Изменение схемы подачи масла в двигателе Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sunny написал(а):
Да там проблема в том как канал этот основной сделан. Он половинится когда крышку снимаешь. Там просто канавка на крышке и канавка на ответной части картера. Никак не перекрыть. А схема китайцев вообще непонятная, как я и писал, там куда врезки сделаны - с другой стороны вообще ничего нет, не канала ничего. Вечером выложу фото крышки с двух сторон, будет нагляднее видно. Ещё вопрос, я так понимаю самый важный канал - это тот который к голове. Какое там давление должно быть? Хочу датчик поставить, чтоб не прогадать. Ошибка дорого выйдет очень)
так каналы в местах разьема и перекрываются зеленой резиной или как по русски правильно сырой:)
 
S

sunny

Guest
kascej написал(а):
так каналы в местах разьема и перекрываются зеленой резиной или как по русски правильно сырой
ну этот, то канал ясно как перекрыть. Врезаться то при таком раскладе куда?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sunny написал(а):
ну этот, то канал ясно как перекрыть. Врезаться то при таком раскладе куда?
так и другии также перекрываются после врезки,перекрытие нужно чтоб основная часть масла проходила через радиатор.неужели уже фантазию не можешь приложить,как лучше сделать перерытие участка в который собираешься врезаться,тогда может не стоит за такое дело браться,йобрик и без радиатора спокойно может стантить и китайское бездорожье при +40 без перегрева проходить весь бак пока пилот захочет свой зад остудить:)
 
S

sunny

Guest
Ну ты видимо не видил как там в крышке канал, располовиненый прокладкой сделан. Его по нормальному не перекрыть, только если крышку заново делать. Либр там места для врезки не остаётся
 
Сверху