Зимовка YBR 125 Yamaha YBR 125

S

Soularis12

Guest
Ребята! Доброго времени суток вам! Подскажите как следить за убр зимой ? Что делать с аккумулятором чтоб он не сдох? И что сделать с самим убр? Стоит ли заводить в зимнее время? Масло - ему что нибудь будет за зимнее время? Заводить после зимы на этом масле можно будет? Какие аккумуляторы подходят к этому мотоциклу ? Нужно ли заправлять полный бак на зимовку ?
 
M

md5u

Guest
Аккум зарядить и в теплое место. Заводить нельзя. Бак до полна.

Меня вот интересует больше всего то, как поведут себя резиновые изделия (шланги и тд.) при температуре 10 - 30 мороза? На китайском скутере они после такого становились дубовыми и ломались кактесто
 
S

Soularis12

Guest
md5u написал(а):
Аккум зарядить и в теплое место. Заводить нельзя. Бак до полна. Меня вот интересует больше всего то, как поведут себя резиновые изделия (шланги и тд.) при температуре 10 - 30 мороза? На китайском скутере они после такого становились дубовыми и ломались кактесто
с маслом не чё не будет? Вот да на счёт трубок интересно ..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
при - 30 масло густеет и мапедка не хочет со стартера заводится,а бензин по задубевшим шлангам нормально подается,за зиму акум в месяц раз подзаряхаю,зимой без дальняков,только небольшии покатушки,а стартером постоянно приходится пользоваться.
 
S

Soularis12

Guest
kascej написал(а):
при - 30 масло густеет и мапедка не хочет со стартера заводится,а бензин по задубевшим шлангам нормально подается,за зиму акум в месяц раз подзаряхаю,зимой без дальняков,только небольшии покатушки,а стартером постоянно приходится пользоваться.
тоесть шлангам не чё не будет? и на масле не много можно будет после зимы проездить ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Soularis12 написал(а):
тоесть шлангам не чё не будет? и на масле не много можно будет после зимы проездить ?
за 6 зим с китайскими шлангами ничего не соучилось,да я даже не знаю где они находятся и есть ли ваще:) у меня такой китайский тарантас впервые,хорошо что еще некоторые участки движка видны,по ним можно определить где находится движок:D масло в сентябре менял,должно до следуюшего сентября отслужить не зависимо от пробега:) масло лавочное,а не какой то поганый бренд:)
 
D

dimas6000

Guest
Я просто аккум снял и отнёс на балкон, залил полный бак бенза, под свечу немного масла плеснул. И всё, даже не мыл, холодно... Но похоже поторопился, консервировал когда около нуля было, а на следующую неделю до +10 обещают, наверное буду опять заводить) Вот думаю, можно ли без аккума ездить, ничего не накроется? А то на машине вроде нельзя, ибо там он в роли стабилизатора выступает (как-то так), и без него может электроника некоторая накрыться... А на счёт ybr-ки в темке мнения расходятся...
 
О

Оболенцев

Guest
Лучшая температура хранения АКБ: от 0 до -5 гр.Цельсия.(Пользуйтесь "Поиском" в сети!!!). Сам храню в подполе на даче. Мопедка там же, но в гараже.
Бак заливаем под край. Я на том бензе и по весне катаю.
Некоторые сливают-мол за зиму он ...прокис, наверное!

Шланги и резину можно обработать спецсмазками. Денег не жаль-опять же в "поиск"-выбор огромный("селиконовые смазки", типа как для гандонов). Так сам не делаю.

С маслом. Опять же, денег не жаль- меняем ПЕРЕД зимой и ПЕРЕД новым сезоном. Сам так не делаю.
+ Пожирнее смазываем цепь и приспускаем давление в колёсиках.
Выкручивание свечи и заливка туды масла...ну, эт если уж совсем делать нечего...:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
md5u написал(а):
Не раз уже обсуждалось. В мороз -30 металл без масла на ура стирается
а как же тазы катая зимой в - 30 по полмилиона накатывают:) и вечная мерзлота разве до сих пор не освоена:) я понимаю при совке бензин был дармовой и тазы на зиму не глушили,они круглосуточно работали.сейчас бенз дорогой,а китайжелезо дармовое:) если интенсивно мот используешь при -30-40 заливай зимнии масла 5w и катай,мне для 100-200метровых покатушек хватает 10w,не разогревать же 10 минут движок перед каждой минутной поездкой,да и при -30 очень редко есть необходимость куда нить катить,если кому то только приспичит:D ну там соль кончится или спички:)
 
О

Оболенцев

Guest
Всё так.
Есть масса зимних видов МОТОспорта.
Другое масло, другая резина, другой экип...
 
