Изменение вод подножек, боковой лапки и шиповка Yamaha YBR 125

S

Squirrel

Guest
/images/smilies/wink.gif на досуге сделали
вод подножки, приварили от минска, откидывающиеся. С неоткидывающимися на бездорожье синяков много сзади на ноге да и шанс ногу сломать велик, в том месте косточка оч слабая у ноги.
боковая подножка мне казалась короткой и площадь опоры мелкая, мот на песке старался упасть ...наварили пяточек, дорастили в длину.
наш вариант -шиповка на монтажные дюбеля с применением сварки
 
S

slonikus

Guest
Шиповка выглядит аппетитно./images/smilies/thumbup.gif
Но у меня возник вопрос по технологии.
Что с кордом, как его раздвигали чтобы не повредить?
Или пробивали не глядя на корд, и еще пока резину при езде не испытывали?
Как защищена камера изнутри?
Технологию можно описать?
Крайне интересен ресурс подобной шиповки и сохранение её геометрической формы и прочности.
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Шиповка классная, тока мне кажется, что ёбр по асфальту с такими нормально не поедет, че будешь менять каждый раз?
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Мне бы такую на дачу, после дождика на родной резине вылетел с него, погнул переключатель скоростей и подставку для ноги и обтекатель на фаре треснул. Обратно с речки до дома на первой ехал!! Я думаю с такой бы резиной этого не случилось!!
 
S

Squirrel

Guest
Павел559 написал(а):
Шиповка классная, тока мне кажется, что ёбр по асфальту с такими нормально не поедет, че будешь менять каждый раз?
а кто на шипах по асфальту ездит???? они для льда и снега/images/smilies/wink.gif
 
S

Squirrel

Guest
slonikus написал(а):
Шиповка выглядит аппетитно. Но у меня возник вопрос по технологии. Что с кордом, как его раздвигали чтобы не повредить? Или пробивали не глядя на корд, и еще пока резину при езде не испытывали? Как защищена камера изнутри? Технологию можно описать? Крайне интересен ресурс подобной шиповки и сохранение её геометрической формы и прочности.
вообще технология много где описана такая - сверлиться шашка под прямым углом, отверстием чтобы шип входил туго. Изнутри забивается дюбель. Снаружи -шайба. И приваривается, полуавтоматом (!). Камера защищается пожарным рукавом который прокладывается внутри покрышки поверх шляпок. Срок службы завист от качества резины, мощности мотора, агрессивности езды и в каких условиях будет использована.
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Squirrel написал(а):
а кто на шипах по асфальту ездит???? они для льда и снега
Ты на юбрике зимой катаешься??/images/smilies/thumbup.gif Я думал это для грязи, как писала в прошлой теме про замену клапанов и тд
 
R

rufsan

Guest
С подножками вопрос спорный, они как ни как защишали сам мот, терь дуги по любому нужны.
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
rufsan написал(а):
С подножками вопрос спорный, они как ни как защишали сам мот, терь дуги по любому нужны.
Да эти подножки(рычаг КПП ) не раз спасали от ранений мой ёбрик!!)))
Вот тока передний обтекатель((((Страдает(((
 
R

rufsan

Guest
Смысл с колхозом боковой ножки тоже не понятен, нафига удлинять? да и смотрится все это не айс как эстетично, мот немного жалко это же не савкоцикл. Смотрю когда варили даже поленились открутить эти самые подножки чтоб не портить пластик.
 
S

Squirrel

Guest
rufsan написал(а):
С подножками вопрос спорный, они как ни как защишали сам мот, терь дуги по любому нужны.
дуги у мну есть, только мне они больше мешают, мы с ними в кустах застряваю/images/smilies/redface.gif
свои функции, подножки не потеряли, они же не на 90 градусов откиываются, мот если падает то все так же получется что скользит на подножке.
 
