Защитные гофры на вилку Yamaha YBR 125

U

UNREAL

Guest
Lesnik написал(а):
Вот фотография купленных гофр. Низ подошёл идеально, а вот диаметр верхнего отверстия больше диаметра пера примерно на 5 мм. Резина вверху плотная и поэтому стяжками не притягивается. Вот теперь ломаю голову - так оставить или же надо чтоб гофр плотно прилегал к перу и как этого добиться? Гофры от вилки Ява 638. Длина 20 см.
Все просто. Намотай вверху изолентой сколько нужно. Я использовал тряпочную. Держится неплохо и без хомутов
 
K

KettlePRO

Guest
Lesnik написал(а):
Низ подошёл идеально, а вот диаметр верхнего отверстия больше диаметра пера примерно на 5 мм. Резина вверху плотная и поэтому стяжками не притягивается. Вот теперь ломаю голову - так оставить или же надо чтоб гофр плотно прилегал к перу и как этого добиться?
КО (да и Поиск) подсказывает - изолентой. Кольцо изоленты на перо, на нее гофру, на гофру стяжку.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а без изоленты заказать родные в лом
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Купил оригинальные за 300 рублей.



Мне поставили их , когда по гарантии вилку перебирали.



Только правда одна гофра не правильно распрямилась, но это не главное.

Мотоцикл стал с гофрами смотреться как-то по серьезней чтоли.

 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Нах оно надо :D Чтобы ее снять надо столько разобрать , мне лень , может она со временем распрямиться)))
 
P

PomaH94

Guest
VoFFkA написал(а):
Нах оно надо Чтобы ее снять надо столько разобрать , мне лень , может она со временем распрямиться)))
Так элементарно снимается (4 болта на траверсах и вынимаешь)
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Плюс ещё морду снимать , а это ещё 2 болта и осоединять контакты:D

Говорю же, мне лень /images/smilies/cool.gif да и ещё только из-за внешнего вида менять не вижу смысла, опять придется покупать комплект...
 
P

PomaH94

Guest
VoFFkA написал(а):
Плюс ещё морду снимать , а это ещё 2 болта и осоединять контакты Говорю же, мне лень да и ещё только из-за внешнего вида менять не вижу смысла, опять придется покупать комплект...
В том то и дело морду снимать не нужно/images/smilies/wink.gif
 
S

slonikus

Guest
VoFFkA написал(а):
Нах оно надо Чтобы ее снять надо столько разобрать , мне лень , может она со временем распрямиться)))
Гофра не распрямится.
Она лопнет в кривых местах, в которых постоянное трение и ненормальное сжатие-растяжение, и полностью превратится в лохмотья.
Как такое получилось с ней при установке, мне вообще непонятно. /images/smilies/surrender.gif
Бракованная?
Может она перекручена продольно вокруг своей оси?
Тогда просто ослабь зажим сверху, и попробуй придать ей нормальную форму.
 
L

Lesnik

Guest
Такое возможно так же из-за отсутствия отверстий отводящих и втягивающих воздух. У меня так было после установки вышеописанных гофров от Явы - вентиляционные отверстия забыл проколоть (при литье, видимо, эти самые отверстия залило резиной) и после первой поездки внутри создалось что то типа вакуума и сжало гофр как на картинке.
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
slonikus спасибо, попробую ослабить зажим и прокрутить ее.

Дырки в ней есть.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Major Pronin написал(а):
А что это за сайт? В Россию пришлют? Я бы заказал.
да хрен знает что за сайт,я в гугол написал что мне нужно и этот адрес
http://www.ebay.co.uk/itm/Rubber-For...-/221047414712
в мотомастерскую отослал позавчера,сказали в пяницу будет.сегодня на тачке привезли прямо в мастерскую

не знаю когда руки доберутся чтоб установить:)сейчас некогда,нужно катать:)

с доставкой в мою мастерскую обошлось в 900 рублей
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Ослабил зажим, прокрутил гофру, теперь она встала нормально, слоникусу ещё раз спасибо.
 
I

Izobretatel111

Guest
Сейчас поставил от Минска.(вроде завод работает - должно быть хоть какое-то качество)Сели великолепно.Вот только раскалённым гвоздём пришлось отверстия в верхнем ребре прожигать и трубочку вставлять.А на счёт пыли,то трубочки обратным концом в отверстие на раме,где она с вилкой соединяется,всунул.За всё время регулярно откручивал хомуты и смотрел на наличие пыли...таковой не оказалось.))))).До этого ставил от Явы.Были и помягче и пожостче)Жосткие проходили около 12 тысяч,а мягкие всего 5.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Izobretatel111 написал(а):
Сейчас поставил от Минска.(вроде завод работает - должно быть хоть какое-то качество)Сели великолепно.Вот только раскалённым гвоздём пришлось отверстия в верхнем ребре прожигать и трубочку вставлять.А на счёт пыли,то трубочки обратным концом в отверстие на раме,где она с вилкой соединяется,всунул.За всё время регулярно откручивал хомуты и смотрел на наличие пыли...таковой не оказалось.))))).До этого ставил от Явы.Были и помягче и пожостче)Жосткие проходили около 12 тысяч,а мягкие всего 5.
конструкцию дырочки и трубочки,а именно соединение трубочки с гофром можешь описать,гофры родные.пока не ставлю.хочу совместить с заменой масла в вилке ну и с трубочкой грамотно вопрос решить,какой должна быть труьочка чтоб воздух успевал выходить
 
Сверху