kascej
Тру байкер
- Регистрация
- 30 Сен 2007
- Сообщения
- 29,643
в мастерской тоже воздух сыройи зимой температура колеблется от 10 до 15 градусов,а если работаю то и до 20.при таких колебаниях температуры бак дышит,вдыхает и выдыхает сырой воздух,образование воды в баке неизбежно.чтоб защитить бак от ржи на зиму к бензину добавляю 2 тактного масла,как в совковые времена,(на 2 тактниках баки не ржавели)зимой для борьбы с мотоксикозом тоже завожу мот и это приносит удовольствие,а мот для этого и покупается,перемещаться из точки а в точку б можно и в вонючих тазах:) зимой когда завложу бак ополаскиваю бензином с маслом,больше 5 литров зимой в баке не держу.за зиму октановое число снижается с 95 может даже до 80,но моты нормально весной заводятся и без проблем катят 200 метров до заправки.к 5 литрам прошлогодней бузы добавляешь 10 литров свежего бкнзина и нет ни каких проблем:)акум с мота снят и стоит на полу в прохладном углу при температуре 4 градуса,за пару месяцев раз подзаряжаю,мапедка и зимой катает.иногда даже соль на колеса попадает и приходится после такой поезки колоши мыть:) в основном стараюсь катать зимой в сухую погоду,когда нет сырости на дорогах,следов ржавчины пока не наблюдаю,летом после мойки и сушки достается силикона ну и что есть то на зиму и остается,специально на зиму не смазываю.