И вновь про воздушную заслонку (подсос) Yamaha YBR 125

N

Nastya

Guest
Всем привет,извиняйте но я чайник :)
Мотоцикл 2010 (с проводами к карбюратору)
Такая ситуация: при прогреве с неполностью поднятой заслонкой (обороты 2500-3000)
мотоцикл минут 10 работает и после быстро падают обороты до рабочих холостых,если в этот момент (при падении оборотов)лапку подсоса полностью не опустить,то мотц начнет неустойчиво работать и заглохнет и заведется уже только с опущенной лапкой (без подсоса).
Вопрос:почему могут самопроизвольно понижаться обороты,и почему недопрогретый мотц не заводиться на подсосе?

Павел559

Тру байкер
да, есть такое, греть бесполезно, обороты буду падать. Жди минуты 3 и, закрывая подсос, подгазовывай, а потом также подгазовывая, стартуй и ехай, через 300 метров будет нормально работать/images/smilies/thumbup.gif

N

Nastya

Guest
Павел559 написал(а):
да, есть такое, греть бесполезно, обороты буду падать. Жди минуты 3 и, закрывая подсос, подгазовывай, а потом также подгазовывая, стартуй и ехай, через 300 метров будет нормально работать
Был скутер honda lead,там пусковой обогатитель стоял никаких лапок,завел холодный- он набрал обороты-поработал минуту и скинул сам до холостых -все можно ехать
Завел прогретый - не набирает-все можно ехать.
Здесь какой то микс подсоса и электрики ниче не поймешь намутили что-то.
Может это все из за проводов к карбюратору?
Отрезать их и вся любовь?

Павел559

Тру байкер
эти провода регулируют качество смеси в зависимости от температуры на улице. И если ты посмотришь, то на карбе один болт, это холостой ход ёбра, болта качества нет:)

Павел559

Тру байкер
также эти провода, как говорят, осложняют пуск ёбра в холодную погоду, но я не заметил:)

Павел559

Тру байкер
Nastya написал(а):
Был скутер honda lead,там пусковой обогатитель стоял никаких лапок,завел холодный- он набрал обороты-поработал минуту и скинул