КРАСНОДАР Другие города России

Н

нос

Guest
А где и сколько масла брать, чтоб по цене, качеству и количеству в самый раз было. Денег жалеть не собираюсь.
А к стати этот матюль сколько стоит.
В движке же более 1л?! ... стало быть,брать нужно 2шт по 1л для замены?
 

ber

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
206
нос написал(а):
А где и сколько масла брать, чтоб по цене, качеству и количеству в самый раз было. Денег жалеть не собираюсь. А к стати этот матюль сколько стоит. В движке же более 1л?! ... стало быть,брать нужно 2шт по 1л для замены?
У меня в движке YBR-125 900 грамм масла входит при замене... В Саратове это удовольствие стоит около 300 р. Меняю и вооще всё делаю с мотом сам. Там как велосипед---всё просто!
 
Д

димон111

Guest
нос написал(а):
А где и сколько масла брать, чтоб по цене, качеству и количеству в самый раз было. Денег жалеть не собираюсь. А к стати этот матюль сколько стоит. В движке же более 1л?! ... стало быть,брать нужно 2шт по 1л для замены?
в двигатель ЮБР заливается один литр масла:)
 
Э

Эльф

Guest
нос написал(а):
А где и сколько масла брать, чтоб по цене, качеству и количеству в самый раз было. Денег жалеть не собираюсь. А к стати этот матюль сколько стоит. В движке же более 1л?! ... стало быть,брать нужно 2шт по 1л для замены?
Если хочешь самое качественное и за ценой не постоишь, то бери Мотюль. Цена за литр сильно отличается, в зависимости от характеристик масла. На эту модель подходят масла 10W30, 10W40, 10W50,10W60. Стоимость также очень сильно зависит от типа: минеральное, полусинтетическое, синтетическое. Минеральное допустимо в юбр заливать только на обкатке первые 1000км, далее его использовать нельзя. Из оставшихся можно сказать что синтетика ощутимо лучше но очень дорого, но учитывая тип двигателя и его мощность, то тебе и полусинтетики за глаза хватит. Масло в левых ларёчках и на рынках брать не советую, велик риск нарваться на подделку. А мотосалоны являются официальными импортёрами. Мотюль для защиты от подделок делает свои масла прозрачными с характерным малиновым оттенком и ягодным запахом, но за последние пару лет жители страны поднебесной и эти показатели подделывать научились.
 
Э

Эльф

Guest
димон111 написал(а):
в двигатель ЮБР заливается один литр масла
Не совсем так. При замене требуется 900мл. т.к. при замене выливается не всё, примерно 100мл остаётся в поддоне, чтобы вылить абсолютно всё мотоцикл придётся положить на бок. С какой целью так сделал производитель я так и не понял, лично я открываю винт и наклоняю мотоцикл чтобы сливать всё полностью. Кстати нюанс: при замене необходимо сливать горячее масло, т.е. предварительно двигатель прогревают, это официальная рекомендация производителя.
 
Д

димон111

Guest
Эльф написал(а):
Не совсем так. При замене требуется 900мл. т.к. при замене выливается не всё, примерно 100мл остаётся в поддоне, чтобы вылить абсолютно всё мотоцикл придётся положить на бок. С какой целью так сделал производитель я так и не понял, лично я открываю винт и наклоняю мотоцикл чтобы сливать всё полностью. Кстати нюанс: при замене необходимо сливать горячее масло, т.е. предварительно двигатель прогревают, это официальная рекомендация производителя.
дык это я знаю,что 900!:) я сказал как по мануалу.
а насчет того что не все сливается,так это не только в юбр,это на всех мотоциклах и машинах так:)
 
Н

нос

Guest
Спасибо!
Как поменяю отпишусь, что и почем купил.
Еще жидкостидля цепи и воздушного фильтра хотел взять за оно.!?.
...их как выбирают?../images/smilies/redface.gif /images/smilies/redface.gif
 
Д

димон111

Guest
нос написал(а):
Спасибо! Как поменяю отпишусь, что и почем купил. Еще жидкостидля цепи и воздушного фильтра хотел взять за оно.!?. ...их как выбирают?..
тут на форуме много споров было надо ли пропитывать воз.фильтр или нет.вроде,всетаки ненадо(в мануале должно быть написано).

