И вновь про воздушную заслонку (подсос) Yamaha YBR 125

N

Nastya

Guest
Всем привет,извиняйте но я чайник :)
Мотоцикл 2010 (с проводами к карбюратору)
Такая ситуация: при прогреве с неполностью поднятой заслонкой (обороты 2500-3000)
мотоцикл минут 10 работает и после быстро падают обороты до рабочих холостых,если в этот момент (при падении оборотов)лапку подсоса полностью не опустить,то мотц начнет неустойчиво работать и заглохнет и заведется уже только с опущенной лапкой (без подсоса).
Вопрос:почему могут самопроизвольно понижаться обороты,и почему недопрогретый мотц не заводиться на подсосе?
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
да, есть такое, греть бесполезно, обороты буду падать. Жди минуты 3 и, закрывая подсос, подгазовывай, а потом также подгазовывая, стартуй и ехай, через 300 метров будет нормально работать/images/smilies/thumbup.gif
 
N

Nastya

Guest
Павел559 написал(а):
да, есть такое, греть бесполезно, обороты буду падать. Жди минуты 3 и, закрывая подсос, подгазовывай, а потом также подгазовывая, стартуй и ехай, через 300 метров будет нормально работать
Был скутер honda lead,там пусковой обогатитель стоял никаких лапок,завел холодный- он набрал обороты-поработал минуту и скинул сам до холостых -все можно ехать
Завел прогретый - не набирает-все можно ехать.
Здесь какой то микс подсоса и электрики ниче не поймешь намутили что-то.
Может это все из за проводов к карбюратору?
Отрезать их и вся любовь?
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
эти провода регулируют качество смеси в зависимости от температуры на улице. И если ты посмотришь, то на карбе один болт, это холостой ход ёбра, болта качества нет:)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
также эти провода, как говорят, осложняют пуск ёбра в холодную погоду, но я не заметил:)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Nastya написал(а):
Был скутер honda lead,там пусковой обогатитель стоял никаких лапок,завел холодный- он набрал обороты-поработал минуту и скинул
там на карбе стоит, что то вроде датчика холостого хода, который управляет этим( такая черная бочечка и от нее провод), на ёбре ее нет
 
R

rassasa

Guest
Павел559 написал(а):
эти провода регулируют качество смеси в зависимости от температуры на улице. И если ты посмотришь, то на карбе один болт, это холостой ход ёбра, болта качества нет
Хватит уже писать во всех темах, что винта качества нет. ЕСТЬ ОН!
На своем законном месте, загляни под карб. Спереди поплавковой камеры.


Деталь № 11.
Pilot screw set

То, к чему идут провода всего лишь
Heater assy

Т.е. обогреватель поплавковой камеры.

Что касается темы, мот прогревается, карб начинает богатить, отсюда пробы с пуском на подсосе.
Лично греюсь как выше описанно, жду две три минуты, убираю подсос, начинаю движение, через несколько сотен метров ХХ практически в норме.
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
rassasa написал(а):
Хватит уже писать во всех темах, что винта качества нет. ЕСТЬ ОН! На своем законном месте, загляни под карб. Спереди поплавковой камеры. Деталь 11
да, я смотрел по этому мануалу у себя не нашел
/images/smilies/surrender.gif
 
N

Nastya

Guest
А если по мере прогрева двигателя плавно прикрывать подсос это нормально для мотца не вредно?
 
R

rassasa

Guest
Павел559 написал(а):
да, я смотрел по этому мануалу у себя не нашел
Ну если ты не нашел, это не значит, что у тебя или у всех нет. Я вот например без всякого мануала нашел. Т.к. знаю принцип работы системы ХХ на карбе и следовательно знаю где искать.
В продолжение твоей темы об отсутствии винта качества. Чтобы управлять качеством смеси должна быть обратная связь, например в виде лямбда зонда в глушителе. Примитивные инжектора ориентировались на датчик расхода воздуха и обороты двигателя.
А у тебя карб и он тебе прям ХХ тут настраивает качеством, но подсос оставили. Вдумайся в что говоришь то. Ты же сам знаешь, что подсос обогатитель, который всего навсего немного перекрывает воздушный канал для ХХ.
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
rassasa написал(а):
Ну если ты не нашел, это не значит, что у тебя или у всех нет. Я вот например без всякого мануала нашел. Т.к. знаю принцип работы системы ХХ на карбе и следовательно знаю где искать. В продолжение твоей темы об отсутствии винта качества. Чтобы управлять качеством смеси должна быть обратная связь, например в виде лямбда зонда в глушителе. Примитивные инжектора ориентировались на датчик расхода воздуха и обороты двигателя. А у тебя карб и он тебе прям ХХ тут настраивает качеством, но подсос оставили. Вдумайся в что говоришь то. Ты же сам знаешь, что подсос обогатитель, который всего навсего немного перекрывает воздушный канал для ХХ.
я не нашел, и мне сказали, что эти датчики всем заправляют/images/smilies/redface.gif /images/smilies/redface.gif
 
Сверху