S
sunny
Guest
Собственно в процессе установки радиатора. Вопрос в следующем - как и куда подключить контуры. Подсмотрел у китайцев как они подключают шланги к голове. Не понятно где подача на радиатор, а где обратка? и там же оба отверстия получаются связаны одним каналом через болт - получается прокачивать через радиатор не будет если эти два конца к нему подключить. Видил ещё вариант, где в крышку мотора шланги входят, один к выхожу маслонасоса, а вот второй в магистраль, соответственно на крышке канал должен быть перекрыт как то. Смотрел крышку сегодня, даже идей не возникло как там перекрыть можно это дело. Может знающие маслосистему люди посоветуют что-нибудь? и ещё там канал два контура расходится - к клапанам и к сцепе, так вот если я в канал клапанов врежусь, не будет ли так что из-за повышенного давления масло будет просто по второму каналу ити, а в клапанном упадёт давление?