История одной покупки Обо всем

L

Lee

Guest
Ну вот и закончил я сезон, мот поставлен в теплый гараж, до следующего сезона...Крайний выезд в +3 градуса подтвердил, что за стеклом в теплом экипе не холодно...Докупил боковые пластиковые кофры Kappa K21N с фирменным креплением, итого суммарные емкости для груза стали 30л+21л*2+16л=88л. :) Поставлю уже весной. Спасибо всем читавшим тему.
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
Lee написал(а):
Ну вот и закончил я сезон, мот поставлен в теплый гараж, до следующего сезона...Крайний выезд в +3 градуса подтвердил, что за стеклом в теплом экипе не холодно...Докупил боковые пластиковые кофры Kappa K21N с фирменным креплением, итого суммарные емкости для груза стали 30л+21л*2+16л=88л. Поставлю уже весной. Спасибо всем читавшим тему.
Тема интересная. Что касаемо езды в холодную погоду, то на лицо балаклаву, теплую экипировку и самое главное-ручки с подогревом, хотя я раньше думал, что ручки это баловство не нужное. Но покатавшись на мотоцикле при температуре 0 +3 руки мерзнут в любых перчатках.
 
L

Lee

Guest
Alexey Yarik написал(а):
Тема интересная. Что касаемо езды в холодную погоду, то на лицо балаклаву, теплую экипировку и самое главное-ручки с подогревом, хотя я раньше думал, что ручки это баловство не нужное. Но покатавшись на мотоцикле при температуре 0 +3 руки мерзнут в любых перчатках.
В такую погоду я не ездок,как и не рыбак зимой:) А вот кофры боковые примерял и выяснилось,что штатные рамки без переделок не встанут, хотя по каталогу производителя идут на YBR 125 после 2010 гола выпуска. Вот тут и вылезло,что наш YBR отличается не только глушителем, мордой и отсутствием впрыска от европейской версии, но и другим креплением багажника и задним пластиком или я чего то не понял, короче видимо придется брать болгарку и сварочный аппарат и адаптировать /images/smilies/frown.gif А хотелось без колхоза, кто с этим сталкивался?
 
L

Lee

Guest
Продолжу:)
Вчера и сегодня повторил свой прошлогодний июньский выезд . В первый день пройдено 1050км, во второй добил остаток...Заодно в боевых условиях проверена вся новая нестандартная навеска...Возможно мот окончательно обкатался, возможно "виноват" лобовик, но крейсерская скорость выросла на 5-8 км и теперь-это уверенные 90-95км/ч , обгон фур перестал быть глобальной проблемой на двухполосках средней загрузки...Фуры ,в основном, идут на ограничителе 86км/ч(все цифры по GPS), догоняя фуру попадаем в воздушный мешок и мот с крейсерской скорости сам добавляет до 96-100км/ч и с разницей 10-14км/ч довольно легко её проходит...В общем обгоны не напрягают...Конечно,если трасса была бы загружена под завязку было бы по другому, но на средней нагрузке дороги обгон перестал быть проблемой, что очень хорошо. Да ветер все время был 3-5 м/с ( ветер не мерял, данные из телефона и по ощущениям похоже на правду). Через 200км после выезда,на первой остановке мот отказался заводиться со стартера(только щелчки),было полное ощущение севшего АКБ , завёл киком и поехал дальше(помните наш диспут о демонтаже кика?:D ). На следующей остановке тоже самое, подтянул клемму на стартере и мот завёлся со стартера:) Дальше проблем не было...Максимальную скорость навик показал 112км/ч...Спидометр в тот момент показывал чуть за 120км/ч. Теперь стрелка на пятой частенько доходит до 9тыс. об/мин и хорошо слышно открытие клапана дожига газов(звук движка) становится громче и по возвращении заметил слегка пожелтевшую трубу глушителя в месте соединения под двигателем...Не приятно...В остальном юбрик ,как всегда, на высоте...Средняя скорость в поездке 79,6км/ч...Скала исправно отыграла 16часов...Между таможнями собака укусила за мотобот, ничего не почувствовал,кроме жалости к собачьим зубам))))) Экип рулит...Кстати,обкатал термуху брубек кулер, оч понравилась, а вот их же подшлемник не понравился...Да ещё ,первый мот ,который попался мне на встречу после пересечения границы был - красный ебрик)))) Вот как то так...Спасибо дочитавшим и Bogdan, за пояснение...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
это кому что удобней с собой возить,кому удобней исправный кик,а кому акум:)
 
L

Lee

Guest
Вопрос по кику решился сам собой, на Трансальпе его нет((( Мот в продаже за 90 тыс. Без торга. Комплектация и фото в этой теме, за исключением держателя для навигатора.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Lee написал(а):
Я сначала купил Трансальп, потом ебрика продал
А мне на Ёбрике больше нравится путешествовать. По этому я его не продал.:D
 
L

Lee

Guest
stasich написал(а):
А мне на Ёбрике больше нравится путешествовать. По этому я его не продал.
Мне на Ебрике тоже больше понравилось,созерцательный дзен. Но в этой поездке на участке М4 было реально опасно. Народ с морей прет как " в последний путь"(когда на машине ездил, слышал в рацию от дальнобоя- очень точное определение). Чуть сбросишь газ обгоняют сразу с двух сторон, по обочине в том числе. Сумашествие какое то. Толкаются бортами, какая то гонка на выживание. Плюс ветер сильный. ТА давал возможность уходить от особо загорелых...К тому же места в гараже только на один мот...Поэтому склонился к ТА, как более безопасному...Подстрою под себя и будет ок...Идеального мото не существует, к сожалению...
 
Сверху