Захист фари

Бурый

Тру байкер
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
655
Мото
Yamaha YBR 125
Нарешті знайшов проект нормального захисту Можна сказати правильний. Якщо хтось купив - поділіться фото. Блудіть. Думаю якось зварити (був би трубогіб то зразу б забацав).
 

Вложения

Бурый

Тру байкер
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
655
Мото
Yamaha YBR 125
Цей мені здається буде бити поворотник. Хоча фото є з лежачим мото, але якось стрьомно коли Поворотник торчить з защити.
 

Вложения

Последнее редактирование:

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,373
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Нафіга він потрібен? Ти збираєшся падати постійно?
Краще фару нормальну постав.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Цей мені здається буде бити поворотник. Хоча фото є з лежачим мото, але якось стрьомно коли фара торчить з защити.
У меня такая защита. Как будет мотовая погода, сфотаю.
На асфальте норм, на грунте - все зависит от рельефа грунта 🤷🏼‍♂️.
Но одевать/снимать ее, например, чтоб лампу в фаре или приборке поменять, - тот ещё гемор.
При сегодняшнем обилии круглой светодиодной оптики, подумываю о круглой фаре
 

Бурый

Тру байкер
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
655
Мото
Yamaha YBR 125
Нафіга він потрібен? Ти збираєшся падати постійно?
Краще фару нормальну постав.
Категорично не згоден. Колись упав (на повороті в траві) - розбив весь пластик збоку, кріплення, поворотник... Занадто дороге задоволення міняти пластик морди і поворотники. Купив ЮБР 125 - зразу вари намордник.
 

Бурый

Тру байкер
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
655
Мото
Yamaha YBR 125
У меня такая защита. Как будет мотовая погода, сфотаю.
На асфальте норм, на грунте - все зависит от рельефа грунта 🤷🏼‍♂️.
Но одевать/снимать ее, например, чтоб лампу в фаре или приборке поменять, - тот ещё гемор.
При сегодняшнем обилии круглой светодиодной оптики, подумываю о круглой фаре
Цей можна і не фотать, дофіга фоток в Інеті. А от в першому пості, цікаво, те що тут не видно (для тих що збирається варити подібний). Але й так зрозуміло куди воно все кріпиться.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Купив ЮБР 125 - зразу вари намордник.
Сразу ставь круглую фару. Светит лучше. Ей почти всё пофиг. Проверено. До сих пор целая. Истинные ценители ставят от ИЖа или Явы, оптика по вкусу.
 

Grizlek

Байкер
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
419
Адрес
Саратов
Имя
Михаил
Мото
drz 400
При сегодняшнем обилии круглой светодиодной оптики, подумываю о круглой фаре
Фары диодные с али такого вида шляпа если что. Красивые, но не светят нормально(диоды слабые) и быстро царапаются.
Я думаю в фару свою лампочку Osram h4 светодиодную попробовать поставить. СТГ не идеальная будет, но светить будет лучше, чем эти дешёвые поделия. Сейчас у меня стоит фара Wessem прямоугольная с рифлёным стеклом и в ней китайская h4. Вроде в гараже проверяешь-есть стг. На дорогу выезжаешь- нету)))Но во встречку не лупит и освещает лучше галогенки- и на том спасибо.
Под диоды надо фару с гладким не рифлёным стеклом по идее, как на ёбрике. Ну либо хорошую круглую как на джебеле под галогенку. Ну и линзованные фары как вариант..
1698274117468.png
 

Grizlek

Байкер
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
419
Адрес
Саратов
Имя
Михаил
Мото
drz 400
Сразу ставь круглую фару. Светит лучше. Ей почти всё пофиг. Проверено. До сих пор целая. Истинные ценители ставят от ИЖа или Явы, оптика по вкусу.
Подтверждаю. Круглые фары светят хорошо. И чем фара больше, тем больше площадь отражающая по идее и тем лучше светит фара.
 

Бурый

Тру байкер
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
655
Мото
Yamaha YBR 125
Сразу ставь круглую фару. Светит лучше. Ей почти всё пофиг. Проверено. До сих пор целая. Истинные ценители ставят от ИЖа или Явы, оптика по вкусу.
Та ну нафік. Красрту портить! Кругла фара нагадує мені совок з моїм Мінськом і Іжом з коляскою. Страшні, темні часи. Круглу ставлять як японську уходохкають. На японця ставити "фару з ІЖа", тоді ще й сідло коняче.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Последнее редактирование:

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,373
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Та ну нафік. Красрту портить! Кругла фара нагадує мені совок з моїм Мінськом і Іжом з коляскою. Страшні, темні часи. Круглу ставлять як японську уходохкають. На японця ставити "фару з ІЖа", тоді ще й сідло коняче.
А рідна мені нагадує голову якогось індюка недорізаного:ROFLMAO:
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Та ну нафік. Красрту портить! Кругла фара нагадує мені совок з моїм Мінськом і Іжом з коляскою. Страшні, темні часи. Круглу ставлять як японську уходохкають. На японця ставити "фару з ІЖа", тоді ще й сідло коняче.
А мені нагадує моти-тепловози 😉
-Що в тому коньяку? Він же клопами пахне.
-Так. Буває, придавив клопа, й почув запах коньяку 😉

Але...
Під круглу фару набагато ширший вибір вітрового стекла, щось шукати в додаток до стокового вітровіка - вже тупо надоїло 🤷🏼‍♂️
 

Бурый

Тру байкер
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
655
Мото
Yamaha YBR 125
Так у тебя японец? А я думал шо юбр... извиняюсь. :)
Звісно я юмор оцінив, але я звісно про Дизайн японської фари. Обтікающа і все таке, а не початок мотоциклєтної ери.
 

