История одной покупки Обо всем

L

Lee

Guest
Хочу поделиться историей того, как я стал владельцем юбрика...После длительного перерыва ,лет пять назад, решил я вернуться к мотожизни...Побродив по барахолкам нашел Яву в хорошем состоянии купил,отреставрировал недочеты практически до состояния новой и выехал на дорогу...Самое удивительное,что навыки вождения за двадцать лет никуда не делись и поехал я так, как будто слез с мото только вчера...Буквально, сразу выяснилось,что воспоминания юности сильно преувеличивают комфорт и скорость явы...Раритет был отправлен в дальний угол гаража,а его место занял шершень прибывший от итальянских мотоциклистов в достаточно живом состоянии...Когда зуд в заднице прошел (примерно через год и 7000км) выяснилось,что ездить на нем, особо не куда и он все чаще пылится в гараже,не переставая требуя денег на содержание...В итоге оба аппарата отравились к новым хозяевам, а их место заняла пара велов для плохих и хороших дорог...Велы не надоедают, но одержимость духом миминизации расходов, в свете последних событий,а скорее всего "блаж обыкновенная" подтолкнула к покупке нового юбра по "старой" цене в качестве средства для неспешных созерцательных междугородних поездок, а также городского транспорта в летний период, дабы не гонять в одну харю (жопу) прожорливый таз...В итоге юбр ждет тепла у дилера, а в гараже его ждут дуги,разные цацки подсмотренные на форуме и новенький мотонавигатор,что в суме легко перегнало сумму ,которую дилеры просят за мотик сейчас...Вот така у меня выходит экономия:D :D :D
Да, на тест драйве юбрик понравился и мне на нем удобнее,чем на шершне и яве не смотря на 193см и 108 кг/images/smilies/rolleyes.gif
 
Д

Дальневосточник

Guest
Lee написал(а):
Побродив по барахолкам нашел Яву в хорошем состоянии купил,отреставрировал недочеты практически до состояния новой и выехал на дорогу...Самое удивительное,что навыки вождения за двадцать лет никуда не делись и поехал я так, как будто слез с мото только вчера...Буквально, сразу выяснилось,что воспоминания юности сильно преувеличивают комфорт и скорость явы..
Навыки остаются,да.Я освоился после перерыва тоже очень быстро,сам был удивлен.
Про Яву..не комфорт и скорость преувеличена - просто вспомни,какой рядом с тобой транспорт ездил и интенсивность того самого движения ).Ява,для тех времен СССР,вполне себе хороша была.
 
V

vikkin

Guest
держимость духом миминизации расходов, в свете последних событий,а скорее всего "блаж обыкновенная" подтолкнула к покупке нового юбра по "старой" цене в качестве средства для неспешных созерцательных междугородних поездок, а также городского транспорта в летний период, дабы не гонять в одну харю (жопу) прожорливый таз...В итоге юбр ждет тепла у дилера, а в гараже его ждут дуги,разные цацки подсмотренные на форуме и новенький мотонавигатор,что в суме легко перегнало сумму ,которую дилеры просят за мотик сейчас...Вот така у меня выходит экономия Да, на тест драйве юбрик понравился и мне на нем удобнее,чем на шершне и яве не смотря Интересная история!
У мну тоже в чем-то похожий путь. В молодости ездил на мото. Сейчас тоже задумался об экономии, чтобы не гонять машину по мелочам. Думал взять скутер, но комфорт там может и да, присутствует, но экономичности особой то и нет.
Взял юбрика нового. Отъездил сезон - все замечательно.

Правда вот захотелось большего. Нацелился на чекушку. Но их толковых то, под мои запросы, практически и нет: внутрияпонские модели чаще всего уже уставшие (объем и ресурс малые), дороги в обслуге и ремонте (не дай Бог), китай брать не хочется. Могу взять чесотку или что побольше, но это уже другие понты и другая философия, мне в 62 это уже вроде и не надо.