а насчет смазки цепи,так я например вобще не заморачиваюсь покупать дорогие смазки,а мажу литолом и все.дешево и сердито.:)

если в чем неправ,поправте:)

ПС.если у тебя нет мануала,то скачай сдесь на форуме.там все подробно написано как и че.:) :)

ПС,2 если всеже будещь брать спецальную смазку для цепи,то выбрать ее не сложно,придешь в мотомагазин и скажешь "мне смазку цепи в балончике" они тебе дадут.:)

удачи
 
Н

нос

Guest
После первых чисел марта опять похолодает.В этой весне вроде бы последний раз.
Я сеодня в обед отжег по красной(улица) разок.:D

Быстрише б ТЕПЛО! прыйшло!!!!/images/smilies/mad.gif
/images/smilies/tongue.gif
 
А

АнК@

Guest
Когда меняла масло заливала Yamaluba, брала в техно-спорте, по-моему 310 или 330 руб., однако, когда залила масло (там 946 мл), его уровень оказался на самом нижнем уровне щупа, поехала в Ямаху на ростовском шоссе, купила еще литр, долила немного. Хотя вроде как должно хватать 1 литра (в смысле бутылки или упаковки /images/smilies/wink.gif ), может пролила немного, пока переливала.
Смазку для цепи раньше брала Repsol, но сейчас ее перестали привозить, поэтому беру Motul, все нравится :D
А я еще не выезжала, мне кронштей для фары все никак не сделают =((((
 
Н

нос

Guest
Завтра поеду в Краснодар посмотрю масло и смазки для цепи и воздушного фильтра.
Я вот хотел сделать дубликат ключа зажигания?! Хто нить сталкивался с подобной проблемой? Уместных квартирных ключеводов такой заготовки не имеется...../images/smilies/redface.gif
 
Э

Эльф

Guest
нос написал(а):
Спасибо! Как поменяю отпишусь, что и почем купил. Еще жидкостидля цепи и воздушного фильтра хотел взять за оно.!?. ...их как выбирают?..
А вот тут выбор производителей не велик, что найдёшь, то и бери.
 
Э

Эльф

Guest
димон111 написал(а):
тут на форуме много споров было надо ли пропитывать воз.фильтр или нет.вроде,всетаки ненадо(в мануале должно быть написано). а насчет смазки цепи,так я например вобще не заморачиваюсь покупать дорогие смазки,а мажу литолом и все.дешево и сердито. если в чем неправ,поправте ПС.если у тебя нет мануала,то скачай сдесь на форуме.там все подробно написано как и че. ПС,2 если всеже будещь брать спецальную смазку для цепи,то выбрать ее не сложно,придешь в мотомагазин и скажешь "мне смазку цепи в балончике" они тебе дадут. удачи
Про воздушный фильтр: Маслом пропитывать нужно. Мануал это краткая инструкция для пользователя, а не справочник для мастера тех сервиса, по этой причине в нём указаны далеко не все нюансы. Фильтр юбра является поролоновым многоразового использования, это значит что смазка специальным маслом обязательна. Маслом не обрабатываются бумажные фильтры т.к. они являются одноразовыми и не рассчитаны на использование больше одного цикла.
Про смазку цепи: Верно сказано насчет дёшево и сердито. Но литол (салидол) это смазка которая была разработана для смазки контактных поверхностей движущихся частей, к примету различные втулки, роликовые механизмы открытого типа (это как на дверях газели), подшипниковых группах. Т.е. говоря простым языком для тех случаев когда есть возможность разобрать механизм на части для смазывания (втулки) или же когда предусмотрены технологические отверстия для смазывания изнутри без разбора механизма (на подшипниках боковые зазоры). В случае с цепью это мало применимо, конечно же если нет иного варианта, то и литол (салидол) сойдёт, но как правило эту смазку так примеряют по бедности. Недостаток литола (салидола) в том что он имеет практически нулевую проникающую способность. Это плохо тем что литол не проникает под фрикционные ролики цепи и цепь остается смазанной снаружи но не изнутри. Специальные же смазки цепи проникают внутрь так быстро что на вид создаётся впечатление будто сама цепь впитывает её как губка. Пренебрегать смазкой не советую. Плохо смазанная или не смазанная цепь снижает динамику, ухудшает движение накатом, повышает расход топлива примерно на 10-15%, в общем эффекты такие же как от полуспущенных колёс.
 
Э

Эльф

Guest
нос написал(а):
Завтра поеду в Краснодар посмотрю масло и смазки для цепи и воздушного фильтра. Я вот хотел сделать дубликат ключа зажигания?! Хто нить сталкивался с подобной проблемой? Уместных квартирных ключеводов такой заготовки не имеется.....
Интересная проблема... Как вариант попробуй в Краснодаре на кооперативном рыке поинтересоваться, там у ключников ассортимент богатый.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Спасибо Эльф за исчерпывающие ответы новичкам.а я вот никогда спреи и спец смазки для цепи не пользовал.не забудь носу сказать что цепь сначало надо снять и промыть в керосине.а это для меня уже не комфортно.спрей не очищает. даю бюджетный рецепт смазки: снимаем грязн цепь и помещаем её в горлышко 5 литровой пластиковой прозрачн бутыли в которой слито с зимы с мото бенз и залит в бутыль с маслом в соотношении 50 на 50. полоскаем её там хорошенько и на место.
 
