Кава W400 Другая мототехника и общие вопросы

  • Автор темы Alan Larsn
  • Дата начала
L

Lee

Guest
Чтобы купить что нибудь не нужное, нужно продать, что нибудь не нужное...А этот мот продать будет архи сложно...Потому,что сфера его применения, кроме смотры, весьма туманна...А как предмет интерьера весьма...Стеб конечно,но по факту, ты очень выручишь продавца если купишь этот мот...Оно тебе надо??? Все ИМХО...
 
L

Lagonda

Guest
evil_laugh написал(а):
А тут мало того, что пять кусков грина надо отвалить за мопед, так ещё неизвестно, что у него по техсостоянию и сколько в него нужно ввалить, чтобы он заимел надёжность, хотя бы сравнимую с ёбриной.
Разумная проверка перед покупкой и полное ТО с заменой всех жидкостей после, если проверка даст положительные результаты.

evil_laugh написал(а):
Это чесотка, не забываем. Внутрияпонская. Был бы литр - ещё куда бы ни шло, но чесотка?! Где брать запчасти? Где коммьюнити владельцев? Где обслуживать? Где тюнинг брать (тот же багажник) и по каким ценам?
Там же, где их берут владельцы Хыжеров, Сибих и прочих "внутрияпонских" мотоциклов, которых предостаточно на дорогах России и Украины.

Кстати, сам владелец старого Хыжера 98-го года. Особо по этому поводу не страдаю, хотя то еще ведро с болтами. ;-)

evil_laugh написал(а):
Конкретно по обсуждаемому моту - там за километр видно ржавую цепь, ржавый хром на глушителях, окисленный двигатель и резину возрастом как моя бабушка.
Я думаю что топикстартер эти моменты сможет и сам оценить при личном осмотре мотоцикла.
 
L

Lagonda

Guest
Lee написал(а):
А этот мот продать будет архи сложно...Потому,что сфера его применения, кроме смотры, весьма туманна...
Если исходить из соображений "а за сколько я его потом смогу продать", то да, в таком случае лучше ездить на Йобре.

Сфера применения этого мотоцикла ровно такая же, как и сфера применения других "дорожников", без явно выраженных внедорожных или спортивных характеристик.
 
L

Lee

Guest
Lagonda написал(а):
Если исходить из соображений "а за сколько я его потом смогу продать", то да, в таком случае лучше ездить на Йобре. Сфера применения этого мотоцикла ровно такая же, как и сфера применения других "дорожников", без явно выраженных внедорожных или спортивных характеристик.
ТС просил его отговорить, исходя из этого мой пост, а ебрик, он верх мотостроения/images/smilies/wink.gif , поэтому нас всех тут и собрал/images/smilies/cheers.gif
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Удивляют посты типа "мотоцикл для витрины".
Это утилитарный мот, простой и надежный. На зарубежных форумах w650 советуют на сверхдальние поездки, например.
Что за бред ???

Нету места для поклажи, ветрозащиты, то-сё. И это пишут владельцы юбра, которого со 100 метров при наличии круглой фары можно спутать с w400.

Автору, как бывший владелец внутрияпонца говорю, бери и не думай о мифических проблемах которые в 0.1% случаев могут возникнуть. А если слушать всяких перепуганных, то так и будешь ходить мимо своей мечты, починяя какой нибудь зонгшен в гараже. А чё? Деталей же много запасных, надо брать, пофиг что китай.

Facepalm
 
A

Alan Larsn

Guest
Тоже склонен взять и мозг разрывается эту чесотку или в кабалу и все же 800 !? Ибо 2012 год с пробегом 2-5 тысяч можно взять за 370тр а то и дешевле. Но почему то тянет к этой часотке и не в деньгах счастье ибо покареженная она жизьнью и думаю не 2007 года она и пробег не 7 тысяч . И резонирует в глушителе пластинка отвалившиесися и богатят карбы ... может ни когда не меняли ни фильтры не масло . Но уперто не хватает 10 тр как заколдованна.