Поиски пока продолжаю, но все больше приходит понимание, что замену юбрику найти трудно. Очень хороший сбалансированный мотоцикл!
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
vikkin написал(а):
Могу взять чесотку или что побольше, но это уже другие понты и другая философия, мне в 62 это уже вроде и не надо. Поиски пока продолжаю, но все больше приходит понимание, что замену юбрику найти трудно. Очень хороший сбалансированный мотоцикл!
Вот и я к YBRу пришел через терни к звездам. Круг замкнулся и я снова себе его купил. Если жена освоит его, то куплю второй. Будем на двух кататься. Сейчас приходится слоника в конюшне держать для поездок и путешествий вдвоем.
 
L

Lee

Guest
Как и собирался в субботу провел первый этап дооборудования:)



Установлено:
1. Регистационный номер.
2. Кофр Каppa К30N.
3. Дуги "no name" от дядюшки Ляо.
4. Гофры вилки.
5. Наклейки световозвращающие на колесные диски.

Решил ТО 1000 пройти у дилера, поэтому вмешательство в электрооборудование (прикуриватель,аварийку и диодную подсветку приборки оставил на "послеобкатки":D )

Фото для понимания пропорциональности кофра и дуг на юбрике, может кому будет нужно.
 

Влад 2011

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
252
vikkin написал(а):
Интересная история! У мну тоже в чем-то похожий путь. В молодости ездил на мото. Сейчас тоже задумался об экономии, чтобы не гонять машину по мелочам. Думал взять скутер, но комфорт там может и да, присутствует, но экономичности особой то и нет. Взял юбрика нового. Отъездил сезон - все замечательно. Правда вот захотелось большего. Нацелился на чекушку. Но их толковых то, под мои запросы, практически и нет: внутрияпонские модели чаще всего уже уставшие (объем и ресурс малые), дороги в обслуге и ремонте (не дай Бог), китай брать не хочется. Могу взять чесотку или что побольше, но это уже другие понты и другая философия, мне в 62 это уже вроде и не надо. Поиски пока продолжаю, но все больше приходит понимание, что замену юбрику найти трудно. Очень хороший сбалансированный мотоцикл!
Зря вы это. Нет ни каких 62 или 26, цифры одни, главное чувствовать себя на 18. В остальном обсуждалось 100500 раз, 600 кубов самое оно и по цене и по стоимости владения. Ни одна сволочь не заставит вас откручивать гашетку, но однажды вы без адреналина успеете обогнать ту самую фуру.
 

Влад 2011

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
252
Влад 2011 написал(а):
Зря вы это. Нет ни каких 62 или 26, цифры одни, главное чувствовать себя на 18. В остальном обсуждалось 100500 раз, 600 кубов самое оно и по цене и по стоимости владения. Ни одна сволочь не заставит вас откручивать гашетку, но однажды вы без адреналина успеете обогнать ту самую фуру.
И это из личного опыта.
 
L

Lee

Guest
Влад 2011 написал(а):
Ни одна сволочь не заставит вас откручивать гашетку, но однажды вы без адреналина успеете обогнать ту самую фуру.
Мощность двигателя ограниченный ресурс, поэтому любой мощности может не хватить...Это в философском смысле, в практическом избыток мощности провоцирует, а недостаток заставляет перестраховываться...Так сложилось, что в одно место в 370 км от дома я езжу много лет по одной и той же трассе за 4,5 часа, при этом мощность движков коробок варьировалась от 52 до 283 л.с...Разница во времени пребытия различается не более ,чем в 10 мин...Другой пример дорога на работу-14км по городу...Разница между велом, хорнетом, коробкой не более 4-5 мин...И это из личного опыта(Влад 2011)) Так есть ли смысл спешить? Кто понял жизнь не спешит(с)...Для проверки этого высказывания я и купил Ебрик/images/smilies/wink.gif , кроме того очень хочется попробовать путешествие с бюджетом на перемещение 1руб/1км, поэтому за ценой не постоим /images/smilies/rolleyes.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Lee написал(а):
Мощность двигателя ограниченный ресурс, поэтому любой мощности может не хватить...Это в философском смысле, в практическом избыток мощности провоцирует, а недостаток заставляет перестраховываться...Так сложилось, что в одно место в 370 км от дома я езжу много лет по одной и той же трассе за 4,5 часа, при этом мощность движков коробок варьировалась от 52 до 283 л.с...Разница во времени пребытия различается не более ,чем в 10 мин...Другой пример дорога на работу-14км по городу...Разница между велом, хорнетом, коробкой не более 4-5 мин...И это из личного опыта(Влад 2011)) Так есть ли смысл спешить? Кто понял жизнь не спешит(с)...Для проверки этого высказывания я и купил Ебрик , кроме того очень хочется попробовать путешествие с бюджетом на перемещение 1руб/1км, поэтому за ценой не постоим
50 км за день можно протопать,но за 50 рублей в день можно и ласты откинуть после такого пути:D
 
