Изучу спрос на Yamaha YBR250 Продам

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
suhigor написал(а):
Так от происходящего в РФ многие бегут, если есть возможность, не вы первый, так шо такое... А что в Маскве мало платят прогерам? У нас джун 700-1000, мидл 1000-2000, синиор 2000-3500, это если аутсорс.
Примерно такой же ценник у нас (по текущему курсу). Но в деревянных. Чтобы кто то в валюте получал - это либо аутсорс, да (коего мало), либо фриланс на зарубежного дядю.

Так-то возможностей свалить куча, хоть в германию, хоть во францию. Но чото я пока не готов променять тёплый уютный свой дом с участком, гаражом и кучей мотов на съёмную хату (за которую 600-800 эвро вполне реально отдать в том же берлине) и работу непонятно на кого и непонятно зачем, пусть и по большей цене.

Jetpilot написал(а):
Логан. И стоит он новый, как нормальная машина.
Точно, запамятовал.

А бэу купить не?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
evil_laugh написал(а):
3110 можт? 3310 это Валдай (сиречь здоровая газель)
Не, 3310 - это нокИя :) мой первый телехфон :D

Конечно 3110, очепятка вышла /images/smilies/redface.gif :)
 
J

Jetpilot

Guest
evil_laugh написал(а):
Точно, запамятовал. А бэу купить не?
Та можно но тэндэнция сохраняеца.
Меня логан тащил, когда он стоил чуть больше ланоса.
Но ни когда чуть меньше фабии.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Киевлянин написал(а):
Не, 3310 - это нокИя мой первый телехфон Конечно 3110, очепятка вышла
Баржа вообще прекрасный аФФтамабиль, здоровый, комфортный, простой в обслуживании (сложнее жыгулей, но проще ланосов). И места реально дохренища, при отодвинутых передних сиденьях сзади можно сесть! А какой траходром получается, если передние сиденья разложить!)) Без шуток, мой первый опыт был именно в Волге на переднем сиденье :D Недавно в Нексии попробовал - анрил, женщине ноги некуда девать даже сверху :D Парни правильно говорят, в классике жыгулях сидеть комфортно невозможно, я после баржи сел в жигули и пополам сложился (рост 195), в чём-в чём, а в месте в салоне ей не откажешь. Подвеска комфортнейшая и неубиваемая (двухрычаговая, блин, инновации 70-х до сих пор в тренде!).

Вообще ремонт баржи ужасен только тогда, когда делаешь её в первый раз после предыдущего хозяина, который за тачкой не следил. Замена сайлентблоков нижнего рычага вызывает трепет и ужас при одном упоминании. Но потом, если всё правильно собрать (со смазкой и защитой от грязей), то потом всё разбирается-собирается мизинцем и требует лишь регламентной обслуги.
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
evil_laugh написал(а):
Примерно такой же ценник у нас (по текущему курсу). Но в деревянных. Чтобы кто то в валюте получал - это либо аутсорс, да (коего мало), либо фриланс на зарубежного дядю. Так-то возможностей свалить куча, хоть в германию, хоть во францию. Но чото я пока не готов променять тёплый уютный свой дом с участком, гаражом и кучей мотов на съёмную хату (за которую 600-800 эвро вполне реально отдать в том же берлине) и работу непонятно на кого и непонятно зачем, пусть и по большей цене. Точно, запамятовал. А бэу купить не?
Чет всегда думал что в Москве всё в шоколаде, и зп повыше...
Если есть жилье и работа - то валить смысла нет )
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
suhigor написал(а):
Чет всегда думал что в Москве всё в шоколаде, и зп повыше...
Все так думают.

По сравнению с регионами всё в шоколаде, по сравнению с другими продвинутыми странами максимум так же (при честной работе на дядю), минимум - полная жопа. Если воровать, то да, можно неплохо "заработать", но это до пули в череп или до неба в клеточку.
suhigor написал(а):
Если есть жилье и работа - то валить смысла нет )
Именно так и думаю.
 
J

Jetpilot

Guest
evil_laugh написал(а):
Баржа вообще прекрасный аФФтамабиль
Да. в 1:43 стоящий на полочке :)

П. С. там одно "шприцевание масленок" раз в 500 км чего стоит :)
П. П. С. "У Волги не руль, а штурвал. Его не крутить нужно, а вращать!" (с)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Jetpilot написал(а):
П. С. там одно "шприцевание масленок" раз в 500 км чего стоит
Цепь на моте каждые 500 км мазать ему не лень, а маслёнки шприцануть лень, значит :)

Свечные заводики выпускают приспособу по типу скоттойлера: нивский бачок со штуцером, подсоединённый к шкворневым маслёнкам. Раз в пару тыщ км достаётся компрессор и масло из бачка весело бежит по трубочкам в шкворни :)

Зато при смазанных шкворнях там ГУР не нужен, колесо реально мизинцем вращается.