Brigante написал(а):
Удивляют посты типа "мотоцикл для витрины". Это утилитарный мот, простой и надежный. На зарубежных форумах w650 советуют на сверхдальние поездки, например. Что за бред ??? Нету места для поклажи, ветрозащиты, то-сё. И это пишут владельцы юбра, которого со 100 метров при наличии круглой фары можно спутать с w400. Автору, как бывший владелец внутрияпонца говорю, бери и не думай о мифических проблемах которые в 0.1% случаев могут возникнуть. А если слушать всяких перепуганных, то так и будешь ходить мимо своей мечты, починяя какой нибудь зонгшен в гараже. А чё? Деталей же много запасных, надо брать, пофиг что китай. Facepalm
 
A

Alan Larsn

Guest
Очень было важно Вас услышать. Наверно именно отговорить ибо борется W400 c W800 А другие мопедки я и воспринимать не буду .

Lee написал(а):
ТС просил его отговорить, исходя из этого мой пост, а ебрик, он верх мотостроения , поэтому нас всех тут и собрал
 
A

Alan Larsn

Guest
Да все поставить можно . да и с первых мопедок до 70 годов прошлого столетия они все так выглядели и все на таких ездили - Явы Чезеты ВСА и тд и тп

alex111ru написал(а):
Абсолютно верно... я бы взял за 70 жигули... а если по делу... мотоцикл для дороги и города где эти дороги есть... покрасоваться на горе и обратно домой... для дальних поездок мало пригоден, куда чего на него крепить-только вид портить,ветрозащиты нет, по посадке не знаю. для лесов и полей тоже не подходит...
 
A

Alan Larsn

Guest
На ебрике я то же буду ездить ибо как учебник он непревзойденный


Lagonda написал(а):
Если исходить из соображений "а за сколько я его потом смогу продать", то да, в таком случае лучше ездить на Йобре. Сфера применения этого мотоцикла ровно такая же, как и сфера применения других "дорожников", без явно выраженных внедорожных или спортивных характеристик.
 
A

Alan Larsn

Guest
Вспомнился анекдот Когда строитель спрашивает в салоне Ролс Ройс - сколько стоит !? Ему отвечают - 30 миллионов. Он считает считает и говорит- да за 15 лет накоплю . Менеджер - а может вам в другом салоне по дешевле машину посмотреть ? Строитель - нет , плита упала именно на эту .
Что точка не возврата еще не пройдена ... Бум думать .

evil_laugh написал(а):
Ёбру всё простительно за его малую стоимость, надёжность и ценник на запчасти. Купил в салоне, поставил прикуриватель-багажник-навигатор из китая за копейки и поехал в дальнобой. А тут мало того, что пять кусков грина надо отвалить за мопед, так ещё неизвестно, что у него по техсостоянию и сколько в него нужно ввалить, чтобы он заимел надёжность, хотя бы сравнимую с ёбриной. Это чесотка, не забываем. Внутрияпонская. Был бы литр - ещё куда бы ни шло, но чесотка?! Где брать запчасти? Где коммьюнити владельцев? Где обслуживать? Где тюнинг брать (тот же багажник) и по каким ценам? Конкретно по обсуждаемому моту - там за километр видно ржавую цепь, ржавый хром на глушителях, окисленный двигатель и резину возрастом как моя бабушка. Зато диски Excel, да (а по какой причине меняли?!). Вы чего? За этот хлам пятёру отвалить и потом ещё парочку ввалить, чтобы не страшно было в люди выехать? Нееее... И какого хрена он как W650 заявлен, в то время как на фото чесотка? Не потому ли, что в объяву с чесоткой никто даже не заглянет, а?
 
A

Alan Larsn

Guest
Не правда ли - Он лучше многих показывает отношение к мопедкам
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Alan Larsn написал(а):
Не правда ли - Он лучше многих показывает отношение к мопедкам
Глянь мой любимый мотофильм Свободная Птица 2008г
 
A

alex111ru

Guest
Alan Larsn написал(а):
Да все поставить можно . да и с первых мопедок до 70 годов прошлого столетия они все так выглядели и все на таких ездили - Явы Чезеты ВСА и тд и тп
тогда бери и не сомневайся...