S

Squirrel

Guest
rufsan написал(а):
Смысл с колхозом боковой ножки тоже не понятен, нафига удлинять? да и смотрится все это не айс как эстетично, мот немного жалко это же не савкоцикл. Смотрю когда варили даже поленились открутить эти самые подножки чтоб не портить пластик.
если прочесть внимательно мой первое сообщение там сказано, что в родной подножке меня не устраивало что она была слишком короткая и мот сильно наклонялся при её употреблении, а на песке и *неасфальтовых* покрытиях ёбрик старался завалиться, и мне надоело искать всякие *что подложить* и *опять провалился*, на мой взгляд в моте главное чтоб он ездил а потом всякая петушня и эстетика. Разбитый и поцарапанный пластик смотрится намного хуже чем 2 шва от сварки на подножке.
 
К

Кварта

Guest
Чтобы не открывать новую тему,спрошу здесь.
1.На юбрике 12 года на боковой подножке натянуто две пружины.Это китайский гений так придумал или косяк сборки?
2.Стоит ли приваривать увеличенный "пятак" на подножку,дабы она не проваливалась в грунт,асфальт и т.п
3.Подножка чуть-чуть переходит "мертвую точку",то есть плохо фиксируется пружиной в откинутом положении.Есть ли смысл подточить,чтобы подножка уходила на больший угол вперед ,и соответственно ,лучше фиксировалась?
 
M

modest

Guest
Кварта написал(а):
Чтобы не открывать новую тему,спрошу здесь. 1.На юбрике 12 года на боковой подножке натянуто две пружины.Это китайский гений так придумал или косяк сборки? 2.Стоит ли приваривать увеличенный "пятак" на подножку,дабы она не проваливалась в грунт,асфальт и т.п 3.Подножка чуть-чуть переходит "мертвую точку",то есть плохо фиксируется пружиной в откинутом положении.Есть ли смысл подточить,чтобы подножка уходила на больший угол вперед ,и соответственно ,лучше фиксировалась?
Наварить "пятку" на боковой упор очень желательно. Остальное, если не мешает эксплуатации, погодит./images/smilies/wink.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Кварта написал(а):
Чтобы не открывать новую тему,спрошу здесь. 1.На юбрике 12 года на боковой подножке натянуто две пружины.Это китайский гений так придумал или косяк сборки? 2.Стоит ли приваривать увеличенный "пятак" на подножку,дабы она не проваливалась в грунт,асфальт и т.п 3.Подножка чуть-чуть переходит "мертвую точку",то есть плохо фиксируется пружиной в откинутом положении.Есть ли смысл подточить,чтобы подножка уходила на больший угол вперед ,и соответственно ,лучше фиксировалась?
1 две пружины, все правильно
2 хочешь вари, хочешь нет, я как правило или ванку из под газировки или бутылку пластиковую подкладываю, возможность варить есть, желания нет
3должна фиксироватся довольно надежно, прежде чем чтото менять сними ее там болт и втулка, смаж, может на сухую не хочет раскладыватся

п.с. колись поволжье это где конкретнее:) ?
 
К

Кварта

Guest
Роман Корнейко написал(а):
3должна фиксироватся довольно надежно, прежде чем чтото менять сними ее там болт и втулка, смаж, может на сухую не хочет раскладыватся
Значит этот косяк ,конкретно на моем мотоцикле.Смазано-зашибись,только не затянуто(но это делу не мешает)
Плюс опорная поверхность подножки опирается на землю маленьким участком-угол загиба саапсем не тот.
ОК,буду исправлять.

Роман Корнейко написал(а):
п.с. колись поволжье это где конкретнее ?
Почти что из лесу,между Казанью и Ульяновском.
 
К

Кварта

Guest
Кварта написал(а):
Плюс опорная поверхность подножки опирается на землю маленьким участком-угол загиба саапсем не тот. ОК,буду исправлять.
Ага ,исправлять.Давно я такого прочного металла не видел.(помнится на немецком грузовике прочный был) Нифига оне не сгибается.Даже скоба (пруток), с помощью которой откидывается подножка -и та не гнется,хотя всего-то 5 мм в диаметре.
зы:Гы ,подножка внутри тоже окрашена.
 
Сверху