slonikus написал(а):
А насчёт прочности твоей черепахи от Dainese сомнения есть весомые. Ведь ты почти не ездишь на мотоцикле. Недаром, наверное, над тобой коллеги прикалывались насчёт того, что ты из гаража носа не показываешь. Или ошиблись коллеги украинские?
Если меня кто-либо из "коллег" не видит на тусах ёброклуба, из этого можно сделать
один обоснованный вывод: в силу некоторых причин я не бываю на тусах ёброклуба. Всё что сверху - странные предположения, не имеющие прочной связи с действительностью. Киев - не то место, в котором активный мотоциклист не может пропасть из поля зрения одной из мототус.
Черепаха отслужила четыре сезона верой и правдой. В 10-11м годах нагрузка на неё уменьшилась в связи с эксплуатацией куртки в холодное время года. В остальном, Диатез гонялся в хвост и гриву, месяцами переживая по 4 цикла одевания-снятия в день, участвовал в двух падениях, сетка не единожды цеплялась за разнообразнейшую хрень, включая собственные липучки. За это время подустала липучка на брюхе (заменю ближайшее время) и незначительно разлохматилась нижняя кромка сетки (если будет идти дальше, нашью эластичную ленточки). Ах да, черепаха в прохладные периоды носилась в паре с индийской курткой из телячьей кожи, видать это она спасла Диатез от бесславной кончины в виде гнилой тряпки :)
Но это всё фигня. Главное - вопрос брендов. Бренд - это имя, по которому покупец узнает товар. Для того, чтобы покупец пошёл и купил товар с тем или иным узнаваемым именем, это имя должно быть обеспечено такими финтифлюшками как:
1. Качество
2. Цена
3. Сервис
4. Реклама
Четвёртая вещь (реклама) самодостаточной не является, она не позволяет удерживать лояльных покупателей и поддерживать горизонтальное распространение информации о товаре. В силу ряда причин, качество является неотъемлемой составляющей чуть менее чем всех европейских брендов. Да и всем остальным долго парить под одним и тем же именем дорогое некачественное фуфло без сервиса - невозможно, такая шарага просто коллапсирует. В этих условиях обостряется
вопрос палева, когда хитрожопые китайцы внезапно решают прокатиться на одной из существующих марок, не особо утруждая себя ничем, кроме шлёпания логотипа на откровенное УГ.
Недавно столкнулся с тем, что на украинском рынке значительная часть наушников KOSS (изготавливаемых в Китае!!!!!) - палево!!! Что поделаешь, надо всматриваться. Взять палёный бренд - не намного лучше, чем хапнуть ноу-нейм.
Фирма Дайнез существует с 1972 года
http://www.dainese.com/it_it/company...our-milestones Не исключаю, что за это время она не раз делала дорогое говно. Но марка пока стоит, экип покупают. Падают, разрывают нах, и покупают снова. Потом советуют друзьям, и те и себе покупают. Выбирал их черепаху не из-за бренда, о котором тогда не слыша вообще ничего (ранняя весна 2008, первые выезды), а по "ощущению от вещи", как-то: количество и расположение элементов, регулировки, "вязкий" пластик, металлические соты (!), крупная сетка. Висевшие рядом (брендовые-таки!) Альпинстарз и Падана выглядели более скромно. Какое ощущение оставил no-name кетай - даже вспоминать не хочется.
И тем не менее, ты приводишь anecdotal evidence ОДНОГО некачественного (? у меня всё работает) продукта ОДНОГО бренда для обоснования несостоятельности брендов как таковых.
http://ybrclub.com/showpost.php?p=319609&postcount=21
Что творится в твоей голове?
slonikus написал(а):
Признание тобой твоих "заслуг" дорогого стоит. Самокритично.
Человеку в слегка невменяемом состоянии лучше не противоречить - либо не поверит, либо получит разрыв шаблона с ухудшением состояния.
slonikus написал(а):
Возможно даже вернёшь к себе частичку уважения.
Чьего? Твоего? Без твоего уважения жить очень трудно, где-то как рыбе без велосипеда.