Я без приколов, подвеска передняя там реально очень крутая, два рычага в те времена не применялись нигде, по плавности хода исправной подвески баржа даст прикурить многим иномаркам, и устойчивость у неё в поворотах ахерительная, никакой качки или кренов. А шкворни позволяют не париться за "ой мама, здесь яма". Открытый люк пропустить в порядке вещей.
Jetpilot написал(а):
П. П. С. "У Волги не руль, а штурвал. Его не крутить нужно, а вращать!" (с)
Право руля, малый вперёд! :D
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
то жопа с сиденья съезжает, то колени в роль упираются...теперь штурвал танцору мешает :)

принцесса на горошине, блин /images/smilies/rolleyes.gif :)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
evil_laugh написал(а):
А шкворни позволяют не париться за "ой мама, здесь яма". Открытый люк пропустить в порядке вещей.
С 2002 года в 3110 уже бесшкворневая /images/smilies/thumbdown.gif о чем и написал тебе часа пол назад в личку :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Киевлянин написал(а):
С 2002 года в 3110 уже бесшкворневая о чем и написал тебе часа пол назад в личку
Да, я ответил только что :)

Бесшкворневая подвеска и дисковые тормоза - предмет фапа многих баржеводов поколения "до 3110". Есть плюсы, есть минусы. Меня больше прельщает неразрезной задний мост с возможностью заменить ГП без снятия моста с машины. Так что поздние 3110 по многим параметрам лучше классических барж, да.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
зашел думал тут о мотах
а тут о тазиках
ээээгегей парни
давайте продавать ебр человека
:D :D
 
J

Jetpilot

Guest
Киевлянин написал(а):
теперь штурвал танцору мешает
Когда вы пишете, что я плохой танцор, а вы хороший, вы себя подкалываете, а не меня.
Подумайте об этом.

А вообще автомобиль нашей реальности - Суза Джимни.
Динамические характеристики - все в рамках пдд.
Ну и, едешь такой, як била людына по Карла Маркса, Этанол защимил, ты его такой раз по крыше переехал и все :)
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Де вы взялись со своими тавриями и волгами в моей теме, а ? :D
 
J

Jetpilot

Guest
suhigor написал(а):
Де вы взялись со своими тавриями и волгами в моей теме, а ?
А ты думаешь взять за 5-6 десятилетний кед-коровву-фабию и ездить долго и счастливо? :D
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Jetpilot написал(а):
Когда вы пишете, что я плохой танцор, а вы хороший, вы себя подкалываете, а не меня.
Я никого не "подкалываю"(с), не переживайте)
Да и танцевать я не умею :D

Все ок, без обид. :)
 
J

Jetpilot

Guest
Инфа для справки.
Поломал я моторчик омывателя.
Цена у официалов - 2900 (две тысячи девятьсот) гривен.

Киевлянин написал(а):
Я никого не "подкалываю"(с), не переживайте) Да и танцевать я не умею Все ок, без обид.
Та все, не оправдывайтесь!! :D :D
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Jetpilot написал(а):
А ты думаешь взять за 5-6 десятилетний кед-коровву-фабию и ездить долго и счастливо?
хм, а почему бы и нет?
у меня 18 человек в коллективе, могу составить мнение о бу авто.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
я считаю, что оптимально взять 5-летнюю октавию
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
Киевлянин написал(а):
я считаю, что оптимально взять 5-летнюю октавию
Плюсую. У меня на работе одно время было несколько Октавий, одно удовольствие с ними: неприхотливы, надежны, эргономичные, комфортные, стильные. Но это были дорестайлинговые, про новые ничего не скажу. И водители жаловались, что атмосферника 1,6 не хватает для автомата, а вот 1,8 турбо в самый раз был бы. Когда парк обновляли, продали их хорошей цене, и то разлетелись как пирожки. Правда, одна, выехав из гаража, сразу же встала на дороге - гидротрансформатор "кончился". Но тут что поделать - за 250 тыс. пробег, какая современная коробка без ремонта столько проживет.
И то я думаю, это из-за условий эксплуатации именно этого авто: он катался сутками напролет в основном в центре Москвы, где кругом пробки, со скоростью пешехода, 2-я - 3-я передача.

Но когда через несколько лет искал себе машину, засматривался на них, но, увы, слишком дороги они у нас, не знаю, как у вас. В одной ценовой категории с Пассатами. Остановился на корейце. Если тебе Волга все-таки немного нравится, то Соната - идеальный вариант. Такая же прожорливая, ха-ха.
 
Сверху