Змейка на YBR 125 Обмен опытом и советы начинающим

K

kohinor51

Guest
То есть получается:
Проехал последний конус, наклоняю мотоцикл влево (переношу вес тела на левую подножку), голову поворачиваю влево и смотрю на доску. Поворот этот делаю не торопясь и плавно. Выравниваю мотоцикл, целясь на доску (глядя на конец доски) :)
Когда выровнял, прибавляю газ, еду:)
Так правильно?:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Отец Илья написал(а):
В целом, ты говоришь верно. НО! При свешивании наружу, если ты переборщил со скоростью, у тебя почти нет шансов свернуть траекторию, только распрямить. А это не всегда возможно.
тело наружу не свешивается,тело остается в прежнем состоянии сильно наклоняется только мот в сторону поворота.ну типа тело идет ровно,змейку делает только мот:) это прием кросменов и сельских жителей.которым постоянно приходится препятствия обьезжать в виде луж и коровьих мин:) которые так часто попадаются что даже нет времени тело перебросить,лужи и мины обьезжает только мот,пилот практически движется по прямой:)
 
A

Arams

Guest
kohinor51 написал(а):
То есть получается: Проехал последний конус, наклоняю мотоцикл влево (переношу вес тела на левую подножку), голову поворачиваю влево и смотрю на доску. Поворот этот делаю не торопясь и плавно. Выравниваю мотоцикл, целясь на доску (глядя на конец доски) Когда выровнял, прибавляю газ, еду Так правильно?
не правильное мышление имхо ... ты не должен это делать как по инструкции ...делай так как тебе интуиция подсказывает .....
если у тебя есть мото интуиция то всё ок будет , а если её нету лучше не садится на 2 колеса ....
ты на велике катался? когда учился тормозить задним колесом инструкцию может читал ?
пусть мотоцикл научит тебя чувствовать его ....... /images/smilies/wink.gif
 
D

DogAugust

Guest
не, ну собственно процесс он правильно расписал...

значит понимание есть...

но, конечно, инструкций таких на все случаи не напасёшься)
 
A

Arams

Guest
DogAugust написал(а):
не, ну собственно процесс он правильно расписал... значит понимание есть... но, конечно, инструкций таких на все случаи не напасёшься)
я не сказал что не правильно , кому как ...я например ездить учился чисто по своим ощущениям ...изза того что никто ничего не обьяснял было пару падений ...но зато после таких падений ошибки не повторялись ...
тут инстинкт нужен хватка ...кому то дано ездить кому то нет ....бывают люди которые ездят но им не дано ..и всё равно норм ездят ...но просто таким людям нельзя пулять и попадать в экстренные ситуации ...
 
K

kohinor51

Guest
Arams написал(а):
не правильное мышление имхо ... ты не должен это делать как по инструкции ...делай так как тебе интуиция подсказывает ..... если у тебя есть мото интуиция то всё ок будет , а если её нету лучше не садится на 2 колеса .... ты на велике катался? когда учился тормозить задним колесом инструкцию может читал ? пусть мотоцикл научит тебя чувствовать его .......
Для начала надо экзамен сдать, для этого нужно приучиться выполнить ряд правильных действий, причем единообразно.
Свой скутер я чувствую, потому что каждый день на нем езжу.
Мотоцикл я естественно чувстую значительно хуже, потому что мне его дают покататься по площадке 800-1000руб/час, у него другой диаметр колес, масса, положение тела водителя и органы управления:)
 
A

Arams

Guest
kohinor51 написал(а):
Для начала надо экзамен сдать, для этого нужно приучиться выполнить ряд правильных действий, причем единообразно. Свой скутер я чувствую, потому что каждый день на нем езжу. Мотоцикл я естественно чувстую значительно хуже, потому что мне его дают покататься по площадке 800-1000руб/час, у него другой диаметр колес, масса, положение тела водителя и органы управления
ну что привыкнуть нужно это ты прав конечно же ...но машинально делать не стоит ...это потом когда сдашь пару к откатаешь уже на автомате будешь и тормозить экстренно и всё такое
 
S

Strelnikov

Guest
Всем привет!

мои 5 коп.

Тут много очень правильного написали про наклоны и контроль скорости.
Но бегло осмотрев тему не нашёл ни чего про взгляд.

так вот мой совет такой - не смотри на конусы(препятствия), а держи взгляд впереди по своей траектории! когда едешь медленно на 1,5 шага конусов вперёд, когда быстро(на газу с тормозом) смотришь сразу на последний конус.

Взгляд - магнит.
куда смотришь туда мотоцикл и едет!

стоит использовать все эти советы и на других упражнениях и будет тебе счастье.
если всё же не получается действительно имеет смысл обратится к профессиональному мотоинструктору. Буть может ты что то ещё делаешь не так и мастер это сразу увидит и поправит тебя - сэкономишь кучу времени и приобретёшь масса полезных навыков.
 
K

kohinor51

Guest
не смотри на конусы(препятствия), а держи взгляд впереди по своей траектории! когда едешь медленно на 1,5 шага конусов вперёд, когда быстро(на газу с тормозом) смотришь сразу на последний конус

Или смотреть не на канализационный люк, а мимо него, в ту сторону, с которой собрался его объехать; если смотрел неправильно, будет бу-бум прыг-прыг:)
 
Сверху