал пробку, что по песочку мот совсем не идёт. Его начинает дико колбасить из стороны в сторону, мот буквально терят управление! Видимо причина в слишком тонком переднем колесе, которое вязнет?! Как думаете, если поставить стоковую заднюю бескамерку на перед это поможет делу? И вообще влезет ли она туда?
Бензин жрёт потому, что сами покрышки скорее всего тяжелее стоковых по весу. Вследствие чего увеличилось сопротивление качению, двигатель расходует больше энергии раскручивая тяжёлые колёса. Вообще интересно, кто нибудь взвешивет покрышки перед установкой и сравнивает их по весу со стоковыми, или не заморачиваются этим вопросом неся большие потери в разгоне и расходе топлива?pavelrv написал(а):Влезает 3.10 и 3.75, задняя может тереть тягу к заднему тормозу, лечится установкой пары шайб. Я так уже второй год езжу, ничего немводит, в худшем случае заднее колесо по ось в грязи закопано))) Бензина жрет больше.
Динамика и расход топлива изменяются в большей степени из за того что с изменением ширины покрышки меняется её радиус/images/smilies/wink.gifJudoka72 написал(а):Бензин жрёт потому, что сами покрышки скорее всего тяжелее стоковых по весу. Вследствие чего увеличилось сопротивление качению, двигатель расходует больше энергии раскручивая тяжёлые колёса. Вообще интересно, кто нибудь взвешивет покрышки перед установкой и сравнивает их по весу со стоковыми, или не заморачиваются этим вопросом неся большие потери в разгоне и расходе топлива?
С великом всё то же самое: зубастая широкая резина хороша в песке, но на асфальте шумит и "шашечки" мешают качению колеса, как при разгоне, так и при качении. Для скорости на асвальте лучше всего гладкий узкий протектор, но в песке он вязнет.Judoka72 написал(а):Странно..Разве узкая резина не вязнет в песочке? Всегда считал ,что широкие шины рулят по песку, да и везде если они лёгкие, а узкие слики только по трассе. Приведу пример. У меня на горном велосипеде стояла узковатая стоковая злая резина, она по песку шла так себе, вел подтаскивало... Потом приобрёл широкие очень лёгкие полуслики Швальбе. Вел просто полетел как по песку, так и по асфальту! По песку она пошла, я так понял, из-за своей ширины, а по асфальту за счёт меньшего сопротивлениия качению, из-за более лёгкого веса и отсутствие в центре протектора. Так же полностью изчез шум от контакта с дорожным полотном. Возросла максималка, вел просто сам летел. Понятно, что если воткнуть заднюю стоковую покрышку вперёд, а сзади поставить на 110 какая под руку попадётся, то мот потеряет в скорости и особенно в разгоне, но предполагаю отнюдь не из-за ширины покрышек, а за из-за общего увеличения веса шин. Кто как думает?
Если поставить резину по зубастее, то резина начнёт шуметь на асфальте,упадёт динамика и увеличится расход топлива. Получается нужно чем то жертвовать и выбирать что-то одно? А хотелось бы убить сразу двух зайцев! На велосипеде получается ,что это возможно с помощью подобных полусликов которых я установил на свой вел http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=63081 ,но почему же на мотоциле нет?Varjat написал(а):С великом всё то же самое: зубастая широкая резина хороша в песке, но на асфальте шумит и "шашечки" мешают качению колеса, как при разгоне, так и при качении. Для скорости на асвальте лучше всего гладкий узкий протектор, но в песке он вязнет. А есть и гибридная резина (у меня на велике тоже такая) - по центру глядкая, а по краям - зубастая. Золотая серединка: она более-менее на песке и не сильно шумит и не сильно тормозит на асфальте. Вот наверное по типу стоковая ЮБРовая резина и являет собой что-то такое-же среднее. А дальше нужно думать. Т.е. у тебя есть проблема: не нравится поведение в песке. Ок, смотрим, что предлагают нам умные дядьки для движения по песку: 1) Эндуро и кроссачи имеют узкие зубатые покрышки (поуже чем у ЮБРа), причём переднее колесо большого радиуса, задне - поменьше. У них острая управляемость и достаточная скорость. На таких по песку в Дакаре ездят и прыгают через брёвна. 2) Универсальные мотоциклы типа Yamaha TW200 внедорожные уже в другом смысле. Они туповаты на разгоне, неповоротливы, медленные, но не вязнут в песке и болоте. Они хороши для неспешной езды на рыбалку. Если проблема - быстро объезжать пробки по обочинам, то тут лучше пойдёт первый вариант (в случае ЮБРа нужно просто поставить резину позубастее). Широкая же резина только усугубит проблему - управляемость упадёт ещё больше.
Просто на YBR-125 уже стоят такие "полуслики" - называется "универсальный протектор".Judoka72 написал(а):Если поставить резину по зубастее, то резина начнёт шуметь на асфальте,упадёт динамика и увеличится расход топлива. Получается нужно чем то жертвовать и выбирать что-то одно? А хотелось бы убить сразу двух зайцев! На велосипеде получается ,что это возможно с помощью подобных полусликов которых я установил на свой вел http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=63081 ,но почему же на мотоциле нет?