I

Igor Kubritscky

Guest
Прочитал эту тему,каждый по разному хранит.
Зачем заливать полный бак,кто то подсказал и все как один?Никогда не страдал таким,с 14 лет за рулем,сколько осталось в баке после закрытия сезона,и так и зимует,бак не поржавеет,я Вас уверяю.Ну конечно не минимум бензина.И еще такая штука,бензин имеет такое свойство,после долгого хранения терять свои свойства,то есть,тот бензин который был в баке он будет уже не тем,который вы залили с заправки.Не страдайте глупостью,залейте 5 литров,юбру хватит,и Вам экономия.
Заводить зимой нельзя,почему?Масло на морозе загустевает и т.д.?Да чушь,заводите не бойтесь(сам знаю как хочется зимой побурчать),ну смотря какая у Вас вязкость масла,я пользуюсь 10w40.Конечно не давайте огромных оборотов на холодном двигателе,масло насос может затрудненно закачивать масло пока двигатель не прогреется.Конечно лучше долго просто на холостых не бурчать,потому как все закоксовывается.
АКБ,лично я после снятия ставлю на зарядку,заряжаю на малых токах,потом заряжаю раз в месяц.Храню в доме на полу,при комнатной температуре.
С резиной не провожу никаких манипуляций,просто ставлю на среднюю подножку.
Кто не согласен подискутирую.
 
K

KillBurn

Guest
Заводил зимой xjr 1200 в гараже, раза два. Весной увидел, что из под прокладки клапанной крышки начало сочиться масло. Прокладка сто баксов с доставкой с Японии вышла, две недели ожидания, бодания с EMS и пара часов труда по установке, и это цена за пятиминутную слабость - послушать неустойчивую работу мотора с залитыми свечами и полюбоваться на белый выхлоп. Так что лучше не заставлять мотор рассчитанный на эксплуатацию при +5...+50 работать при -20, спасибо он не скажет.
 
P

PROdj

Guest
KillBurn написал(а):
Заводил зимой xjr 1200 в гараже, раза два. Весной увидел, что из под прокладки клапанной крышки начало сочиться масло. Прокладка сто баксов с доставкой с Японии вышла, две недели ожидания, бодания с EMS и пара часов труда по установке, и это цена за пятиминутную слабость - послушать неустойчивую работу мотора с залитыми свечами и полюбоваться на белый выхлоп. Так что лучше не заставлять мотор рассчитанный на эксплуатацию при +5...+50 работать при -20, спасибо он не скажет.
а чего на стелс пересел?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
PROdj написал(а):
а чего на стелс пересел?
кто покатал б/у японцев знает им цену,хорош японец пока не требует капиталовложений,но это когда нить да кончается:) и тогда встает выбор за эту цену приобрести деталь к б/у японцу или на эти же деньги нового китайца:D я выбрал китай чтоб после отдачи денег не возится с ремонтом,ведь после оплаты детали придется ее и устанавливать,
 
K

KillBurn

Guest
PROdj написал(а):
а чего на стелс пересел?
Хотелось просто ездить, и ездить не дорого. Я хорошо следил за тепловозом, но поддержание его на плаву выливалось в огромные затраты как по запчастям, так и по бензину, как я уже упоминал ранее, порядка 90 тысяч рублей в год. По городу необходимости в масклбайке нет. В междугородных поездках он хорош, просто пожиратель дорог, но сколько их, этих поездок. В 11 году была одна, в этом году даже на одну времени не нашлось. Стелс как ни странно является очень быстрым транспортом в городе, способен развивать 110 км/ч, пролезает в междурядье лучше любого мотоцикла, в серьёзных пробках не становится эспандером для левой кисти благодаря вариатору. На нём сухо и чисто ездить, недорого падать, можно перевозить без проблем негабаритные грузы, типа карданного вала внедорожника или рулевой рейки, просто положив поперёк полика. Он безопаснее, и менее требователен к уровню защитной экипировки. Я скучаю по устойчивости хыжера на дороге, его массе, мощному мотору телепортатору, и обязательно возьму в следующем году мотоцикл для туризма. Мощный мотоцикл в городе - игрушка выходного дня.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Хотелось просто ездить, и ездить не дорого. Я хорошо следил за тепловозом, но поддержание его на плаву выливалось в огромные затраты как по запчастям, так и по бензину, как я уже упоминал ранее, порядка 90 тысяч рублей в год.
годовой пробег на бюджетном китайце по сравнению с пожирателями дорог (и не толко их)возрос в 5 раз:) последнии 5 лет пожиратели дорог больше стояли чем катали,у вас еще в городаж можно 110,а в колхозе скорость ограгичена 30км/ч,за пределами колхоза 70км/ч , в колхозе с сеаера на юг всего на одной дороге разрешено 100км/ч.да и я сам уже вошел в возраст законопослушных граждан,нет опыта с радарами играть в кошки мышки,ведь от них не нужно убегать.успевай тока бабло из кармана доставать:)
 
1

101-й километр

Guest
Soularis12 написал(а):
Ребята! Доброго времени суток вам! Подскажите как следить за убр зимой ? Что делать с аккумулятором чтоб он не сдох? И что сделать с самим убр? Стоит ли заводить в зимнее время? Масло - ему что нибудь будет за зимнее время? Заводить после зимы на этом масле можно будет? Какие аккумуляторы подходят к этому мотоциклу ? Нужно ли заправлять полный бак на зимовку ?
Я просто мою и ставлю в гараж. Зимой, раз в пару недель подзаряжаю акум.
Завожу в качестве борьбы с мототоксикозом зимой тоже, но когда мороз не сильный. Если в гараже сыро, думаю нелишне будет смазать хромированные части промасленой тряпочкой, чтобы ржавчина не трахнула.
Еще имею китайский мопед. Тем езжу и в минус 20, правда недалеко, за хлебом в магазин. Ничего ему за 4 зимы и 25 тс км с мотором не сделалось. Думаю, и йобрику ничего не будет.
 
Сверху