Зимовка YBR 125 Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в мастерской тоже воздух сыройи зимой температура колеблется от 10 до 15 градусов,а если работаю то и до 20.при таких колебаниях температуры бак дышит,вдыхает и выдыхает сырой воздух,образование воды в баке неизбежно.чтоб защитить бак от ржи на зиму к бензину добавляю 2 тактного масла,как в совковые времена,(на 2 тактниках баки не ржавели)зимой для борьбы с мотоксикозом тоже завожу мот и это приносит удовольствие,а мот для этого и покупается,перемещаться из точки а в точку б можно и в вонючих тазах:) зимой когда завложу бак ополаскиваю бензином с маслом,больше 5 литров зимой в баке не держу.за зиму октановое число снижается с 95 может даже до 80,но моты нормально весной заводятся и без проблем катят 200 метров до заправки.к 5 литрам прошлогодней бузы добавляешь 10 литров свежего бкнзина и нет ни каких проблем:)акум с мота снят и стоит на полу в прохладном углу при температуре 4 градуса,за пару месяцев раз подзаряжаю,мапедка и зимой катает.иногда даже соль на колеса попадает и приходится после такой поезки колоши мыть:) в основном стараюсь катать зимой в сухую погоду,когда нет сырости на дорогах,следов ржавчины пока не наблюдаю,летом после мойки и сушки достается силикона ну и что есть то на зиму и остается,специально на зиму не смазываю.
 
P

PROdj

Guest
KillBurn написал(а):
Хотелось просто ездить, и ездить не дорого. Я хорошо следил за тепловозом, но поддержание его на плаву выливалось в огромные затраты как по запчастям, так и по бензину, как я уже упоминал ранее, порядка 90 тысяч рублей в год. По городу необходимости в масклбайке нет. В междугородных поездках он хорош, просто пожиратель дорог, но сколько их, этих поездок. В 11 году была одна, в этом году даже на одну времени не нашлось. Стелс как ни странно является очень быстрым транспортом в городе, способен развивать 110 км/ч, пролезает в междурядье лучше любого мотоцикла, в серьёзных пробках не становится эспандером для левой кисти благодаря вариатору. На нём сухо и чисто ездить, недорого падать, можно перевозить без проблем негабаритные грузы, типа карданного вала внедорожника или рулевой рейки, просто положив поперёк полика. Он безопаснее, и менее требователен к уровню защитной экипировки. Я скучаю по устойчивости хыжера на дороге, его массе, мощному мотору телепортатору, и обязательно возьму в следующем году мотоцикл для туризма. Мощный мотоцикл в городе - игрушка выходного дня.
согласен с последней фразой. Хочется тоже тепловоз себе, но для туризма. ну или в городе популять. а ебр продавать не буду, для города самое то)
 
Сверху