п.с. я так понимаю что автор, не зря спрашивает про мопед, наверное есть сомнения в выборе или ещё чего... . для этого на форуме и высказывают мнения про мото ,что для кого и как. - это к посту #25

я, например, ржавчину вообще не заметил...
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Lagonda написал(а):
Там же, где их берут владельцы Хыжеров, Сибих и прочих "внутрияпонских" мотоциклов, которых предостаточно на дорогах России и Украины. Кстати, сам владелец старого Хыжера 98-го года. Особо по этому поводу не страдаю, хотя то еще ведро с болтами. ;-)
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА! !!

Да ты хыжера купил!

Ну поздравляю, ёпт! Жди, когда цепь ГРМ растянется и мембраны в карбах порвутся :D ремонт в 40-50 тыщ встаёт, со всеми прокладками и прочим фуфлом.

Я владелец XJR400 93 г.в., стоит в гараже с 11 года без двигателя. Проехал на нём 15 тыщ и ломанулся. Ремонт нерентабелен.

Brigante написал(а):
Автору, как бывший владелец внутрияпонца говорю, бери и не думай о мифических проблемах которые в 0.1% случаев могут возникнуть.
Ты ерунду-то не говори, пойди на хыжерклуб и посмотри раздел "ремонт". Там 90% тем от чесотководов, и появляются они с завидной регулярностью.

0.1%, мля... Если по тысяче в год ездить, то да, так и будет...
Brigante написал(а):
А если слушать всяких перепуганных, то так и будешь ходить мимо своей мечты, починяя какой нибудь зонгшен в гараже. А чё? Деталей же много запасных, надо брать, пофиг что китай.
А я вот езжу на китайце и всё с ним хорошо, что я делаю не так?

Для справки - зонгшен, это один из лучших и самых надёжных китайцев.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
To Evil Laugh


Форумы не показатель. Ты смотрел внутрь мотора w400? У него вообще нет цепи ГРМ.

Может это не специально, но зачем пугать автора, повторюсь мифическими проблемами.

Я интересовался именно этой моделью, чуть большей кубатуры, общался с механиками которые разбирают эти моторы (w650 правда), смотрят, оценивают ресурс, так вот по их словам они "ох....евали" от того с каким запасом там всё делалось, и делается в W800.

Кава деньги не только за ретро-понты берет.

С древними хыжерами у этого мота мало общего.

У меня не было проблем с заказом деталей на внутрияпонца у дилера Ямахи в Киеве. и было именно 0.0% проблем в эксплуатации 10летнего мота в ритме hard-enduro, хотя XG250 для этого не предназначен.

Я по своему опыту говорю. Для этого как тут уже написали, тема и создавалась.
 
L

Lagonda

Guest
evil_laugh написал(а):
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА! !! Да ты хыжера купил! Ну поздравляю, ёпт! Жди, когда цепь ГРМ растянется и мембраны в карбах порвутся ремонт в 40-50 тыщ встаёт, со всеми прокладками и прочим фуфлом. Я владелец XJR400 93 г.в., стоит в гараже с 11 года без двигателя. Проехал на нём 15 тыщ и ломанулся. Ремонт нерентабелен.
Ждем-с! Собственно, аппарат уже дает о себе знать, когда он накроется - вопрос времени. Чудес от него не ждал еще при покупке, поэтому и не особо расстраиваюсь. Но до Парижа и обратно он меня уже успел домчать, и на том спасибо. ;-)

А почему не рентабелен? Неужели ремонт движка или покупка б/у через Владик обойдутся дороже, чем весь мотоцикл с движком?

Кстати, а вариант установки другого движка не рассматривал? От Сибихи какой, их, вроде, побольше будет, значит и предложений по движкам тоже должно быть больше.

Сорри за оффтоп, конечно.
 
A

Alan Larsn

Guest
Что, что - мы имеем с гуся... Аппарат Kavasaky W400 2007 год может и раньше. Пробег больше 7000. Резонирует глушитель богатят карбы. Немного ржавченки. И за эту красату хотят 230 000р. Хочу но, что то останавливает ... Постоянно не хватает червонца :) Занимать не хочу ...
А не знак ли это с выше :) Да и с каждым днем хочу все больше и больше :)
 
Сверху