L

Lee

Guest
kascej написал(а):
50 км за день можно протопать,но за 50 рублей в день можно и ласты откинуть после такого пути
В ластах щелкать передачи не удобно, выезжать планирую уже без них ) Если все пойдет удачно, то есть мысль закрыть мультишенген поездкой в Латвию, а бенз в Вашем колхозе дорог и полицаи от знаков сорок не отходят...Мощную лошадь кормить зазря нет смысла, на пиво надо евро сохранить:)))
 
L

Lee

Guest
На улице потеплело,начал обкатывать коника, параллельно проверять себя на усидчивость. Итого за три выезда проехал 330 км, в первый раз 70км, во второй 110км, в третий- 150км. Третий раз сознательно провел на трассе М6 в условиях, так сказать, приближенных к боевым/images/smilies/rolleyes.gif Конечно, скорость в 65км/ч по загруженной дороге не совсем комфортная (фуры обгоняют раз в 5 мин приблизительно), но и день солнечный и маловетреный, поэтому плюс на минус приблизительно походные условия...Ничего нового по поведению моцика выявить не удалось:) Болтает на срезанном асфальте и воздушном мешке грузовиков, зато рассмотрел все вокруг,мимо чего много лет ездил и не видел,да и бензин в баке не убавляется/images/smilies/rolleyes.gif На стоковом седле после трех часов езды ничего не отвалилось, вполне себе терпимо,а с добавлением велоэкипа думаю будет вообще, как в кресле:D В общем покупка оправдывает ожидания...
ПыСы: был остановлен на стационаром посту, для проведения инструктажа по безопасности движения на примере первого в этом сезоне ДТП с участием мото в нашем регионе (парень пошел на обгон колонны автомобилей, а первая машина совершила поворот налево, соответственно столкновение, жив,был в полном экипе)...Инспектор просто рассказал о ДТП и посоветовал быть внимательнее, в общем культурно все...По приезду заказал блютуз-гарнитуру, скучно без музыки по трассе пилить, да и из-за телефона останавливаться не охота...
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
Lee написал(а):
На улице потеплело,начал обкатывать коника, параллельно проверять себя на усидчивость. Итого за три выезда проехал 330 км, в первый раз 70км, во второй 110км, в третий- 150км. Третий раз сознательно провел на трассе М6 в условиях, так сказать, приближенных к боевым Конечно, скорость в 65км/ч по загруженной дороге не совсем комфортная (фуры обгоняют раз в 5 мин приблизительно), но и день солнечный и маловетреный, поэтому плюс на минус приблизительно походные условия...Ничего нового по поведению моцика выявить не удалось Болтает на срезанном асфальте и воздушном мешке грузовиков, зато рассмотрел все вокруг,мимо чего много лет ездил и не видел,да и бензин в баке не убавляется На стоковом седле после трех часов езды ничего не отвалилось, вполне себе терпимо,а с добавлением велоэкипа думаю будет вообще, как в кресле В общем покупка оправдывает ожидания... ПыСы: был остановлен на стационаром посту, для проведения инструктажа по безопасности движения на примере первого в этом сезоне ДТП с участием мото в нашем регионе (парень пошел на обгон колонны автомобилей, а первая машина совершила поворот налево, соответственно столкновение, жив,был в полном экипе)...Инспектор просто рассказал о ДТП и посоветовал быть внимательнее, в общем культурно все...По приезду заказал блютуз-гарнитуру, скучно без музыки по трассе пилить, да и из-за телефона останавливаться не охота...
Привет! А в каком ты городе гоняешь?
 
