Заправился говном. Что делать? Yamaha YBR 125

  • Автор темы ilushkevich
  • Дата начала
I

ilushkevich

Guest
Сегодня довелось побывать в г.Чехов. Бензин был на исходе, и мне пришлось воспользоваться услугами местной NONAME заправкой. Лил 95, как обычно, полный бак.
Сразу как отъехал с АЗС, почувствовал, что моему мотоциклы стало нехорошо: максимальная скорость упала до 80 км/ч. На 4 до 80 разгоняюсь, включаю 5 и далее прирост до 85-95 (под горочку с попутным ветром).
До заправки 110-120 шел по трассе.

Теперь думаю о последствиях. Оклемается ли он сам после нормальной заправки или нужно промывание желудка с профузной клизмой?
 
P

Pers

Guest
для начала слей при помощи шланга говнецо, затем влей нормальное топливо. А там посмотрим.
 
I

ilushkevich

Guest
Напишите за одно, кто какими АЗС больше всего доволен? Где стабильно качественное горючее льют?
 
P

Pers

Guest
ilushkevich написал(а):
Напишите за одно, кто какими АЗС больше всего доволен? Где стабильно качественное горючее льют?
ф поиск >_< /images/smilies/tongue.gif
 
D

Denkin

Guest
местной NONAME заправкой. Лил 95, как обычно, полный бак. :) ну а зачем ? :D резерв залил -прочихал до заправки и залил нормального..
 

AlXS

Мотоциклист
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
209
На неизвестных заправках заправляюсь бензином в таком каличестве, что бы доехать до нормальной заправки. Максимум 5 литров.
Если говно попалось, то потом его и слить не жаль/images/smilies/mad.gif
Ту Denkin: опередил
 
O

old clown

Guest
ilushkevich написал(а):
Напишите за одно, кто какими АЗС больше всего доволен? Где стабильно качественное горючее льют?
кому как повезёт! "опыт - сын ошибок трудных!"(с):D
 

AlXS

Мотоциклист
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
209
В городе тоже не вижу смысла заправляться по полному баку, лишние 5-6кг для ЕБРА с его весом и динамикой многое значат.
 
I

ilushkevich

Guest
Denkin написал(а):
ну а зачем ? резерв залил -прочихал до заправки и залил нормального..
Местность незнакомая, какие там дальше заправки в пути - неизвестно. Да и не думал, что такая вот разница бывает. Наивный московский мальчик.
 
I

ilushkevich

Guest
AlXS написал(а):
В городе тоже не вижу смысла заправляться по полному баку, лишние 5-6кг для ЕБРА с его весом и динамикой многое значат.
Ничего они не значат. Гораздо больше значит твоё спокойствие, когда залил и забыл на неделю про бензин.
 
M

Matros

Guest
Свечку поменять скорее всего придется.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Дома нет проблем,можно дерьмо слить,в дальняке иногда таким дерьмом приходится заправлятся не на одной заправке,в таких случаях полезно смесь обогатить и дермо скорей сгорит и меньше вероятность детонации и прогара клапанов,ну и свечу иметь в запасе.если вина тока в бензине,бодрость мота возвращается при нормальной заправке:)
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
А зачем, позвольте спросить, коллега, заправились именно 95-м ? Говорено-переговорено уже было о том, что, во-первых -- YBR штатно работает на 92-м... во-вторых -- во многих случаях 95-й -- это тот же 92-й, но только с большим содержанием всякого дерьма.
 

AlXS

Мотоциклист
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
209
ilushkevich написал(а):
Ничего они не значат. Гораздо больше значит твоё спокойствие, когда залил и забыл на неделю про бензин.
Во первых в плотном трафике большого города очень много значит ускорение в нужный момент, а известно что чем легче мотоцыкл тем он быстрее набирает скорость. Критичными могут оказатся даже 20 -30 см которых у тебя не будет.

Во вторых чем легче мотоцыкл тем короче тормозной путь, опять таки для города с его движением критичными могут оказатся те же 20 -30 см от заднего бампера впереди едущего автомобиля.

И на конец: более легким мотоцыклом легче управлять пробираясь по пробкам, ускоряться, тормозить и тд и тп.

Все это относится к молокубатурным мотоцыклам.

Лично я испытываю большее спокойствие от мысли, что могу ускориться или затормозить с большей ефективностью, чем если бы у меня был полный бак./images/smilies/rolleyes.gif
А еще есть датчик уровня топлива/images/smilies/rolleyes.gif
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
AlXS написал(а):
Лично я испытываю большее спокойствие от мысли, что могу ускориться или затормозить с большей ефективностью, чем если бы у меня был полный бак. А еще есть датчик уровня топлива
Убеждения -- великое дело ... Правда, почувствовать разницу будет несколько сложнее, чем представить :)
 
I

ilushkevich

Guest
AlXS написал(а):
Во первых в плотном трафике большого города очень много значит ускорение в нужный момент, а известно что чем легче мотоцыкл тем он быстрее набирает скорость. Критичными могут оказатся даже 20 -30 см которых у тебя не будет. Во вторых чем легче мотоцыкл тем короче тормозной путь, опять таки для города с его движением критичными могут оказатся те же 20 -30 см от заднего бампера впереди едущего автомобиля. И на конец: более легким мотоцыклом легче управлять пробираясь по пробкам, ускоряться, тормозить и тд и тп. Все это относится к молокубатурным мотоцыклам. Лично я испытываю большее спокойствие от мысли, что могу ускориться или затормозить с большей ефективностью, чем если бы у меня был полный бак. А еще есть датчик уровня топлива
Ну раз такое дело, то можно сесть на диету, сбросить килограмм 30-40 и почувствовать неописуемое ускорение в пробке. И шлем лучше брать самый дорогой, из карбона - экономия в 270 г. тоже существенна. Это ещё +3-4 см, которые, без сомнения, спасут тебя от столкновения.
 

AlXS

Мотоциклист
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
209
А вот на шлеме лучше не экономить, и совсем не из-за веса
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
при полном баке меняется распределение веса, мот идет совсем по-другому. И кстати максималка не меняется, у меня наоборот ручка газа становиться более чувствительной.

З.Ы.: еще раз повторю выше сказанное , на нонэме 5 литров. и погнал до первой нормальной)
 
K

Kurt

Guest
AlXS написал(а):
Во первых в плотном трафике большого города очень много значит ускорение в нужный момент, а известно что чем легче мотоцыкл тем он быстрее набирает скорость. Критичными могут оказатся даже 20 -30 см которых у тебя не будет. Во вторых чем легче мотоцыкл тем короче тормозной путь, опять таки для города с его движением критичными могут оказатся те же 20 -30 см от заднего бампера впереди едущего автомобиля. И на конец: более легким мотоцыклом легче управлять пробираясь по пробкам, ускоряться, тормозить и тд и тп. Все это относится к молокубатурным мотоцыклам. Лично я испытываю большее спокойствие от мысли, что могу ускориться или затормозить с большей ефективностью, чем если бы у меня был полный бак. А еще есть датчик уровня топлива
Ниразу не убедил.
В городе катаешь от заправки к заправке, заливая по 0.5 чтоли? ЛОЛ
 

AlXS

Мотоциклист
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
209
Kurt написал(а):
Ниразу не убедил. В городе катаешь от заправки к заправке, заливая по 0.5 чтоли? ЛОЛ
Никого убеждать не собираюсь. Каждый ездит=заправляется как считает нужным.

Ответ на вопрос - пост №8.


Р.С. Посчитай прирост в л.с. на 1 кг веса. Для ебра в 10 л.с. любое облегчение веса в плюс.
 
Сверху