Интересно ли Вам участие в гонках на ЮБРах? Киев

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Outlaw написал(а):
1) Я скину надбавку за мозготрах
так я тебе его и так прощаю /images/smilies/rolleyes.gif

(харе уже флудить со своими (не своими) дугами :) есть вопросы-пиши в ЛС, по крайнеме свои я там тебе и задавал, а не тут /images/smilies/wink.gif )

Рад, что касаемо ралли-рейда в 100 км мы с тобой солидарны /images/smilies/cheers.gif
 
M

Moriarty

Guest
100 км мало... 250 - 500 самое оно. А если финиш у моря, так это 2 праздника будет :)
 
N

NAMU-sport

Guest
Итак, попробую "подбить бабки", как говорится.
Наибольший интерес вызвала идея ралли-рейда (турист-трофи) протяженностью 100-300 км на смешанном трафике. При этом "лесная" трасса не должна состоять из прямиков, а включать в себе подъемы-спуски, много разнообразных поворотов, спецучастки.
Если что упустил - попровьте.
Теперь стоит задуматься над Регламентом гонки. Что это такое (для тех, кто впервые участвует в подобных мероприятих)? Это некий свод правил, регулирующий технические, дисциплинарные, спортивные и организационные моменты мероприятия.
В первую очередь прошу высказать свое мнение по поводу технической стороны гонки: разрешения, ограничения, допуски и т. п.
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
Наличие всех доков обязательно ?
 
N

NAMU-sport

Guest
Уверен, что да. В первую очередь это требования устроителя (спонсора) мероприятия.
 
N

NAMU-sport

Guest
Вопрос ко всем:
- наиболее удобное время?
- наиболее подходящий маршрут?
Возможно еще на этом этапе у вас возникли вопросы, пожелания, требования к проведению мероприятия. Задавайте, спрашивайте.
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
Хоть и турист-трофи, откровенные говна месить не стоит, у нас не хард-эндуро :)
 
G

GROKK

Guest
...мне кажется, что те кто за небольшое расстояние и против "говен" ратуют, то те и так врядли выедут.
Не знаю о предполагаемом бюджете, но не думаю, что устроителям будет удобно растягивать удовольствие в пятисот километровую прямую.
Целесообразнее придумать интересный 20-40 км маршрут, повторяющийся с некоторыми вариациями, где должен быть и неочищенный лес, и уезженная грунтовка, и просто поля. Чем сложнее и коварнее трасса - тем интереснее.
Ёбр - это самая универсальная машина в том плане, что не развалится, что ему не делай.
 
G

GROKK

Guest
траян написал(а):
гонять по городу + по чужому городу - бред палатка + кипячение воды... чтото тут не так) на скорость гонку точить глупо - нужно на технику руления , тоесть маршрут гдето в лесополосе с массой поворотоф и перепадом высот ...
+сто500!!!!!!!!!
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
GROKK написал(а):
...мне кажется, что те кто за небольшое расстояние и против "говен" ратуют, то те и так врядли выедут. Не знаю о предполагаемом бюджете, но не думаю, что устроителям будет удобно растягивать удовольствие в пятисот километровую прямую. Целесообразнее придумать интересный 20-40 км маршрут, повторяющийся с некоторыми вариациями, где должен быть и неочищенный лес, и уезженная грунтовка, и просто поля. Чем сложнее и коварнее трасса - тем интереснее. Ёбр - это самая универсальная машина в том плане, что не развалится, что ему не делай.
После этого твоего поста прикрепил бы фото своего моца /images/smilies/wink.gif
Не каждый захочет, чтобы после одного подобного прохвата ДАЛЕКО НЕ ЭНДУРИК, А МАЛОКУБАТУРНЫЙ ДОРОЖНИК превратился в унылый корч, а-ля хорошо б/у совкоцикл...
Каждое, даже очень нежное укладывание Ебра даже на минимально сорости, чревато порванными резинками и гнутыми подножками, согнутыми ручками сцепления/тормоза, коцнутой или треснутой пластиковой мордахой и погунтым рулем (или проворотом в траверсах). Этот стандартный набор неоднократно наблюдал у других и испытывал все на себе и своем ебре.
Песок, колейность, трава - это не длю ЮБРа. Ездить можно, но не для всех игра стоит свечь.
А так-поедет только народ на подубитой технике. Говорю не только про себя.
 
G

GROKK

Guest
Киевлянин написал(а):
После этого твоего поста прикрепил бы фото своего моца Не каждый захочет, чтобы после одного подобного прохвата ДАЛЕКО НЕ ЭНДУРИК, А МАЛОКУБАТУРНЫЙ ДОРОЖНИК превратился в унылый корч, а-ля хорошо б/у совкоцикл... Песок, колейность, трава - это не длю ЮБРа. Ездить можно, но не для всех игра стоит свечь. А так-поедет только народ на подубитой технике. Говорю не только про себя.
и песок, и колейность, и трава, и мокрый грунт - всё это для ЮБРа. Унылым ЮБР от этого не станет, та и хозяин его унывать перестанет )))
ни одна техника от выравнивания руля и подножек не становится убитой.
 
G

GROKK

Guest
Какой вообще смысл в ёбрике, если по грунту на нём не катать?
 
G

GROKK

Guest
Какой вообще смысл в ёбрике, если по грунту на нём не катать? -

просто реплика, ни к кому не обращённая. просто ёбрика реально мало для асвальта, и с каждым годом это мало всё меньшим и меньшим становится
 
И

Искатель

Guest
Переднее крыло снизу быстро засоряется грязью. Между колесом и пластиком. Ехать мешает. Как с етим бороться?
Вообще юбр отлично себя в лесу чувствует. На тропинках.
 
K

KillBurn

Guest
Искатель написал(а):
Переднее крыло снизу быстро засоряется грязью. Между колесом и пластиком. Ехать мешает. Как с етим бороться?
Снимать переднее крыло, теряя в жёсткости вилки, либо придумывать так называемую третью траверсу и приколхоживать эндурячье крыло.
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
KillBurn написал(а):
Снимать переднее крыло, теряя в жёсткости вилки, либо придумывать так называемую третью траверсу и приколхоживать эндурячье крыло.
что то я сомневаюсь, что крыло (кронштейн на котором оно висит) сильно влияет на жесткость вилки
 
Сверху