L

Lee

Guest
С прошлой записи прошло достаточно времени, обкатка закончилась, а погода наладилась (жара пришла)...Машина отдыхает в прохладе гаража, а коник ее заменяет...Наконец то выяснилось на что он способен за пределами обкаточных 6000об/мин и вообще :) А способен он с грохотом разогнаться до 100 км/ч, при определенных условиях и сообственно все:)))
Плюсы:
-отлично пролазит в практически любую дыру в стоящей или слабо движущейся пробке...
-справляется со средними ямами и такими же средними бордюрами...
-дневного расхода бензина моей машины, ему хватает неделю по тому же маршруту...
-за городом позволяет рассмотреть то,мимо чего ездил много лет и не видел...
-удобно сидится и удобно рулится...
-ТО-1000 у дилера вполне себе бюджетно...
-совершенно не требует внимания (смазка цепи не в счет)...
Минусы:
-ветрозависим:)
-не может оторваться от потока со светофора, приходится двигаться в потоке ,а это более опасно...
-воспринимается водителями ,как мопед и как следствие выезжающие со второстепенки пропускают 50 на 50...
-невидим, чуть менее ,чем совсем:)

В сухом остатке доволен, так как, к минусам был готов, а ожидания подтверждаются в полном объеме...

P.S:Куртку и шлем, оставшиеся от шершня, ебрик "продуть" не в силах, поэтому заказал сетку от Spidi и достал старый шлем по просторнее, т.к. в футболке чувствую себя не уютно(как школьник на мопеде)...
 
L

Lee

Guest
Выкладываю реализацию крепления навигатора и прикуривателя, подсмотрел в какой то теме на форуме, идея понравилась и вот,что получилось:


Питание прикуривателя от замка и работает только при включенном зажигании.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Lee написал(а):
Выкладываю реализацию крепления навигатора и прикуривателя, подсмотрел в какой то теме на форуме, идея понравилась и вот,что получилось: Питание прикуривателя от замка и работает только при включенном зажигании.
прикуриватель забраковал,громоздкий и современную 5 вольтную электронику не подключить.для электроники использую обычный usb.практически вся современная электроника подключается,к ауму без замка,хотя вру,вся электроника находится под седлом и замком:) пока такое подключение удовлетворяет.
 
L

Lee

Guest
В предыдущие два дня проверил мот в дальняке. В первый день было пройдено -980км за 16,5 часов со ср. Скоростью 68,6 км/ч, во второй 520 км за 8,5 часа со ср. Скоростью 74,3 км/ч, т. к. помогал попутный ветер. Максимальная скорость зафиксированная навигатором составила 104 км/ч, а курсовая была в пределах 82-93 км/ч по GPS. В первый день остановки были через 100-130км на покурить,заправиться через одну, во второй через 60-70км на покурить и походить...
По итогам: до 600км в день на сидалище ерзаешь, после уже всё равно... Штатный свет пригоден только для обозначения мото на дороге, в темноте освещает чуть больше, чем ничего...Скала отыграла музыку часов 8-10 , остальное время была в режиме ожидания, итого в первый день израсходовано 3/4 заряда, что по мне очень хороший показатель...Средний расход бензина по прикидкам около 3,3 л 95-го при практически постоянной езде в почти полную тапку...Штатная резина не подвела ни по мокрой ни по сухой дороге, но Метцеллер уже на подходе, завтра переобуюсь...Цепь не растянулась, помазал один раз после ночевки, использую трансмиссионку...В общем мот не подвел и довез в целости и сохранности...Ожидания от покупки оправдались.
 
L

Lee

Guest
Tsoy написал(а):
Ну что сказать? Молоток! Цой )
Дякую, менi приємно, але ти маєш повне право зібрати свої слова назад, бо моя подорож була до Донецьку... Я сьогодні цілий день думав , чи розповідати про це, чи ні і вирішив , що треба всеж написати як воно є на мій погляд...Переходжу у розділ межнародних мандрівок...
 
Сверху