Бурый

Тру байкер
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
655
Мото
Yamaha YBR 125
Дивився сьогодні відоси. Кажуть дуги поставив, впав, фару Не розбив. Ну, не знаю. Пара дуг є. Мо поставлю раз так. Он Ніколай Різаєв по світу на китайських дугах шастав. Мо й спасли. А я їх - широкі, боюся. Боюся машини чипляти в міжрядді.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
але я звісно про Дизайн японської фари. Обтікающа і все таке, а не початок мотоциклєтної ери.
А я про свет, если он нужен конечно. Что и как на этом форуме переписано и повторено неоднократно. Еслишо напомню, фара ИЖ или Ява, оптика ОСВАР или Весем (по вкусу, у меня ОСВАР) с колпачком и гнездом для подсветки, галогенка 55-60 не самого гадкого качества, подключенная через 2 реле, лампочки подсветки тахометра и спидометра, а также нейтрали меняем на светодиоды, и радуемся хорошему свету, по сравнению с которым юбро-фара стыдливо плакает. Бонус к этому всему - живучесть при падениях. Не помню, сколько у меня времени стоит ижевская фара, лет 7-8 точно. Падения были и на ходу, и с подножки матацыклетка падала неоднократно. Всё целое, ничто не разбилось. Второй бонус - легким движением руки регулируешь фару на ходу как тебе нужно, а не вот это вот всё в родном исполнении. Ну... то такое, как говорится, на вкус и цвет у каждого свои взгляды.
Хау. Я все казав. crazy_pilot.gif
 
Последнее редактирование:

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
А я про свет, если он нужен конечно. Что и как на этом форуме переписано и повторено неоднократно. Еслишо напомню, фара ИЖ или Ява, оптика ОСВАР или Весем (по вкусу, у меня ОСВАР) с колпачком и гнездом для подсветки, галогенка 55-60 не самого гадкого качества, подключенная через 2 реле, лампочки подсветки тахометра и спидометра, а также нейтрали меняем на светодиоды, и радуемся хорошему свету, по сравнению с которым юбро-фара стыдливо плакает. Бонус к этому всему - живучесть при падениях. Не помню, сколько у меня времени стоит ижевская фара, лет 7-8 точно. Падения были и на ходу, и с подножки матацыклетка падала неоднократно. Всё целое, ничто не разбилось. Второй бонус - легким движением руки регулируешь фару на ходу как тебе нужно, а не вот это вот всё в родном исполнении. Ну... то такое, как говорится, на вкус и цвет у каждого свои взгляды.
Хау. Я все казав. Посмотреть вложение 17911
Фары диодные с али такого вида шляпа если что. Красивые, но не светят нормально(диоды слабые) и быстро царапаются.
Я думаю в фару свою лампочку Osram h4 светодиодную попробовать поставить. СТГ не идеальная будет, но светить будет лучше, чем эти дешёвые поделия. Сейчас у меня стоит фара Wessem прямоугольная с рифлёным стеклом и в ней китайская h4. Вроде в гараже проверяешь-есть стг. На дорогу выезжаешь- нету)))Но во встречку не лупит и освещает лучше галогенки- и на том спасибо.
Под диоды надо фару с гладким не рифлёным стеклом по идее, как на ёбрике. Ну либо хорошую круглую как на джебеле под галогенку. Ну и линзованные фары как вариант..
Посмотреть вложение 17876
У філіпса з'явилися сертифіковані led лампи з цоколем hs1. Але ніяк не доїду километр до ділера, взнати, скільки вони коштують.
Led з лінзою - гарно, але під 200 бакінських коштує 🤷🏼‍♂️
 

Grizlek

Байкер
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
419
Адрес
Саратов
Имя
Михаил
Мото
drz 400
Что-то мне кажется, что разницы между hs1 и h4 практически нет. Но если уж продают hs1, то почему бы и не купить, раз на ёбрике такой цоколь изначально..
фара ИЖ или Ява, оптика ОСВАР или Весем
Я сначала не понял, почему оптика другая, потому что не в теме фар от ижей и альф)) А сегодня заехал в "Яву", посмотрел и офигел. В 23 году продают фары с доисторическими лампочками, которые в принципе не могут нормально светить:) Нормального ближнего там уж точно нет:) Поэтому да) оптику долой)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
В 23 году продают фары с доисторическими лампочками, которые в принципе не могут нормально светить:) Нормального ближнего там уж точно нет:)
По моим дремучим воспоминаниям свет на двенадцативольтовых Ижах и Явах был как-бы неплох. Во всяком случае света фары пятого юпитера мне вполне хватало, что дальнего, что ближнего. Стояли там лампы накаливания кажется 40-45 ватт, если ничего не путаю. И всё это светило куда лучше, чем штатный свет юбра или джианши. Световое пятно типа "европейский луч", тогда его так обзывали, ровная полоса впереди с чёткой границей на ближнем, с "загибом" вправо вверх для освещения обочины и знаков. Со временем отражатель запыливался, свет тускнел. Помогала промывка водой с шампунем, финишное полоскание дистиллятом. Или замена отражателя со стеклом. Ну и чтобы контакты на разъёмах были в порядке.
На шестивольтовых-же со светом было всё грустно, что-то вроде светит, но очень так себе что по яркости, что по форме светового пятна. Хотя, думается, лампочкам просто напряжения или ватт не хватало. Ещё когда на шестивольтовой восхонде катался, по совету бывалых кинул мостик на генераторе, добавив к обмотке фары обмотку кажется поворотников или х.з чего, их там 4 вывода наблюдалось, между собой не связанных. Свет стал почти белым, ездить стало веселее по ночам. Правда лампочки сгорали часто.
 
Последнее редактирование:
Сверху