L
Lee
Guest
Хочу поделиться историей того, как я стал владельцем юбрика...После длительного перерыва ,лет пять назад, решил я вернуться к мотожизни...Побродив по барахолкам нашел Яву в хорошем состоянии купил,отреставрировал недочеты практически до состояния новой и выехал на дорогу...Самое удивительное,что навыки вождения за двадцать лет никуда не делись и поехал я так, как будто слез с мото только вчера...Буквально, сразу выяснилось,что воспоминания юности сильно преувеличивают комфорт и скорость явы...Раритет был отправлен в дальний угол гаража,а его место занял шершень прибывший от итальянских мотоциклистов в достаточно живом состоянии...Когда зуд в заднице прошел (примерно через год и 7000км) выяснилось,что ездить на нем, особо не куда и он все чаще пылится в гараже,не переставая требуя денег на содержание...В итоге оба аппарата отравились к новым хозяевам, а их место заняла пара велов для плохих и хороших дорог...Велы не надоедают, но одержимость духом миминизации расходов, в свете последних событий,а скорее всего "блаж обыкновенная" подтолкнула к покупке нового юбра по "старой" цене в качестве средства для неспешных созерцательных междугородних поездок, а также городского транспорта в летний период, дабы не гонять в одну харю (жопу) прожорливый таз...В итоге юбр ждет тепла у дилера, а в гараже его ждут дуги,разные цацки подсмотренные на форуме и новенький мотонавигатор,что в суме легко перегнало сумму ,которую дилеры просят за мотик сейчас...Вот така у меня выходит экономия:D :D :D
Да, на тест драйве юбрик понравился и мне на нем удобнее,чем на шершне и яве не смотря на 193см и 108 кг/images/smilies/rolleyes.gif
Да, на тест драйве юбрик понравился и мне на нем удобнее,чем на шершне и яве не смотря на 193см и 108 кг/images/smilies/rolleyes.gif