Э

Эльф

Guest
ЛЕКС написал(а):
Спасибо Эльф за исчерпывающие ответы новичкам.а я вот никогда спреи и спец смазки для цепи не пользовал.не забудь носу сказать что цепь сначало надо снять и промыть в керосине.а это для меня уже не комфортно.спрей не очищает. даю бюджетный рецепт смазки: снимаем грязн цепь и помещаем её в горлышко 5 литровой пластиковой прозрачн бутыли в которой слито с зимы с мото бенз и залит в бутыль с маслом в соотношении 50 на 50. полоскаем её там хорошенько и на место.
Да я и сам не великий гуру. Просто делюсь знаниями и опытом с земляками увлечёнными одной идеей. По поводу очищения цепи перед смазыванием верно подмечено. Вариантов тут 2. 1)снять цепь поместить в ванночку с керосином или бензином, дать откиснуть, затем тщательно отчистить зубной щёткой, по окончании несколько раз прополоскать для удаления грязи из под деталей куда щёткой не залезешь. 2) не снимая цепи обработать специальным баллоном с очистителем цепи, медленно проворачивая колесо. У обоих способов есть свои минусы и плюсы, перечислим: 1)плюсы: +ДЁШЕВО!!!; минусы: -будешь вонять бензином (керосином), маслом и другими техническими жидкостями, -грязно, постоянно при это процедуре сильно пачкаешься, -нужна емкость и зубная щётка, -приходится снимать цепь, -при снятии цепи приходится размыкать замок цепи, это процедура несложная, но со временем постоянные снятия замок изнашивают и как факт цепь может разлететься на полном ходу, а это скажу я вам очень неприятная ситуация т.к. замок потом найти не удастся, а новые отдельно не продаются, только в комплекте с цепью, очень досадно когда такое случается на трассе далеко от населённых пунктов, -приходиться каждый раз снимать крышку ведущей звезды, -долго. 2)плюсы: +быстро, +ненужно снимать цепь, +ненужно дополнительных средств кроме тряпки (руки вытереть), + очищает даже лучше чем керосин т.к. жидкость выходит из баллона под большим давлением, +остаёшься чистым; минусы: -ДОРОГО!!! Как правило дороговизна специальных очистителей отталкивает мотоциклистов от их применения, ведь к примеру баллон очистителя Ликви Моли (не самый дорогой) стоит около 200-220р., а для тщательной очистки цепи требуется 2 баллона, это в свою очередь в десяток раз дороже пары литров керосина. Важный момент: между очисткой и смазкой должно пройти время достаточное для полного высыхания не только снаружи, но и внутри цепи, это примерно 40-60 минут для керосина и 15-20 для специальных очистителей цепи. Ещё один нюанс в том что производитель рекомендует очищать цепь перед каждой смазкой, но на практике смысла в этом не много, по причине того что за 400км пробега цепь внутри соединений просто не успевает загрязниться, среднее соотношение смазка - очистка, должно быть примерно 5 - 1.
 
D

Diesel

Guest
Эльф написал(а):
Про воздушный фильтр: Маслом пропитывать нужно. Мануал это краткая инструкция для пользователя, а не справочник для мастера тех сервиса, по этой причине в нём указаны далеко не все нюансы. Фильтр юбра является поролоновым многоразового использования, это значит что смазка специальным маслом обязательна. Маслом не обрабатываются бумажные фильтры т.к. они являются одноразовыми и не рассчитаны на использование больше одного цикла.
Подскажите пожалуйста, почему, в таком случае, поролоновый фильтр нового йобра из салона ничем не пропитан? Диверсия, как по вашему?
И зачем новый воздушный фильтр продается комплектом - бумажный+пороллоновый?
А вы почитывали справочник для мастеров тех.сервиса? Так мы ведь тоже хотим! Может выложите на форум?
 
Э

Эльф

Guest
Diesel написал(а):
Подскажите пожалуйста, почему, в таком случае, поролоновый фильтр нового йобра из салона ничем не пропитан? Диверсия, как по вашему? И зачем новый воздушный фильтр продается комплектом - бумажный+пороллоновый? А вы почитывали справочник для мастеров тех.сервиса? Так мы ведь тоже хотим! Может выложите на форум?
У нового юбра в салоне и бензина в бензобаке нет, так что по вашему это тоже необходимое условие для его нормальной работы. У моего юбра фильтр был смазан ещё до покупки в салоне, а если в иных салонах мастера сервиса не удосуживают себя их смазывать при предпродажной подготовке, тот тут вопрос к ним, а не ко мне.
Ни разу себе новый фильтр не заказывал, по это причине не могу знать.
За справочником советую обратиться к мастеру своего техсервиса.
 
Н

нос

Guest
На копере нет нужных заготовок. все говорят вот почти такой же, но может не получится...../images/smilies/mad.gif
А у меня уже есть один убликат внешне один в один,а не проворачивается. с помощью измерительных приборов легко выяснюется не большое не соответсвие с оригиналом./images/smilies/redface.gif
Заезжал в магаз, который с ростовского шоссе переехал на российскую, те сами у кого-то делают на продающиеся мото.....заеду сегодня уточнить.
 
Сверху