Lagonda написал(а):
Наши Йобры тоже мало к чему пригодны - мелкие, слабые, фуру толком обогнать не могут, в нагруженном состоянии динамика становится вообще аховой... и что, кого из тех, кто отправлялся на Йобре в дальняк, это остановило? ;-)
Ёбру всё простительно за его малую стоимость, надёжность и ценник на запчасти. Купил в салоне, поставил прикуриватель-багажник-навигатор из китая за копейки и поехал в дальнобой.
А тут мало того, что пять кусков грина надо отвалить за мопед, так ещё неизвестно, что у него по техсостоянию и сколько в него нужно ввалить, чтобы он заимел надёжность, хотя бы сравнимую с ёбриной. Это чесотка, не забываем.
Внутрияпонская. Был бы литр - ещё куда бы ни шло, но чесотка?! Где брать запчасти? Где коммьюнити владельцев? Где обслуживать? Где тюнинг брать (тот же багажник) и по каким ценам?
Конкретно по обсуждаемому моту - там за километр видно ржавую цепь, ржавый хром на глушителях, окисленный двигатель и резину возрастом как моя бабушка. Зато диски Excel, да (а по какой причине меняли?!). Вы чего? За этот хлам пятёру отвалить и потом ещё парочку ввалить, чтобы не страшно было в люди выехать? Нееее...
И какого хрена он как W650 заявлен, в то время как на фото чесотка? Не потому ли, что в объяву с чесоткой никто даже не заглянет, а?