Дык, время с июня по январь далеко не самое благоприятное, т.к. сезон дождей - штука неприятная (а тем более - в дороге, своим ходом). Количество осадков впечатляет, - мы когда-то насчитали 34 дождя за день (причём - льёт, как из ведра, вода просто не успевает никуда стекать). Мокрая одежда просто не сохнет на протяжении недель (постиранные кроссовки сохли около месяца). Влажность как в бане, но понижение температуры до + 20 уже напоминает нашу осень. Ночёвка в палатке... - кажися, нет ничего необдуманнее на этот период. Да, и вообще - в той местности. Всё дело в том, что большинство из ползающе-летающего - ядовито, или переносит серьёзные заболевания. Мы перед командировкой проходили специальный курс подготовки по ведению боевых действий и выживанию в тропиках, были сделаны прививки (не могу точно сказать какие, но от некоторых до сих пор остались следы). Да и то, - в джунгли выбирались на несколько дней, а потом обратно в цивилизацию, под кондиционеры и пр. блага. Пробыть пару-тройку недель в тех походно-полевых условиях, -я так думаю, что многие из нас со здоровьем расстались бы навечно, а не на время. Гигиена там первостепенна (только человеческих глистов и иных паразитов насчитывается около 160 видов), - т.е. очень велик риск пообедав в кафешке, или глотнув некипячёной воды заработать себе проблему на всю жизнь. Сами вьетнамцы более адаптированны к этим болячкам, зачастую они только являются носителями болезни, но сами не болеют ею. Как по моему мнению, - это не та страна, в которой можно путешествовать самостоятельно на мотоцикле и останавливаться где застанет вечер. Лучше всё-же ехать туда организованным туристом, а не "дикарём" Насчёт дорожного движения - тема отдельная Как таковых, ППД нет и никто их не соблюдает. Движение настолько плотное и хаотичное, что просто диву даёшься, как они там не поубивали друг-друга! Дорожные полицейские принимают меры только в том случае, если что-то уже случилось. Выпившие за рулём не редкость, если способен вести транспорт - значит не пьяный. Но, если совершит ДТП - опьянение будет отягчающим обстоятельством Полицейские у них в почёте, стоят очень важные и неприступные на круглых бетонных тумбах под зонтиками, в тёмных очках и с ТТ-шником на боку. Я всегда удивлялся, как участники движения определяют точно, кому именно он засвистел и подозвал к себе (миллион мопедов-велосипедов в одну сторону и столько-же - в противополжную). Свисток полицейского - закон, боже упаси не подчиниться - он будет стрелять, не задумываясь. При попытке бегства - сотня-другая человек помогут преследовать нарушителя (за поимку платят). Платят и за свидетельские показания, расчёт производится на месте, - деньги и квитанция на руки В свидетелях недостатка никогда нет. Опыт вождения во Вьетнаме у меня печальный - как-то в Ханое нужно было съездить по делам на расстояние примерно 10 км. Я взял велосипед у наших охранников-вьетнамцев и поехал... На этом расстоянии меня сбили 2 раза! (бабушка везла бамбук на телеге, - у неё поворотников не было, и рикша при развороте). На мои навыки вождения они не рассчитывали, считается, что велосипед всегда имеет возможность объехать. От кутузки спасло то, что русский (они всех нас называют ленсо, - переделанное от слов ленинский-советский). С тех пор с самостоятельными поездками я завязал! Мы долго пытались приспособиться переходить дорогу... а потом нам объяснили, как нужно поступать - просто закрыл глаза и иди, они тебя сами объедут! Как ни странно - всегда срабатывало. Так что я думаю, - самостоятельное путешествие на мотоцикле по Вьетнаму - очень рискованное мероприятие. Правда, участники Top Gear как-то проехали его весь на мотоциклах, но с ними работала целая команда поддержки (юристы-медики-консульские и т.д.) Самому проделать такой путь - почти наверняка влипнешь куда-нибудь в историю.